Слон. Получилось, как у меня часто бывает, случайно. Золотой акрил, сверху темпера, и непроизвольная мазня мастехином. В итоге по верху приходится рисовать тоже что-то непроизвольное. Так и живем.
bananatabacco, Спасибо))) У меня на цвета небольшой бзик XDD
Фобс, Оо. С радостью) Это техника выскребывания. Я в основном с этой техникой работаю, когда эскизы одежды рисую. Здесь на лист сначала был нанесен золотой акрил royal gold, мастехином. Лучше мастехином потому что он дает ровный, тонкий и прозрачный слой. От этого золото не становится, ммм... вульгарным чтоли?)) Жду пока акрил высохнет. Затем беру нужные мне цвета, которые буду наносить поверх акрила (в данном случае темпера). И здесь у тебя все нужные инструменты и краски должны быть под рукой, потому что ты должна будешь действовать очень и очень быстро. На столе должны стоять заранее приготовленные нужные краски, тряпочка и мастехин (либо любой другой инструмент способный выскребывать, в данном случае я пользовался только мастехином). Наносишь на мастехин темперу и размазываешь по золоту краски. Здесь я сначала нанес бирюзовый цвет. Потом я вытер мастехин о тряпочку и начал наносить разбеленный кобальт. Тряпочка нужна, что бы мастехин чистить от краски (или другой интсрумент. которым ты пользуешься). Все это должно делаться ооочень быстро. Как только все цвета размазала по листу, берешь и соскребаешь мастехином еще влажную краску. Сверху я я соскребал ребром мастехина двигая его вверх или вниз. Горизонтальные полоски внизу так же были выскреблены ребром. Пока выскребываешь, держи в одной руке тряпочку, чтобы постоянно чистить мастехин от излишков накопившейся краски. Фокус в том, что ты выскребываешь еще не высохшую краску и как бы открываешь нижний золотой слой. Поэтому нужно действовать очень быстро, потому что краска высыхает мгновенно, а высохшая краска ни хрена не выскребывается. То пятно на котором нарисован слон тоже было вычищено мастехином но там я тупо снимал краску. Кстати, на слоне ты можешь увидеть зеленые пятна. Это то, что я не смог снять, потому что краска высохла. Хотел замаскировать золотой краской, но после того как нанес первый слой, решил так и оставить, потому что под темным фоном золото уже совсем другое будет. Да и этой краской в чистом виде лучше не злоупотреблять. В общем, все сверх легко, главная проблема- время. В этой же технике, ктсати, Хель выполнена (предыдущая работа, перед слоном)
И еще... Блин, столько накатал. Боюсь тебя спугнуть всем этим трепом XDD Здесь использован акрил, но в приципе на первый слой, который должен "открыться" можно использовать что угодно, лишь бы цвет был констрастным от верхнего слоя. Очень крутые эффекты получаются с масляной пастелью, когда она на превой слое, а на втором краска. Темпера на темпере очень хреново выскребывается. Как дела обстоят с другими акриловыми красками я не знаю. Выскребывал только на серебре и на золоте.
Фобс, Оо. С радостью) Это техника выскребывания. Я в основном с этой техникой работаю, когда эскизы одежды рисую. Здесь на лист сначала был нанесен золотой акрил royal gold, мастехином. Лучше мастехином потому что он дает ровный, тонкий и прозрачный слой. От этого золото не становится, ммм... вульгарным чтоли?)) Жду пока акрил высохнет. Затем беру нужные мне цвета, которые буду наносить поверх акрила (в данном случае темпера). И здесь у тебя все нужные инструменты и краски должны быть под рукой, потому что ты должна будешь действовать очень и очень быстро. На столе должны стоять заранее приготовленные нужные краски, тряпочка и мастехин (либо любой другой инструмент способный выскребывать, в данном случае я пользовался только мастехином). Наносишь на мастехин темперу и размазываешь по золоту краски. Здесь я сначала нанес бирюзовый цвет. Потом я вытер мастехин о тряпочку и начал наносить разбеленный кобальт. Тряпочка нужна, что бы мастехин чистить от краски (или другой интсрумент. которым ты пользуешься). Все это должно делаться ооочень быстро. Как только все цвета размазала по листу, берешь и соскребаешь мастехином еще влажную краску. Сверху я я соскребал ребром мастехина двигая его вверх или вниз. Горизонтальные полоски внизу так же были выскреблены ребром. Пока выскребываешь, держи в одной руке тряпочку, чтобы постоянно чистить мастехин от излишков накопившейся краски. Фокус в том, что ты выскребываешь еще не высохшую краску и как бы открываешь нижний золотой слой. Поэтому нужно действовать очень быстро, потому что краска высыхает мгновенно, а высохшая краска ни хрена не выскребывается. То пятно на котором нарисован слон тоже было вычищено мастехином но там я тупо снимал краску. Кстати, на слоне ты можешь увидеть зеленые пятна. Это то, что я не смог снять, потому что краска высохла. Хотел замаскировать золотой краской, но после того как нанес первый слой, решил так и оставить, потому что под темным фоном золото уже совсем другое будет. Да и этой краской в чистом виде лучше не злоупотреблять. В общем, все сверх легко, главная проблема- время.
В этой же технике, ктсати, Хель выполнена (предыдущая работа, перед слоном)
И еще... Блин, столько накатал. Боюсь тебя спугнуть всем этим трепом XDD
Здесь использован акрил, но в приципе на первый слой, который должен "открыться" можно использовать что угодно, лишь бы цвет был констрастным от верхнего слоя. Очень крутые эффекты получаются с масляной пастелью, когда она на превой слое, а на втором краска. Темпера на темпере очень хреново выскребывается. Как дела обстоят с другими акриловыми красками я не знаю. Выскребывал только на серебре и на золоте.
но я думаю, у вас оно так клёво ещё и из-за набитой руки)
Фобс, а теперь я буду ждать от Фобса шедевров в технике выскребывания