23:20

Мне Ящер дал пару навеликолепнейших ссылок. Одна из них посвящена уличной моде. Только рассматриваются там только модные фэйлы :lol:
ссыль.


читать дальше

И в дополнение, вторая ссылка, что мне дал. Блог посвящен крэйзи обуви +

@темы: юмор, Одежда, Ссылки

Комментарии
04.07.2010 в 23:42

фея-пират
а вот первое фото
это как?О_=
04.07.2010 в 23:44

feuorette могу сказать только одно: бывает.... наверное................................................................................
04.07.2010 в 23:47

Алишер что ж вы нас на ночь глядя то пугаете((((

ну жуть просто
04.07.2010 в 23:47

фея-пират
может пластика такая?
я слышала о таком
но что б ТАК....
04.07.2010 в 23:59

День Луны А чем пугать? Главное разглядеть внутреннюю красоту :lol:

feuorette скорее всего. Свои причуды... :beg::shit:
05.07.2010 в 00:14

фея-пират
это точно -_____-
05.07.2010 в 00:22

MONKEY MAGIC
Первое фото - это фактически жопа Анфисы чеховой. Кто не верит, поищите её фотки в сети. Только нормальные, а не гламурные.
05.07.2010 в 00:25

фея-пират
~Morr-san
тут фишка в пропорциях
Анфиса несколько полнее это девушки
05.07.2010 в 00:32

Соглашусь с feuorette При такой жопе у нее талия должна быть по шире... Да и это как-то неестественно выглядит.
А у чеховой реальная попэнция :secret:
05.07.2010 в 00:33

Go hard or go home
ужас, я такого насмотрелся х_х
05.07.2010 в 00:35

Чарльз Блау Вот и я тоже. Добрался до 18-ой страницы. Возникает вопрос. От куда берется столько мужчин на каблуках. Я всегда думал, что это аномалия. Но по всей видимости, где -то там, за океаном это небольшие мужские причуды :-D
05.07.2010 в 01:20

Силикон
У нас про таких говорят- шо занадто, то не здраво.
А че. Лопес себе тож туда силикона накачала ) потому что плоская была )
05.07.2010 в 08:43

Бегущая по воде У нас про таких говорят- шо занадто, то не здраво. :lol:
У лопес это смотрится.. неплохо. Пропорционально. А это уже перебор.
05.07.2010 в 12:43

ну наверное кого-то ж такое прет )
05.07.2010 в 13:33

фея-пират
прошла кстати по ссылке
и на 12 странице нашла фото девушки, которую читаю на жж. она гот с муж ее тоже гот. и на фото ее свадьба
не знаю что и думать...
05.07.2010 в 15:33

Your halo slipping down to choke you...
feuorette
это фото с параллельного проекта wedinator.com/ там необычные свадьбы) на 12 странице просто реклама того раздела и показанный материал не относится к poorlydressed.com/

там на параллельный проектах (внизу страницы список ссылок) много интересного.. )

Алишер
Да, мне первая фотка тоже на долго мозг вынесла. Это ж надо так перестараться..
И мужики на каблуках просто в будничной жизни да еще и в таком количестве, меня тоже удивили. Вот несмотря на мою любовь к творческому кроссдресингу - я все же был удивлен что это в реальности может оказаться даже будничным событием.
05.07.2010 в 15:37

Равновесия нет
Нет слов. Обувь меня убила...вот это фантазия
05.07.2010 в 16:10

Бегущая по воде даю. если бы не перло, не делали бы...

feuorette ...мир тесен :-D А в интернете особенно)))

Небесный Ящер Вот несмотря на мою любовь к творческому кроссдресингу и не гвори. Я тоже ЗА творчество в одежде, касательно мужчин. Но я за, когда в этом есть эстетика и вкус. Тупо одеться в безвкусно одетую шлюху- это самый простой способ выделиться и показать людям кто и что ты на самом деле. Я считаю, что даже в костюме должна быть небольшая загадка. А тут ее нет. Открытая книга о порнографии. Вот что это.


И еще немного выскажусь. Все же это глобальная проблема о том, что люди не понимают разницу между модой и стилем. То что оба этих понятия должны существовать вместе. У мужчин в моде юбки. Но это не значит что одев любую попавшуюся женскую юбку, этот мужчина становится модным и актуальным. Та же проблема у женщин. Народ этого просто не понимает :nope:

Зовите меня Уилмэй... дизайнеры- бешеный народ))
05.07.2010 в 17:47

Your halo slipping down to choke you...
Алишер это не значит что одев любую попавшуюся женскую юбку, этот мужчина становится модным и актуальным.

Вообще еще конеш вмешивается недостаток "предложения" на этом рынке.
Думаю в идеале и "современные модники" и простые трансы/кросдрессеры хотели бы выглядть "достойно". но "достойных" вещей единицы, приходится выбирать из женского, сшитого на женскую фигуру или того, что творят дизайнеры.

... а натыкаясь время от времени даже на дизайнерские наработки юбок для мужчин - невольно понимаешь что некоторые дизайнеры, не только бешеный народ, но и уж простите. ругаться не люблю, но не знаю как назвать это по другому.
Ведь если подумать - мужская юбка далеко не выкидыш современной культуры. Это историчеси довольно древний предмет одежды.. Не только Килт, но и Саронг и..( ну тут мне просто не хватает знания названий.. Персы, египтяне, римляне, филипинцы.. и многие другие народы носили юбки)Ничего пугающего и извращенного в этом предмете нет. Другой момент - что часть дизайнеров хватаются только за "провакационную идею" считая что одного факта того, что они одели на мужчину юбку - будет достаточно. При этом они совершенно не задумываются, что бы сделать из этого.. ну если не кэжуал, то хотя бы что то эстетически привлекательное.

fashiony.ru/page.php?id_n=2597
вот кстати интересная подборка в теме. не скажу что поголовно все нравится, но есть интересные идеи.

Хотел еще найти модель, сделанную под джинсы. Она вообще выглядела выше всяких похвал, но забыл где видел.

ПС. ты кстати по МТV не смотришь "подиум"?
ru.wikipedia.org/wiki/Проект_Подиум
Очень нтересное шоу.
05.07.2010 в 17:55

Your halo slipping down to choke you...
Алишер
Кстати еще забыл.. Вот в культуре Готов бывают очень неплохие идеи мужских юбок и даже корсетов. конечно это не то, что можно носить повседневно, но именно в их среде эти предметы отвоевали законное место и уже смотрятся нормально.
05.07.2010 в 17:57

Your halo slipping down to choke you...
Блин.. я эти юбки "под джинсы" у тебя же и видел)))
читать дальше
05.07.2010 в 18:19

Небесный Ящер С нищетой рынка соглашусь на все сто. Я, как человек из провинции, как ни кто другой знает, как туго с выбором мужской одежды. Но в правинциях- то и не выделываются. Потому, что нечем. А тем, кто ближе к западу, где есть такие известные и общедоступные марки как H&M, TOP SHOP и тд, там уже играет не фактор доступности, а фактор вкусовых качеств. Выбор есть, но человек не может этим воспользоваться. И тут вопрос становится гораздо глубже чем просто отсутствие у человека вкуса. Кстати, очень интересная статья о том, почему русский мужик плохо одет +. Тут как раз идет похожая дискуссия)))


приходится выбирать из женского, сшитого на женскую фигуру или того, что творят дизайнеры. вот с выбором женского на мужскую фигуру, все же, я считаю, что тут в основе та же идея, что и у е@анутых (пардон муа) дизайнеров. Как ты уже сказал- провокация и ничего больше.
Как бы то ни было, мужская мода всегда требует от мужчины быть мужчиной. Характер меняется. Сейчас в моде мальчики. Брутальности как таковой нет (почему и юбки в таком тренде). Но воспринимать всерьез то, что показывает подиум не надо. То что на сцене- это шоу и реклама. А как ты это скомбинируешь в жизни- это уже дело твоего предпочтения и вкуса.

ри этом они совершенно не задумываются, что бы сделать из этого.. ну если не кэжуал, то хотя бы что то эстетически привлекательное. это всегда так. Подиум насыщен и хорошими вещами и плохими. тут уже потребитель выбирает)))

Спасибо за ссылку с юбками. Кое- что для себя взял. Мне тоже не все понравилось. И вообще не понравилось, что юбки с голым торсом. Не воспринимается. Интереса нет. Ну юбка. Ну и ЧЕ вы мне хотите сказать?)))
Возможно подобные модели я бы одел))
+
+
эта самая лучшая + эту точно бы одел))

Вот ссылки с моего дайра с мужскими юбками

+
+
+

Я все собираюсь, но то времени не нахожу (телик впервые за три месяца посмотрел в воскресенье), то лень ящик включить. Я теперь с ним на "вы"))) Но надо. НА- ДО)))))
05.07.2010 в 18:26

Небесный Ящер Вот в культуре Готов бывают очень неплохие идеи мужских юбок и даже корсетов Угу. И корсеты уже перешли в мужской гардероб.
На самом деле все, что преподносит нам подиум- это метафора реальности. Дух времени, я бы сказал))) Юбки, корсеты- все это не зря нам дизайнеры делают. Мода - это отражение того, что творится в мире. А то, что творится в мире- ново, а то что ново- актуально, а то что актуально- мы берем! Мужики действительно перестали быть мужиками (сразу хочу сказать, что с Россией абсолютно другая ситуация). А женщины им это позволили. Ты хотя бы посмотри на мужчин с этого блога фэйлов. За примером далеко ходить не придется.

Угу. У готов действительно есть интересные вещи. Я вообще не поклонник субкультур, но иногда присматриваюсь))

Блин.. я эти юбки "под джинсы" у тебя же и видел мне эти юбки всегда напоминали фартуки, которые официанты носят в ресторанчиках и клубах)))
05.07.2010 в 19:55

Your halo slipping down to choke you...
Алишер
А тем, кто ближе к западу, где есть такие известные и общедоступные марки как H&M, TOP SHOP и тд, там уже играет не фактор доступности, а фактор вкусовых качеств.
О.. не знал. честно говоря думал, что пока эта тенденция не сошла с подиума в массы так, что бы стать действительно доступной.

Как бы то ни было, мужская мода всегда требует от мужчины быть мужчиной.
Истина) последнее время этого не хватает.
про женское, сшитое на женскую фигуру я упонямнул потому, что контингент носящий юбки складывается из тех, кто хочет быть "на модной волне" и одевается у модельеров, и трансов которые зачастую одевают предназначенное для женщин по "зову их природы"))
Из этого наверное и вытекает дизайнерская фигня, когда дизайнеры для мужчин делают женскую юбку, вместо мужской. Видно сами дизайнеры не совсем понимают для кого делают.. сливая обычных мужчин и трансескуалов в одну потребительскую категорию. А ведь имея одну конституцию и пол носить одежду эти две группы мужчин будут по разному.

Подиум насыщен и хорошими вещами и плохими. тут уже потребитель выбирает)))
Иногда там бывает такой ужас, что хочется сказать.. нафига ты угробил столько бабок в эту фигню!!

не понравилось, что юбки с голым торсом.
Наверное летняя коллекция подразумевалась. мол "может хоть для пляжа кто нибудь отважится одеть")))

Я последнее время сам практически ток новости смотрю. Из за загруза "развлечения" пришлось расположить так, что в субботу - я был в ночном-клубе, а утром в воскресенье в спорт-клубе. :lol:
Вообще думал не встану, но ничо. оказывается я способен на подвиг)

мне эти юбки всегда напоминали фартуки, которые официанты носят в ресторанчиках и клубах)))
Да, точно похоже))))
а мне напоминает как раз Саронг. Хотя ткань явно джинсовая. Люблю простые линии)

Вот кстати, Бэкхам в Саронге))) помоему отлично смотрится

05.07.2010 в 20:26

Небесный Ящер Ага. По питеру уже ходят мальчики в H&M- ских юбочках. Так что считай и Др неашего нецивилизованного государства мода таки дошла)))

Видно сами дизайнеры не совсем понимают для кого делают.. сливая обычных мужчин и трансескуалов в одну потребительскую категорию. Видишь ли, это экономнее. Плюс, у известных марок, как правило, бренд делится на несколько категорий. Люксовых, для среднего человека, бизнесмен(вумен), моледежная одежда (делят на половозсрастные группы, одни словом) и тд. Там все делят. Можно найти одежды и для бизнесмена и для богемного метросексуала, но за выбор (или проще говоря, раскрученный бренд) тебе придется заплатить. А менее известные фирмы стараются делать либо на одну определенную группу людей, либо делают на "золотую середину". Недобизнес, недобогема, недотранс и тд. Потому что это экономнее. И потенциальных покупателей становится больше. Тем более ты же знаешь, иногда люди просто не видят, что вещь дрянь и абсолютно им не идет. Главное что она сейчас в моде. Поэтому дрянь и покупают.

Иногда там бывает такой ужас, что хочется сказать.. нафига ты угробил столько бабок в эту фигню!! с этим соглашусь. Но все же некоторые вещи абсолютно не носимые преподносятся подиумом не сколько ради продажи, сколько ради идеи.
Вот, например фото с этого сообщества. Уже не помню чья вещь. Вроде какого-то японского дизайнера. Толи Ямамото, толи еще кто....

Да, вещь не носимая. Но тут не это важно. Это не брюки, это скульптура, над производством которой думали целая команда конструкторов и технологов. А это, в свою очередь, знания и опыт. И новые технологии, конечно.
В общем, есть действительно ужас, а есть творения во имя искусства.

я был в ночном-клубе, а утром в воскресенье в спорт-клубе Оу! :buddy: Спорт- наше все :-D Молодцом!

а мне напоминает как раз Саронг. Угу. Что-то в этом есть.
Люблю простые линии) Простое всегда привлекает))

Вот кстати, Бэкхам в Саронге Угу. Действительно хорошо. А жена его как всегда на высоте)))
05.07.2010 в 21:38

Your halo slipping down to choke you...
По питеру уже ходят мальчики в H&M- ских юбочках
Черт, хочу это видеть. а в сети все одна и таже их юбка во всех статьях((

зато нашел еще картинку интересную

По мне.. вот та что на темнокожем - самая здоровская.. и ткань и крой и этот пояс косой.. остальные тоже не плохи, если бы убрать жуткую афро прическу (афро гот блин :lol: ) и яркий грим со второго парня (ну и лосины х_х чуть не лишили меня зрения.

Видишь ли, это экономнее.
Хмм.. да ты прав. особенно если на подиуме показываешь, прямо все не реализуешь.. ни денег ни времени не хватит.

Но все же некоторые вещи абсолютно не носимые преподносятся подиумом не сколько ради продажи, сколько ради идеи.
Да.. что то смотрится интересно... а что то ужасно. я просто всегда думаю о том, что кто то с жиру бесится, а кто-то мог бы сделать классные модели, но у него нет денег ни на участие в показе, ни на ткани(

Человек боян))))) я тоже внимание обратил когда смотрел.. модель (сам парень) хорош.. его уверенность во взгляде придает костюму значимость)) но конеш забавная вещица.. я даж не знаю что сказать :-D

Да.. хотя шум в голове немного мешал. все таки нужно было не в ночной-клуб идти а в более дневное заведение. :-D что б выветривалось к утру))

Жена как раз вроде его стилем и занимается))
05.07.2010 в 22:16

Your halo slipping down to choke you...
Блин, я так давно не писал в дневах, что седня меня прорвало что-то.. я уже тебе всю тему зафлудил (вот что со мной делает ненавистный проект :-D )

я нашел Стинга и Дизиля в юбках)))
не подозревал что с юбками уже так далеко зашло.. т.е. в килтах я звезд видел. но килт - это все же устоявшаяся одежда.


Черт.. пойду ка работать.. и книжку про лягушку читать.. )))
05.07.2010 в 23:12

Небесный Ящер Я видел один раз. И еще пару мальчиков видели мои знакомые. Городские легенды :lol:

ТАК! У черненького мальчика юбка действительно самая великолепная. На втором месте улыбающийся бледнокожий, что косит под черного :-D С прической действительно зря. Вообще все они абсолютно мужские. В них нет ни капли женственности.

особенно если на подиуме показываешь, прямо все не реализуешь.. ни денег ни времени не хватит. реализовывают, но либо те у кого деньги есть (но это еще не признак того, что коллекция будет супер), либо боги модной индустрии (Дон Гальяно, Марк Джэйкобс и тд). Говоря о первом варианте, тут же вспоминаю Кирочку Пластинину :beg::shit:

я просто всегда думаю о том, что кто то с жиру бесится, а кто-то мог бы сделать классные модели, но у него нет денег ни на участие в показе, ни на ткани( я думаю, что если человек действительно хочет, то он найдет и деньги на ткань и на участие и на все про все. Одного желания, конечно, мало, но а как еще пробиваются в этом бизнесе. Путь проложен по головам))


Человек боян)))) а у меня он с клоуном ассоциируется. Там вообще вся коллекция была такая, с тяжелыми пропорциями.
Угу, мальчик крут. Знает свое дело)))

Вообще, это конечно аномалия, после ночного гуляния, утром в тренажерный идти)))))) Но ты молодец. У меня такое "спортивный патриотизм" просыпается, невзирая на усталось и на все проблемы, когда я пропустил больше 3-х дней. Совесть начинает мучать)))))

Жена по любому занимается. Ни как не могу вспомнить ее имя)))

Слушай! А чего это ты за модой следишь? До меня только сейчас доперло, что я будто разговариваю со своим))))))))


Не думал что такие солидные мужчины наденят юбки. А дизель помоему кайфует XDDD


не подозревал что с юбками уже так далеко зашло Я тебе говорю, если H&M в своею коллекцию включили мужскую юбку- то это все, юбка в массы пошла.

я уже тебе всю тему зафлудил Ты что, я и рад такому флуду. Хоть С кем-то на умные темы поговорю.
06.07.2010 в 00:03

Your halo slipping down to choke you...
Слушай! А чего это ты за модой следишь? До меня только сейчас доперло, что я будто разговариваю со своим))))))))
:-D
Я не слежу. Но как человек творческий (вот так вот я о себе)) не могу не обращать внимания на чужой креатив и на интересные идеи)) т.е. когда что то интересное набирает оборты, оно неприменно попадается на глаза и цепляет, оставаясь в памяти. будь то научный гаджет, новая одежда, интересный интерьер или уличное граффити.

Хм.. я до твоего блога разговоров о моде и не вел, кстати))))) Тут дело в том, что ты интересно пишешь. Без "профессиональной притенцеозности", открыто и по свойски. поэтому с тобой хочется поговорить. После твоих эскизов одежды - мне тож захотелось что нить такое навоять.. не из за моды, а из за того что это креативное творчество. ) но я так ленииииииввв

Вобщем тут скорее дело в тебе как в собеседнике..) От тебя я узнаю интересные штуки, лезу в сеть посмотреть что еще о этих штуках пишут, узнаю еще что то интересное и иду с этим к тебе, что бы узнать твое мнение.. вот такая схема))
06.07.2010 в 07:32

Ну, ты молодец! Многим людям творческой профессии как раз недостает интереса. Тоесть, они проучились и все. больше ничего не хотят. Интерес всегда должен быть. Ты этого не потеряй))

я до твоего блога разговоров о моде и не вел, кстати))))) Хах! Тогда я могу собой гордится. Многиен люди просто стесняются говорить на эту тему)))
Приятно приятно знать, что то, что я пишу интересно)))) Спасибо)