18:11

Выставили пост, про бездарно одетых людей сфотографированных на инстаграм. Презираю людей, которые таким жалким образом самоутверждаются за счет внешнего вида других. Это какой-то отдельный слой населения смердящих своим высокомерием и цинизмом, воображающих себя умными, стильными и модными, а на деле они не способны даже сказать значения слова "мода". Если ты настолько умный и модный, что суешься в критику, то не надо говорить, что этот комплект страшный. Лучше скажи, почему он является страшным и почему этому человеку не стоит такое носить? А плеваться желчью каждый может.

@темы: мысли вслух, Одежда, Fashion

Комментарии
08.07.2013 в 18:23

псевдоинтеллектуальный позер
согласна.
даже отвлечённо от данного конкретно примера, а более глобально. когда в негативном свете о ком-то говорят и вот так пусто сплетничают, глумяццо.
да будь тот человек трижды плохо одет или ещё чего, зачем "плодить сущности"? ну оделись они, вечером разделись. прошло и больше нет. а мы теперь смотри, и эффект овна только растёт, расширяется.
такими обсуждениями как раз то самое овно и создаётся, без них оно бы вообще не задержалось и смылось быстрее.
08.07.2013 в 18:29

like big stars in the back seat, like skeletons ever so pretty
Как приятно это читать, уважаю вас и так, но после этих слов очень:)
08.07.2013 в 18:33

That sounded like screaming children. But it's not my birthday.
Алишер, правильные, очень правильные слова)
08.07.2013 в 18:37

Инфернальный свиноёб (с)
ну, видимо, жилеты-сетки, шлепанцы с носками и 62 второй размер, обтянутый бархатными леггинсами, обстебывать уже скучно, теперь все пытаются найти ошибки в какбы актуальных луках. весело иногда напару с подружкой пошипеть на улице, но подавать подобное как "разбор луков" довольно глупо. я б не стала.
08.07.2013 в 19:44

взрослый ребенок
Меня посетило то же чувство, из-за которого я физически не смогла смотреть российский подиум. Мотивированная критика - возможно, тупое оскорбление - зачем? Промах сообщества и посевкусее ЖЖ. Фу(
08.07.2013 в 19:51

tolstoevsky, ну, я про глобальный смысл конечно не задумывался, но да говна много. Просто это как-то оскорбительно. Люди думают, что если критикует, значит соображает, а на самом деле нифига.

shi no aphrodite, :sunny:

bananatabacco, :friend:

Anton Chigurh, да меня жилеты сетки и носки со шлепанцами давно не смущают. Они мне даже нравятся. Нравятся тем, что подобные кадры свободны от этих модных правил, которые знают, и которым следуют эти невъебенно умные люди. А кто эти правила придумал? Такой же простой человек как и мы с вами. Кто сказал, что это догма? Скажу больше. Люди одевающиеся по расхожему мнению "никак" меня вдохновляют на создание костюма еще сильнее, чем просто стильные люди. Ты себе не представляешь, какие потрясающие находки можно найти в их чисто практической и утилитарной манере одеваться.
Мне не нравится самом по себе это отождествление моды с какой-то отдельной "избранной" касты людей, которые "знают". Все это хуйня.
08.07.2013 в 20:00

Алишер, причём ладно бы там были действительно люди одеты как-то "ну совсем не так, как все", по-вопиющему, но ведь там в большинстве всё, как у многих: красное платье, шубка, декольте. Такое ощущение, что автор просто супер-пупер стилист и взялся сразу за всех, чьи фото увидел. Так любого можно осудить :nope: Понимаю, когда просто себе в голове подумал, мол, "эта вещь человеку не идёт", но тут прямо такой разбор полётов, со знанием дела, с профессионализьмом!!!
08.07.2013 в 20:04

Граф Непричем, спасибо, что напомнила. Мне и оригинальный вариант "Подиума" не нравится. Тогда не задумывался почему, а сейчас понял. Этот проект кишит не просто людьми, о которых говорится выше, само шоу подчинено таким явлениям, как высокомерие, цинизм и самоутверждению за чужой счет.
08.07.2013 в 20:10

Матуро, хах)) Вот именно, что да. На автора вообще не угодишь: если с платьем проблемы нет, то либо морда лица "не та", либо бедро не в том месте, либо еще какой хрен.

онимаю, когда просто себе в голове подумал, мол, "эта вещь человеку не идёт", но тут прямо такой разбор полётов, со знанием дела, с профессионализьмом!!! и не говори.
08.07.2013 в 20:22

Инфернальный свиноёб (с)
Алишер, Мне не нравится самом по себе это отождествление моды с какой-то отдельной "избранной" касты людей, которые "знают". Все это хуйня.
я последнее время воспринимаю моду исключительно как маркетинговый ход. безусловно, дизайнеры создают шедевры, но все это - искусство, которое остается искусством, а вот диктатура меньшинства насчет того, что носить - чистый маркетинг.
Ты себе не представляешь, какие потрясающие находки можно найти в их чисто практической и утилитарной манере одеваться. - мне вспоминается история про китайского, кажется, бомжа, который стал законодателем мод )
08.07.2013 в 20:32

Anton Chigurh, я последнее время воспринимаю моду исключительно как маркетинговый ход ну, так оно в принципе и есть.

мне вспоминается история про китайского, кажется, бомжа, который стал законодателем мод ) угу. Я же им вдохновлялся, когда коллекцию мужскую составлял. Вот, кстати, пост.
08.07.2013 в 20:42

взрослый ребенок
Алишер, я напротив, очень люблю это шоу в американском варианте only. Конечно, судьи бывают необъективны, однако они хотя бы объясняют свою ТОЗР, а не опускают почем зря. Высокомерие, цинизм, самоутверждение... не почувствовала)) Хотя тебе наверное виднее, ты на месте участников, думаю, оказывался не раз)
08.07.2013 в 20:46

Все как-то неловко было соваться с комментариями, но тут не удержусь: Алишер, вы - большая умница и очень приятный человек. Об этом мне хотелось написать вам еще после недавнего поста о Гальяно.
08.07.2013 в 20:58

Граф Непричем, русский подиум больше похож на пародию. В американском я очень не люблю этого мужика, который похож на дворецкого. Высокомерный и самовлюбленный тип. Я уже, конечно веских аргументов не приведу, потому что смотрел подиум сто лет назад, но помню, что персонаж этот меня сильно раздражал. Хайди Плум тоже не пришей кобыле хвост. Она модель, а не дизайнер. Само по себе шоу, на мой взгляд крайне не объективно и не может выявить реально хороших дизайнеров. Они ставят дизайнеров в крайне экстремальные условия. За три дня сшить шедевр- это нереально. О качестве уже речи не идет, конечно же, но есть еще и человеческий фактор. Ну что хорошего можно сделать, если тебе не то чтобы дают в нормальные сроки сшить проект, так еще и за две минуты нужно ткань выбрать. Отношение, как к собакам. Извини, что так оскорбляю шоу. которое тебе нравится, но я действительно так думаю. Читал автобиографии и биографии таких метров, как Диор и Ив Сен Лоран и понимаю, что тогда дизайнер, это был уважаемый человек, художник! А сейчас лицо дизайна презентуют люди с проекта подиум. Это страшно.
08.07.2013 в 21:02

РВ, оу. Я польщен и смущен одновременно) Я правда решил, что пост о Гальяно вызвал неоднозначное мнение среди читателей. Но спасибо. Мне приятно)
08.07.2013 в 21:29

взрослый ребенок
Алишер, все ок - сколько людей, столько мнений) У любого шоу есть своя аудитория, кто-то в нем участвует, кто-то смотрит, а кто-то не признает. Суть в том, возвращаясь к посту, что не дело это нести жжшную баню в интересные сообщества.
На автора вообще не угодишь: если с платьем проблемы нет, то либо морда лица "не та", либо бедро не в том месте, либо еще какой хрен. объективная критика? Не не слышал.
08.07.2013 в 21:47

Граф Непричем, угу. согласен)

бъективная критика? Не не слышал. ахааааа. Этот интернетный мэмный юмор
08.07.2013 в 22:20

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Я офигиваю от того, что человеку было не жалко времени подбирать все эти фотки и оформлять их с подписями. Человек потратил своё время деструктивно, а не продуктивно. И выпустил лишний яд в воздух.
08.07.2013 в 22:49

Jeanne dArc, такова наша реальность :beg::shit:
09.07.2013 в 01:46

Sub rosa
жалким образом самоутверждаются за счет внешнего вида других людей
Все уже сказано и здесь, и в соо, просто +1.
09.07.2013 в 06:59

[Анис инсайд] [Помню]
Есть такой детский стишок, который прекрасно иллюстрирует эту ситуацию. Отрывок:

То и дело он, дурак,
Говорит другим: «Не так!»

Он не плачет и не пляшет,
А на все рукою машет.

Постороннему никак
Не узнать, что он дурак.

Дети буквы пишут в школе,
Да и спросят: «Хорошо ли?»

Поглядит в тетрадь дурак,
Да и вымолвит: «Не так».

Шьют портнихи на машинке,
Шьют сапожники ботинки.

Смотрит издали дурак
И бормочет: «Все не так!»

И не так селедок ловят,
И не так борщи готовят,

И не так мосты мостят,
И не так детей растят!

Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,

И подумывают так:
«Что за умница дурак!»


Целиком: www.dreams4kids.ru/tag/stixi-pro-durakov/ )
09.07.2013 в 08:00

adxiii, :yes:

Аня Монастырских, забавный стих) Действительно, прекрасно иллюстрирует данную ситуацию)
09.07.2013 в 22:06

i am the video word made flesh
Если людям хронически нечем заняться, кроме как другими людьми - это говорит плохо исключительно о них. Просто паразитирующие позеры) Самодостаточный творческий человек никогда не будет заниматься такой херней, потому что собственные демоны требуют больше жизненные энергии, а негатив в отношении других её растрачивает.
Вообще обсуждать "модноту" человека и судить по ней его, как личность - это просто какие-то ясли. Умение одеваться сравнительно умению рисовать - это тоже ритм, комопзиция, общее пятно и цветовосприятие. Не всем дано. Не всем важно. Смысл это обсуждать вообще, особенно не с дидактической точки зрения? Это примерно то же самое, что и "да рисунки твои говно, вон из профессии" - пустой пук, от которого человек не прозреет внезапно. Скажи, что именно плохо и почему, а главное, как это исправить - вот тогда человек действительно сможет развиваться. Всё прочее - просто мастурбация засчёт совершенно посторонних людей.
В общем, очень правильный пост)
12.07.2013 в 00:29

nekuda, ясли, конечно, ясли, но как это не печально, этой фигней как раз страдают достаточно взрослые люди, которые не настрадались этим будучи подростками.
Скажи, что именно плохо и почему, а главное, как это исправить - вот тогда человек действительно сможет развиваться. тут есть еще один вопрос. Нужны ли советы этому человеку? Большинство людей не задумываются над тем, выглядят ли оно стильно или модно и их это устраивает. Тоже самое с рисовальщиками. Если они работают в сфере где требуется умение рисовать, но рисуют хреново, то скорее всего это их устраивает и любой совет они воспримут как оскорбление. Одним словом: некоторые люди не нуждаются в развитии, потому что сами для себя так решили. Вообще, я думаю, что если человек умен и самостоятелен, ему не требуются советы. Он сам во всем разберется, в крайнем случае сам попросит помощи у кого надо.

В общем, очень правильный пост) спасибо)