Вопрос этот постоянно всплывает, но как- то никто толком ничего не объясняет. В глубины философии я опускаться не буду, просто напишу то, как это воспринимаю я.

Считаю, что любая критика вполне себе полезна. Если не информацией, то хотя бы воспитанием отношения к критике.

Я думаю, что человек разбирающийся в том, что он делает, отлично знает свои минусы и плюсы. Другое дело, стремится ли он выйти на уровень выше, но это уже другой разговор. Я про то, что да, объективно оценить свою собственную работу сложно. Но вы же можете сказать, когда вы халтурили, а когда нет? А взгляд со стороны все равно иногда необходим. Профессионала тем более.

читать дальше



@темы: мысли вслух

Комментарии
27.12.2013 в 01:08

- Пидерасты! Пидерасты! - орал попугай капитана Флинта. - Какие, нафик, пидерасты? - недовольно спросил Флинт. - Надо кричать - "пиастры"! Но попугай не унимался.
Ох, согласна с каждым словом!
Говорю спасибо и ухожу в закат. А после решаю - вообще идеальная тактика. Постоянно ее использую))
27.12.2013 в 01:09

Vulpes pilum mutat, non mores
Про идею неумения — это шикарно! :lol:
А про критику — тут ещё многое от интонации зависит и от человека, некоторые просто хотят гадость сказать и настроение испортить и никакого конструктива, некоторые действительно тему не просекли, разное бывает...
27.12.2013 в 01:23

LiaBatman, :friend:

Лотильда, Про идею неумения — это шикарно! :gigi:

все эти тонкости- это накручивание и трата времени. Лучше задумываться на тем, есть ли в словах смысл, а не "интонация". Люди такие эгоцентристы. Да кому они нужны, чтобы им хотелось гадость сказать? Знаешь, я много чего от людей слышал, и если смотреть на поверхность, то можно было бы действительно решить, что они хотели сказать мне гадость и настроение испортить. А на самом деле у них просто эта работа вызвала не такие чувства, какие она вызывает вроде как у большинства. А от этого чувства уже слова и поперли. Радоваться надо, что вообще внимание обратили))
27.12.2013 в 01:27

только тяжелые наркотики
вот я заранее искренне уверяю что у меня все говно, может меня от этого так редко критикуют?
что за несправедливость(
кстати, если сводить критику к шутке, не так остро реагируют. но тут тоже от адекватности зависит)
27.12.2013 в 01:32

bard_the_zombie, по- моему, не стоит в крайности уходить. И позиция "я гений" и позиция "я говно" обе вообще неправильные и очень тормозят.

Я тоже раньше говорил, что у меня все говно. Но это неправда. И касательно тебя, это тоже неправда. Это был самообман и лишнее выдрачивание собственной самооценки.
27.12.2013 в 02:03

только тяжелые наркотики
Алишер, оу, это вопрос восприятия. мое "все говно" не исключает положительных сторон)

кстати есть такая вещь как разделение мнений о работе на три непересекающиеся стороны - то чем считаешь ее ты, чем считают ее другие, и чем она обьективно является.
т.е. зачем вообще париться о неудобных тебе положительных или отрицательных мнениях, если они всего лишь одна из независимых сторон взгляда.

+ а самооценка разве не является исходной точкой степени критичности, и в обратную сторону это не работает?
как ты это воспринимаешь?
27.12.2013 в 02:15

bard_the_zombie, просто мне кажется, что момент "мое все говно", это не просто момент восприятия, это вопрос коммуникации со зрителем. Даже вопрос передачи своего восприятия зрителю. Согласись, "у меня все говно", не очень- то хорошая коммуникация. АНтиреклама какая- то.

зачем вообще париться о неудобных тебе положительных или отрицательных мнениях, если они всего лишь одна из независимых сторон взгляда. согласен. Лучше вообще не париться, а просто продолжать рисовать. И делу конец.

+ а самооценка разве не является исходной точкой степени критичности, и в обратную сторону это не работает?
как ты это воспринимаешь?
как- то это все очень просто. Вот есть люди, у которых с самооценкой все хорошо, даже если любят они себя, что дай боже, но по сути любить- то не за что. У него конечно же степень критичности нулевая)) И совсем другое, когда человек уважает себя как личность. Причем уважает за дело. Но при этом он и работу и себя критично воспринимает, в том смысле, что понимают, что всего можно сделать/ стать еще лучше.
Я как- то так это воспринимаю.
27.12.2013 в 02:23

только тяжелые наркотики
Алишер, bard_the_zombie, просто мне кажется, что момент "мое все говно", это не просто момент восприятия, это вопрос коммуникации со зрителем. Даже вопрос передачи своего восприятия зрителю. Согласись, "у меня все говно", не очень- то хорошая коммуникация. АНтиреклама какая- то.

вообще да, я подумаю над этим. с другой стороны у меня холодные отношения с рекламой : /
27.12.2013 в 02:48

все правильно сказал! :heart:
иллюстрация :lol::five:
27.12.2013 в 11:18

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
вот я заранее искренне уверяю что у меня все говно, может меня от этого так редко критикуют?

То есть Вы предлагаете зрителю "говно"? Вы очень цените своих зрителей :lol:
27.12.2013 в 12:04

Vulpes pilum mutat, non mores
Алишер, просто есть категория людей которые ходят и критикуют все арты, которые видят в ленте, причём не конструктивно совершенно. Видимо так самоутверждаются. По счастью таких среди моих ПЧ нет, но со стороны видела подобное поведение.
27.12.2013 в 12:52

bard_the_zombie, с другой стороны у меня холодные отношения с рекламой : / тебя не прошибешь)

Акын 013, :gigi::kiss:

Лотильда, ну и что? Ни кто из нас не избежит этой кары) Некоторым подобные вещи так вообще полезны.
27.12.2013 в 12:57

Vulpes pilum mutat, non mores
Алишер, и не говори :lol:
27.12.2013 в 13:36

только тяжелые наркотики
Bloody Garnet, нет, все не так.
это моя оценка по типу удалось\не удалось
мнение зрителя - совершенно отличная от этого вещь. он волен соглашаться или спорить или говорить что ему плевать что я там где оцениваю))
и я надеюсь зритель это понимает)
27.12.2013 в 21:38

всё. то же. самое.
абсолютно согласна вообще со всем что написано выше, вот только у меня сестра, вместо брата :D
какой чудесный пост. ты прям написал всё что я думала по этому поводу, но не могла описать словами! я вообще много о чём думаю, но словами выложить не всегда получается а, я бы ещё добавила от себя момент, бывает нарисуюе калямалю за пол секунды, и километры комментов восхищения под ней! а будешь корпеть над работой три дня, неделю, две... и хоть бы кто-нибудь что-нибудь сказал о ней х)

короче. спасибо тебе :) утащу к себе :D и картинка внизу xD совершенно шикарная :lol: молодец!
27.12.2013 в 22:01

little-li, :friend:

Спасибо. Очень рад, что пост понравился))

а будешь корпеть над работой три дня, неделю, две... и хоть бы кто-нибудь что-нибудь сказал о ней х) Да, это знакомо. Ну, я там совсем кратенько об этом в 4-м пункте написал. На это тоже есть свое объяснение, но это тема для другого поста/ разговора))

утащу к себе ыыы) польщен :kiss:

и картинка внизу xD совершенно шикарная ага. Один из тех примеров, когда потратил на сие произведение 10 минут, а сколько мать вашу внимания!!!!)))))

А если совсем по честному, то потратил именно на эту картинку меньше трех минут. Потому что основу рисовал 100500 лет назад и с другим содержанием. Так и живем)
27.12.2013 в 22:26

Алишер, ну да, понятно, что иногда работа рисованная неделю, выглядит как замусоленная, но не всегда же) а наброски свежие и вообще обычно лучше, чем законченная работа х)
жду пост на эту тему :D

ахахахахах) а движение-то как передано) и выражение лица)))) блеск!) оба текста отлично подходят к картинке :vo:
27.12.2013 в 23:01

little-li, да тут еще многое от зрителя зависит. Такие простетские и легкие работы легче воспринимаются.

а движение-то как передано) и выражение лица)))) блеск!) а какая композиция, какая концепция, стиль в конце- то концов!!!!! Боже, и смех и грех))
27.12.2013 в 23:31

Алишер, да.. эти темы можно бесконечно обсуждать)

Ахахах ) ) ) ) да я же серьёзно! !!))))) Отличная иллюстрация! )
28.12.2013 в 00:32

little-li, ну ок. Замолчал. Спасибо :kiss: