22:08

Книга была когда-то куплена в Харбине. О чем там идет речь, могу лишь догадываться. Но это не важно, важны иллюстрации, которые, на мой взгляд, шикарны. Так что вдохновляйтесь) Кому понравились, рекомендую сразу сохранить на комп. А то сами знаете, этим сервисам нельзя доверять.

И вопрос. Китайский кто-нибудь знает? Хочу узнать имя иллюстратора, но не могу, по понятым причинам...
UPD: Вся правда о книге нашлась благодаря GREMO. Называется она The Stinky Cheese Man and Other Fairly Stupid Tales, а иллюстратора зовут Lane Smith.






@темы: красота, интересное

Комментарии
31.03.2012 в 22:18

хуй
и правда отличные иллюстрации
ты молодец, я когда была в Харбине додумалась только Vogue China купить)
31.03.2012 в 22:22

борис моисеев, А я тогда и китайский вог купил XDDD Декабрь 2009. Если хочешь, могу отсканировать фотосессии))
31.03.2012 в 22:25

www.amazon.com/Stinky-Cheese-Other-Fairly-Stupi... - гугл утверждает, что это вот что, только англоязычное издание)
31.03.2012 в 22:26

а иллюстрации да, крутые) только открываются не все Оо
31.03.2012 в 22:28

GREMO, Ё моё 0_0!!!!! Господи, нашлось мгновенно. А купили мы эту книгу в 2009-м XDDD
Спасибо!)) И иллюстратор нашелся))
31.03.2012 в 22:29

GREMO, да, я уже заметил. Исправляю ситуацию..
31.03.2012 в 22:30

Алишер, ))) не за что)
ну 2009 это еще не такая старая книженция, так что все находибельно)
31.03.2012 в 22:34

хуй
Алишер, о спасибо большое за предложние!! но у меня как у настоящего маньяка уже есть сканы всех китайский вогов :spriv:
31.03.2012 в 22:40

борис моисеев, ЗАВИСТЬ!!! )))))

GREMO, :gigi:
Исправил. Только теперь они расположены в длинный бесконечный ряд. Если в визуальном редакторе из раскладывать горизонтально, некоторые картинки, почему-то, не включаются..
31.03.2012 в 23:57

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Понтота 0_____0... А в я китае ток яичные лепешки с луком покупаю -_________-
01.04.2012 в 00:01

Morr-san, Эх ты))) Там же такие шикарные модные журналы продаются XDD да и вообще, у них там с детской иллюстрированной литературой очень круто.
Но на свой позор, скажу, что лучше бы я тоже там одними лепешками питался. Ибо питаюсь либо в кфц, либо в местной чуфаньке XDD
01.04.2012 в 00:13

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Ибо питаюсь либо в кфц, либо в местной чуфаньке XDD
Ну а чем сие плохо? Это самые дешевые места с самой вкусной едой. все остальное деньготряс для туристов. Но вот я еще уличную еду люблю, потому про лепешки и сказала. Мне вообще никогда в голову не приходило покупать книги, я не имею привычки их покупать в принципе, я скорее полезу в китайские тырнеты и скачаю через мула (чайники обожают мула) xDDD
Из полезного, что я приобрела в Китае....это, разве что доска для нарезки еды. Когда я училась в китайском ресторане(если это так можно назвать.. ну, подглядывала за поваром с его разрешения и слушала комментарии на ломанном руском) то там я увидела птрясающую доску. Венец творения в мире досок для нарезки еды. Представь себе, что взяли много-много отпаренных сосновых брусков и плотно связали в колбасу металлическими обручами, а потом ровно отрезали все лишнее по бокам, оставив только круглый , сантиметров 15-20 высотой, спил, стянутый как раз этими обручами.
Вот когда я увидела на китайском рынке такую, я немедленно её приобрела и таскала в сумке, а диаметром она сантиметров 50 xDDD
До сих пор не могу нарадоваться и все режу только на ней xDDDDDDDDD Эдинственное мое крупно-габаритное приобретение из Китая xDDDDDDDDDDDDD
01.04.2012 в 00:33

Morr-san, вкусной и не самой полезной XDD Ну мы тоже иногда ели уличную еду, когда места незнакомые и рядом нет ничего приличного (кфц/ чуфанька).

На самом деле у них там книжки очень хорошие. Мама себе кучу всего купила по самодельным игрушкам. Все иллюстрированно и понятно без текста. Книги с трикотажными моделями и схемами вязания. Я в них дуб дубом, но мама, по всей видимости, там все понимает. Ну, мы вообще книги реальные любим. На компе как-то не очень. Вот эту книгу мы купили только ради иллюстраций, хотя там весь детский отдел кишил интересными экземплярами. Мне даже стало очень обидно. Просто я знаю, какое говно у нас продают детям. Ни одна иллюстрация ни то чтобы художника вдохновит, на нее ничего не понимающий ребенок плюнет. В общем, здесь китайцы молодцы. Стараются для своих детей.
Да какого только добра в этом Китае нет. Мyе кажется? ты нашла эту доску, потому что хотела ее найти. А в Китае реально найти ВСЕ. Какую мы там только фигню не приобретали XDD

Представь себе, что взяли много-много отпаренных сосновых брусков и плотно связали в колбасу металлическими обручами, а потом ровно отрезали все лишнее по бокам, оставив только круглый , сантиметров 15-20 высотой, спил, стянутый как раз этими обручами. ты рисуешь словами (c) )))

Цитата от сюда. Просто я считаю ты должна это видеть))) (к тому что ты написала это ни как не относится, просто хочу показать)))
01.04.2012 в 03:52

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Алишер, вкусной и не самой полезной
Зря ты так, зачастую, куда полезнее того, что мы едим дома xDDD

Просто я знаю, какое говно у нас продают детям. Ни одна иллюстрация ни то чтобы художника вдохновит, на нее ничего не понимающий ребенок плюнет. В общем, здесь китайцы молодцы. Стараются для своих детей.
Ну у них же философия, что дети - это будущее нации, какбе. Чем больше их, и чем они качественнее, тем лучше для Китая. И это абсолютно верная политика, точнее её красивые, рельефные ноги, растущие из не самых благородных целей xDDD

Мyе кажется? ты нашла эту доску, потому что хотела ее найти. А в Китае реально найти ВСЕ. Какую мы там только фигню не приобретали XDD
Ну я люблю китайские рынки для китайцев, куда русские не суются, потому что там продаются вещи для китайского быта. вещи для китайского быта зачастую во много раз удобнее и функциональные 0_о
Великая многонациональная республика с богатейшей культурой, чо. А мы их "косоглазыми" -________- Конечно, русскому индивидуализму никогда не понять китайского коллективного разума, но это не повод для неуважения xDDD

(к тому что ты написала это ни как не относится, просто хочу показать)))
Самое главное, чтоб рисунок получился понятным и академичным, а то все авангард да абстракция xDDDDDDD
01.04.2012 в 12:51

Ну у них же философия, что дети - это будущее нации, какбе. Ну, из какого бы места эта философия не росла, она, я считаю, очень верная. Китайские подростки, кстати, очень даже образованные. В Харбине на английском говорит только молодое поколение. Причем английский у них реально хороший. И вообще, я китайцев люблю. В смысле, и среди китайцев попадаются иуды, но это у всех так.
Я помню мы в Харюине нашли очень хороший магазин для художников (вот еще одно место где мы закупались чертовой кучей всякой фигни XD). Там такая милая хозяйка магазина. Такая классическая китаянка. Маленького роста, кругленькое личико, косички, китайская традиционная одежда. Я там немного поболтал с хозяйко на ломанном анлийском. В общем, понравился я ей и она мне подарила подвесочку))) А потом, когда мама уже через пару лет одна ездила в Харбин, опять посетила тот же магазин, и хозяйка ее узнала и попросила передать мне, в качестве подарка, еще одну подвеску XDD
Мама этой зимой еще раз съездила в Харбин, на этот раз с презентом лично от нас. А в том торговом центре магазина уже нет. То ли закрылись, то ли переехали. А маазин был ваще шикарный. Я как раз там и купил свой любимый мастехин, которым эскизы фигачу XDD

Великая многонациональная республика с богатейшей культурой, чо. А мы их "косоглазыми" -________- Конечно, русскому индивидуализму никогда не понять китайского коллективного разума, но это не повод для неуважения Мне вообще трудно понять русских людей. В смысле, я понимаю логику их глупости, но если раньше всякий раз сталкиваясь с русским идиотизмом я реагировал как-то так...



То сейчас это больше смахивает на это...



Но я вот что хотел сказать. В Благовещенске (мой родной город), там все китайцы разговаривают на очень хорошем русском языке. А китайцев у нас много, ибо город на границе с Китаем. Акцент у них, конечно, есть, но главное что русские их понимают и они русских. Притом у нас в городе расизм просто жутчайший. И русских, которые бы знали китайский раз два и обчелся. Только с языковых вузов. Позор, я считаю.

Самое главное, чтоб рисунок получился понятным и академичным, а то все авангард да абстракция ага :-D
01.04.2012 в 13:07

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
И вообще, я китайцев люблю
Ты знаешь, что я тоже, причем довольно сильно xDDDD

Я как раз там и купил свой любимый мастехин, которым эскизы фигачу XDD
Обидно, что не получилось передать, но нчиего. Может еще найдете их магазин = )

То сейчас это больше смахивает на это...
Ну,я отношусь к подобным вещам философски. Идиотизма везде хватает, и в Китае, и в России и в Европе, причем, что поразительно, его везде абсолютно одинаковое количество xDDD В общем, для поддержания внутренней гармонии, я предпочитаю не думать о том, что это: идиотизм, или субъективная точка зрения, основанная на недальновидных выводах? Просто принимаю, как есть xDDDDD
Как говорил один мой знакомый: "Такие персонажи украшают историю" xDDD

В Благовещенске (мой родной город)
Чувак, я давно знаю откуда ты xDDDD
та все китайца разоваривают на очень хорошем русском языке
Да уж, по-лучше нас с тобой, Китайца xDDDDD
Ну, кто ездит в Китай часто, тот легко усваивает необходимый словесный минимум, а кто сидит на попке, как бы, тем только и остается не любить чайников за олимпийские медали и пугающую массовость xDDD

ага :-D
Нет, не, АГА, а "да что ты, Морр, я прям так и представил себе венец творения среди досок для нарезки продуктов" или "ну да, довольно авангардненько вышло" xDDD
01.04.2012 в 13:41

Morr-san, Обидно, что не получилось передать, но нчиего. Может еще найдете их магазин = ) Да, надеюсь мы еще встретимся)

Ну,я отношусь к подобным вещам философски. Это правильное отношение. Но мне некоторые вещи трудно не замечать. В смысле, как-то так автоматически получается. Подумал: "Ё моё" и забыл. Я тоже стараюсь на заморачиваться, и принимать как есть. Но господи, порой так сложно выключить в себе сноба XDD

Как говорил один мой знакомый: "Такие персонажи украшают историю" xDDD как бы это не печально звучало, но это так XDD

Чувак, я давно знаю откуда ты xDDDD на всякий случай XDD

Ну, кто ездит в Китай часто, тот легко усваивает необходимый словесный минимум, а кто сидит на попке, как бы, тем только и остается не любить чайников за олимпийские медали и пугающую массовость xDDD Благовещенцы с нашими нелегальными профами могут в китай ездить хоть каждый день бесплатно и им еще за это деньги платят. Из китайского они знают только "куня" "сесе" и "нихао". Я, конечно, тоже хорош. ПРожил там всю сознательную жизнь и знаю только несколько выражений для торгового общения. В идеальном мире, могли бы бы преподавать китайский еще в школах. Возможно у нас и не было бы такого расизма...

Нет, не, АГА когда я сказал, что ты рисуешь словами, я сказал все, что должен был СКАЗАТЬ XDDD
01.04.2012 в 13:59

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
когда я сказал, что ты рисуешь словами, я сказал все, что должен был СКАЗАТЬ XDDD
xDDDD
Люди иногда так рисуют, что думаешь, что лучше б были инвалидами, так что не надо вот мне тут xDDDDDDDDDDD

В идеальном мире, могли бы бы преподавать китайский еще в школах.
У нас преподают во многих школах города, как оычных, так и спецовых 0_0

Благовещенцы с нашими нелегальными профами могут в китай ездить хоть каждый день бесплатно и им еще за это деньги платят. Из китайского они знают только "куня" "сесе" и "нихао"
Мда, ну тогда не знаю чо сказать. Видать люди считают, что трех слов вполне хватит xDDD

как бы это не печально звучало, но это так XDD
Без идиотов мир стал бы невозможным, чувак. (для начала, какими бы мы не считали себя снобами, первым делом не стало бы меня, и , вполне возможно, тебя xDDDDDD А, заодно, и еще доброй половины идиотов, чей идиотизм направлен в созидательное русло xDDD)
01.04.2012 в 15:08

Morr-san, Это метафора! В метафорах рисуют идеально XDD

У нас преподают во многих школах города, как оычных, так и спецовых 0_0 Не, у нормальных у нас такого не бывает. на счет спецовых точно не знаю..

Мда, ну тогда не знаю чо сказать. Видать люди считают, что трех слов вполне хватит xDDD Это русские. Вот в чем дело)))

Без идиотов мир стал бы невозможным, чувак. Ну, разговор начался с расизма. А расизм это наичистейший идиотизм. Да, согласен, некоторые придурки являются своего рода ровновесием. И чтоб там люди не делали, всегда будут маньяки с пеной у рта распространяющие свою зомбированную ненависть, которая родилась на пустом месте. Мы можем говорить о хамском поведении в общественном месте, как о чем-то, что будет всегда и с этим можно смириться. Но расизм, гомофобия, и прочая дрянь- от этого людей убивают, войны начинаются. Вполне вероятно этот мир без них невозможен. Но только потому что мир полон людей, которые любят ненавидеть.
01.04.2012 в 15:22

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
В метафорах рисуют идеально XDD
Ок, умаслил xDDDD

Это русские. Вот в чем дело)))
Почти, как американцы, за тем исключением, что мы понимаем, что для преодоления языкового барьера не достаточно продолжать говорить на своем языке, громче и по слогам xDDD

Но только потому что мир полон людей, которые любят ненавидеть.
Ну, тут не поспоришь, как бы. И все-таки не бывает светлого без темного. Доподлинно известно, что в мире не существует правильного и не правильного, плохого и хорошего, справдливого и т.п. Все эти вспышки агрессии и жестокости - это просто червивые плоды бесконечного конфликта идей и убеждений. Для того, чтобы их избежать, нужно либо организовать в мире антиутопию в стиле Эквилибриума, лишев всех эмоций и возможности выбора, либо абсолютный тоталитаризм, оставив за людьми право думать, что им угодно, но при этом, не сметь даже пытаться высказать свое мнение.
Абсолютный мир и порядок может принести только абсолютная система, иименно потому, что я лично противник какой либо системы. я выбираю хаос и разруху со всеми вытекающими последствиями xDDD
01.04.2012 в 15:26

Алишер, расизм это скорее не идиотизм, а инстинкт - так же как животные изничтожают своих конкурентов (как приматы уничтожили практически всех своих предшественников- полуобезьян - лемуров там всяких,ну и как они поступают с теми, кто на их территорию посягает), так и тут - ведь человек то же животное и инстинкты в нем еще живут и процветают., причем порой это не зависит от уровня интеллекта и образованности( Хотя в отношении китайцев и некоторых других национальностей это в какой-то мере обоснованно, потому как они хоть и улыбаются и все дела, но тут все оочень двояко, история это уже не раз доказывала( я уж не говорю про приезжающую к нам в дефолт-сити рабочую силу, с представителями которой в одном вагоне вечером находиться попросту опасно(
01.04.2012 в 16:15

Morr-san, Ок, умаслилXDD

да у нас с американцами вообще много общего, имхо.

Ох, да черт его знает, что нужно делать. На тему черного и белого можно рассуждать бесконечно...

GREMO, Хм. А я не думаю, что расизм сравним с инсктинктом. Ну, опять же, это только моя субъективная точка зрения, но ведь инстинкт, он включается при определенных условиях и при этом дается он нам от рождения. И как же так получается, что кто-то заражен этим инстинктом, а кто-то нет? К тому же, если говорить о инстинкте выживания, то мы с самого своего рождения нацелены на то чтобы выжить, и чтобы наше потомство было сильнее, умнее и выживчевее нас. И здесь наступает камень преткновения. Ведь именно в межнациональных браках рождаются красивые, здоровые и талантливые дети. И это уже давно доказано. Расизм же противоречит этому. Опять же, говоря о инстинктах, люди, как правило, выбирают себе партнеров по принципу, от кого будет здоровее потомство. Нет. Я думаю, что расизм, это дрянь, которую накручивает на свои мозги социум.

Да, это все двояко. Но давай заглянем правде в лицо. Люди в принципе опасны. Точно так же можно находится в одном вагоне с русскими (и с любой друггой нацией), которые будут ни чуть не безобиднее тех китайцев. Все люди разные. И у всех народов есть свои говнюки. Но я думаю, очень важно из-за этого вот дерьма не накручивать себе на ум мысль, что "все они такие".
01.04.2012 в 16:21

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
На тему черного и белого можно рассуждать бесконечно...
Ну потому я и говорю, что нету ни того ни другого xDDD

да у нас с американцами вообще много общего, имхо.
Согласна.
01.04.2012 в 21:47

Morr-san, Этого реально нет.. так что да.. XDDD