Я уже несколько лет страдаю по этому аниме. В детстве у нас была видео кассета с пиратским и очень не качественным переводом этого фильма. Но я все равно его обожал. Кассета, конечно же, канула в лету, а полнометражного фильма "Ранма" в русском переводе я не нашел. Пришлось самому озвучивать
В этом видео я совсем чуть-чуть упоминаю о своей работе в ателье. К чему я это говорю? А к тому, что я обещал писать посты про мою бывшую шмараёбину, которая трахала меня так, что до сих жопа нараспашку( под "шмароёбиной" я подразумеваю работу), но до сих пор не пишу. У меня есть эскизы, которые я рисовал для ателье, у меня есть несколько охуенно страшных эскизов, которые рисовали для этого ателье предыдущие дизайнеры, и вообще до хрена историй об этом пиздеце. Но пока тяжело идут тексты, связанные с работой. Тяжело шутить на эту тему. Но я стараюсь и в ближайшее время рожу пару историй.
Ребят, а вы ходили на защитников? Если честно, я как заядлый русофоб, еще пол года назад когда увидел первый трейлер, решил, что это треш-пародия на мстителей. Оказалось еще хуже. Нет, на сеанс я не ходил. Но слышал пару рецензий от знакомых и ютюберов. Все пессимистично. Насколько я понял, это полный плагиат на всю западную супергеройщину. Здесь и Мстители, и Принц Персии, и Комиксы Марвел... Но самое страшное то, что режиссер фильма Сарик Андреасян заявляет о том, что фильм несет в себе патриотическую идею, защитники - это ответ западным супергероям, которые должны развить в наших детях любовь к Родине и понимание дружбы, и т.д. и т.п. Но блядь! О каком патриотизме может идти речь, когда все, ВСЕ, вплоть до концепции и имени медведя Арсуса было спизжено у персонажа комикса Марвел про Майора Урсуса?
С этим видео могу рассказать небольшую предысторию) Я планировал вновь запустить канал на ютюбе еще в октябре 16-го. Тогда я каждый день перед работой и после работы писал сценарии,занимался монтажом, озвучкой. Так за три месяца я смонтировал 5 видеороликов, и "Как сочетать цвета" был самым первым. Тянул с публикацией этого видео поскольку считал, что первый блин комом) Хотя, сейчас вот смотрю, вроде ничо так
Никогда не понимал и, думаю, никогда не пойму феномена Линдси Стирлинг. Я не музыкант, не знаю насколько хорошо и виртуозно она играет на скрипке. Как зритель я могу точно сказать, что от других скрипачей жанра "кавер" ее отличает лишь танец (и довольно качественно собранные видеоклипы). Должен сказать, что за этими танцами с бубном со скрипкой музыки- то совсем не слышно. Некрасиво. Даже нелепо и глупо. Я бывал на концертах с живой музыкой и знаю, что музыканты во время игры порой совершают резкие эмоциональные движения, на их лице вырисовываются чувства, которые они испытывают исполняя композицию. Музыкант чувствует и сопереживает, он дарит свои эмоции слушателям. И этого достаточно. Я хочу, чтобы меня поняли правильно. Представьте себе: вы приходите на концерт некоего пианиста. Он садится за огромный, сияющий глянцем, черный рояль. Музыкант распростер руки словно готовится к объятьям, ладони, зависшие над клавиатурой похожи на лапы хищной птицы целящейся в добычу. Барабанные перепонки разрывает долгий звонкий аккорд, руки плавают по клавишам свободно и непринужденно словно бы танец исполняют! Но что это? Быстрые, едва уловимые движения совершают не только руки музыканта, но и ноги. Играя на рояле он отплясывает чечетку...
Для меня Линдси Стирлинг делает тоже самое. Совершает что- то нелепое и абсолютно лишнее, отвлекающее внимание от музыки.
От чего- то балдею от этой рекламы. Педиковато- истеричные дизайнеры вызывают раздражение, но Мадонна выглядит шикарно среди этих идиотов. Ну, и чего уж там, коллекция красивая)