Глава 3


И рад был бы сказать, что ничего не предвещало беды, но не хочу врать. Каждый сраный день в пристанище абсурда, которое официально называлось «ателье», предвещал, и ещё как. Без создания проблем своим работникам мадам ГовНО не могла жить, и эту дурную болячку от неё подцепила половина коллектива. Так что, приходя на работу с утра, я ни секунды не сомневался, что очередной говнопрогон не за горами.
И вот, незадолго до Нового Года, оно настало – время хлебнуть ядрёную порцию говнеца Директор вызвала меня к себе в кабинет и без прелюдий сообщила, что её Высочайшему Величеству захотелось побаловать себя и наших дорогих, любимых клиентов подарочками к праздничку – настольными календарями с фирменным дизайном.
- Мы пытались выпустить календари в прошлые годы, - поставила меня в известность ГовНО, - но получалось такое говно, что стыдно было людям показывать…
Уж в этом я, вот вообще, не сомневался, не первый день работал в этом отхожем месте.
- Нужно что-то вроде этого, - деловито заёрзала жопой по стулу начальница, и извлекла на свет Божий нечто от Сатаны.
Это был настольный календарь какой-то фирмы вроде «Свечи от зуда в анусе «Вася не чеши». Сказать, что это была полнейшая безвкусица – это безбожно приукрасить неприглядную действительность. На фоне цвета зелёного поноса громоздился вычурно фигурный шрифт и отфотожопленные фотографии задниц довольных покупателей «до» и «после» архитектуры Санкт-Петербурга. Где-то в этом же дерьме плавали даты-дни недели-месяцы и орнаменты – больше орнаментов повсюду, чтобы дизайн было видно невооружённым глазом Такой шедевр даже на туалетной бумаге печатать было бы скотством, потому что при одном взгляде на него начинается запор – люди бы просраться элементарно не смогли. А его на офисные календари налепили. В тот день мне открылась причина, по которой у работников российских фирм такие напряжённые лица.
читать дальше



еще две