Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:00 

Алишер
Ковырялся в Marvelous Designer - программе предназначенной для создания одежды в 3D. И накатили на меня воспоминания о студенчестве... В универе у нас был курс по изучению какой-то проги по 3D моделированию одежды. Прогу эту даже профессора университетские разработали, и, как вы понимаете, интерфейс там был аля Windows 978 до нашей эры. Софт был рассчитан только на женскую фигуру, а чтобы смоделировать какого-никакого мужика, нужно было у женского манекена создать нулевой размер груди. И то, программа не любила таких манипуляций и, обычно, зависала, как только сиськи компьютерного манекена становились недопустимо малы. Сейчас я даже не помню как называлась эта программа, и, в принципе, хуй на нее, потому что ни на Родине, ни за бугром следов в истории она не оставила как и в моем сердце. Никому из студентов она не понадобилась, и развития, судя по всему, не получила. А вот Marvelous Designer, о которой шла речь в начале поста запала мне в душу. Вот такие проги нужно изучать в универах (на дизайне костюма, я имею ввиду). Не даром сейчас во всем англоязычном интернете, когда требуется модельер, в объявлении упоминают 3D моделирование. И, конечно, такие программы, в некотором роде могут освободить дизайнера от рисования эскизов и технических рисунков. Представьте себе, в одном файле и готовый дизайн с точной передачей принта, и изображение костюма на фигуре (параметры которой, кстати, тоже могут меняться), и построенные лекала c отображением длины всех отрезков. Можно даже заниматься макетированием (наколкой) в 3D! А это открывает горизонты для экспериментирования. В общем, программа отличная, но от "живого" рисования эскизов и от наколки реальной, я не отказываюсь. Дедовские методы привычнее :alles:

Примеры моих скромных работ в MD после ретуши в KeyShot .









Принтскрин интерфейса.









@темы: Fashion, Дизайн, Одежда

URL
Комментарии
2017-05-31 в 01:42 

H.Hanf
Эээээх.. А когда я лет 6 назад читала про 3D моделирование одежды, такие программы были ещё в зачаточном состоянии. Здорово, что прогресс-таки имеется в данном направлении.
Как говорила одна моя подруга, ваша коллега: "Для идеального воплощения моей идеи мне нужна такая программа, которая бы скачала из моей головы то, что я придумала, и сама бы это нарисовала" ))))

2017-05-31 в 14:08 

Алишер
H.Hanf, да, технологии на месте не стоят) Хотя, обидно, конечно, что 6 лет назад, программа университетская, о которой шла речь в посте, имела такие же перспективы, какие имели западные аналоги. Но развитие, естественно, получили западные программы, а у нас все стухло на первой же стадии ((

Как говорила одна моя подруга, ваша коллега: "Для идеального воплощения моей идеи мне нужна такая программа, которая бы скачала из моей головы то, что я придумала, и сама бы это нарисовала" )))) хаха)) Да, наши студенты тоже что-то такое говорили. Ну, MD, конечно, из головы идеи не скачивает, но жизнь облегчает))

Еще, насколько я понял, той программой балуются еще и гейм- разработчики. Ну, персонажей своих одевают.

URL
2017-05-31 в 22:14 

Anton Chigurh
Инфернальный свиноёб (с)
Алишер, то есть ты там строишь лекала, а она "шьёт" по ним одежду и показывает на манекене?

2017-06-01 в 09:03 

Алишер
Anton Chigurh, ну, в принципе да. Здесь можно глянуть промо.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Старый пиджак

главная