Давно меня здесь не было. Ну, ладно, сделаем вид, что так оно и надо.

Есть история, которой хотелось бы поделиться. Как обычно, набрасываю говно на вентилятор
:evil::

Недавно на ватсапп пришло сообщение от бывшей отдногруппницы из колледжа: она приглашала меня в группу ватсапп, созданную для общения наших бывших сокурсников. Группа была названа многозначительно "12 лет" - столько лет прошло со дня окончания колледжа, на момент создания группы. Со своими "бывшими" я все эти годы, надо заметить, не особо общался. Жизнь нас разделила не только расстоянием, но и временем. Чем старше я становился, тем сильнее понимал, что с большинством этих людей меня мало что объединяет. Но в группу-таки решил заглянуть - а вдруг я ошибся и смогу найти таким образом близких по интересу людей? Я ошибся. Жестоко ошибся :depress2: Содержание этой "чат рум" меня повергло в какой-то коматоз. Единственная цель, ради которой наши мужики здесь собираются, это набухаться (практически цитата), поскольку:

читать дальше



@темы: За жизть, Статья/текст

Комментарии
01.10.2019 в 16:57

Не вписываешься в коллектив, эх :-D
Мне сейчас с одногруппницами можно общаться только о детях и беременностях (единственное, что могут спросить при встрече), но у меня ни того, ни другого, так что... :nope:
01.10.2019 в 16:59

таролог (все вопросы в u-mail)
Вот по этой же причине я не общаюсь, ни с бывшими одноклассниками, ни с сокурсниками. Обсуждают либо выпивку, либо собственные рога.
01.10.2019 в 19:44

Матуро, ага, у женщин беременность и дети, а у мужчин бухло и последствия пьянства :facepalm: У меня тоже, ни бухла, ни последствий, ни беременности, ни детей :lol:

дикий вереск, это даже не шутки. С "бывшими" моими даже кино не обсудишь (про книги я молчу), они тупо этим не интересуются. Вот честно, пьянство - это недостаток, но, как говорится, никто не идеален. Могу понять, если человек имеет слабость к выпивке, но помимо всего прочего еще и кино, допустим, интересуется. Тоже самое касается и материнства. Это хорошо когда родители увлечены детьми и заботой о них, но других интересов что ли совсем нет? :nope:
02.10.2019 в 07:41

таролог (все вопросы в u-mail)
Алишер, иногда, видимо, совсем. Ни интересов, ни хобби. Ни, что самое интересное, мечты. Как можно воообще ни о чем не мечтать, ничего не планировать (кроме планов нажраться, конечно?) - не понимаю. Всегда казалось, что это само собой происходит.
05.10.2019 в 19:41

дикий вереск, Ни интересов, ни хобби. Ни, что самое интересное, мечты. да, меня самого это поражает. Понимаю, что все люди разные и интересы у всех отличаются, но не раз ловил себя на мысли, что трудно найти общий язык с человеком, у которого нет ни интересов ни мечты.
05.10.2019 в 22:18

Алишер, знали б вы, как трудно являться человеком без интересов и мечты( все вокруг такие горящие, а ты как свеча без пламени, рафинированная, ровная, гладкая. Ээх(
06.10.2019 в 12:37

Матуро, Ну, знаешь, когда человеку досадно от того, что у него нет увлечений/ мечты, как мне кажется, это означает, что он был бы и рад иметь оные, но просто не нашел своё. Другое дело, что для поиска увлечений и мечты нужно время и деньги. Не каждый себе может это позволить. Понять это могу, да и чего уж там, сам сталкивался с такой проблемой (как-нибудь хочу об этом написать).

Диаметрально противоположная ситуация, это когда у человека нет интересов, но ему и не надо. Меня вот это поражает :hmm:
06.10.2019 в 16:10

Матуро, хочу дополнить предыдущий комментарий. Чо меня так бомбит: мои бывшие не просто нахрюкались в хламину - они делали это на каком-то полуразрушенном балконе, бросались от нечего делать табуретками и котом, фоткали все эти действа, а потом на утро делились фотографиями и пьяными аудиозаписями. Увлечения увлечениям рознь. Можно вышивать крестиком, можно делать игрушки или вести блог, а можно увлекаться сериалами, фильмами, следить за инфо сферой в интернете. Все это чудесно. Но вот то чем занимаются мои бывшие одногруппники, для меня это что-то за гранью :facepalm:
06.10.2019 в 17:13

Алишер, я считаю, такие пьянки, если они имеют место быть, это не повод выносить это на люди точно) есть юмор, который понятен только присутствующим (или никому вообще), ну и позорненько это как-то) с другой стороны - сейчас никто ничего не стесняется, может, это мы такие зашоренные? Хех

Про увлечения/интересы, хочется гореть, но не горит и не горела никогда, думаю, какое-то такое свойство личности (или лень?). Просто сейчас инфосфера такова, что чувствуешь себя обычного никем среди всех этих прекрасных людей. Я восторгаюсь, как люди идут к своей цели и достигают много чего интересного, завидую по-чёрному, а сама при этом себя ощущаю такими же бывшими с киданием табуреток xD
06.10.2019 в 18:44

Матуро,это не повод выносить это на люди точно) согласен, но там ума не хватало не выносить на публику этот треш. Просто пойми, что это их жизни - от попойки до попойки. Причем ладно, если разговоры были содержательные, так там очевидно людям поговорить не о чем и они создают себе экшн выпивкой, бросанием табуреткой и издевательством над котом.

а сама при этом себя ощущаю такими же бывшими с киданием табуреток это ты загнула. Эй, ты же блог ведешь! А это, я считаю хороше хобби. Когда я еще во времена учебы сказал своим, что мол блог веду, они не меня как на идиота посмотрели, и я уверен, сейчас их мнение по поводу этой деятельности не изменилось, потому что бухать интереснее )))

Про увлечения/интересы, хочется гореть, но не горит и не горела никогда, думаю, какое-то такое свойство личности (или лень?). Просто сейчас инфосфера такова, что чувствуешь себя обычного никем среди всех этих прекрасных людей.

Слушай, ты явно просто не нашла то, чем горела бы. Ну не рассуждают так люди, у которых ни хрена за душой нет )) Либо увлекаешься чем-то но по каким-то причинам не считаешь это настоящим увлечением.
Это в фильмах показывают как эти вдохновленные и прекрасные запираются в гараже, махают руками под какую-нибудь вдохновенную поп мелодию, всюду улыбки, звездочки, мимо единорог пробежал, его руки все что-то делают, ноги дрыгают, всюду чертежи, эскизы, наработки, и в конце концов "вдохновленный" выходит из гаража с шедевром. В реальной жизни то чем ты дышишь не всегда приносит прямо уж кайф и удовольствие, просто ты нуждаешься в этой деятельности. Безусловно, есть моменты, которые зажигают и из-за которых у тебя в ушах играет эта самая поп мелодия, но без рутины, а иногда и откровенного запора, не обходится.
06.10.2019 в 21:47

Алишер, кстати! Про от попойки до попойки, тоже с год-два назад вк предложил кого-то, кого я якобы знаю, там был один из гоп-компании из школы. Я прошлась по страничкам: о да, всё так и осталось. Прошли годы, нарожали детей, кто-то даже отсидел (нуачо), а по фоткам и каментам к фоткам всё понятно)) типо, под фото с ребёнком коммент: - чё, твой? - Ага. - Красава! ))

Хобби, как говорицца, хорошее, когда оно монетизировано xD Шучу, но отовсюду это"я пекла тортики с детства, а теперь я заработала на этом миллион!!!", "я красилась маминой помадой, а теперь я бьюти-блоггер и открываю свой шоурум!" Я, скажем, вообще по-своему отношусь к понятию успеха, капитализм его извратил. Сейчас успех - это когда есть бабло. А если ты целыми днями снимаешь сторис уже лишь бы остаться на той же денежной волне, это как-то... Многие гении вообще были признаны только после смерти.
Я борюсь, но всё же считаю свои хобби бесполезными, опять-таки, наверное, психологически я от них что-то получаю, но общество кричит, что если ты отчего-то горишь, то ты всяко на этом заработаешь! Ну, то есть, если ты в игры просто играешь, это одно, а вот если ты известный стример и деньги пошли, это уже совсем другое) но я ничего из своих мини-увлечений не хотела бы делать за деньги.
08.10.2019 в 23:05

Матуро, я думаю, многие мои тоже отсидели. В частности из школы. Глаза бы мои их не видели :lol:

Ну, когда хобби монетизируется, оно перестает быть хобби и становится бизнесом. Считаю, что хобби на то и хобби, что является пищей для души, а не для удовлетворения социальных ожиданий. Но я с тобой согласен, есть сильное давление со стороны общества, что мол успех это чисто бабло.

"я пекла тортики с детства, а теперь я заработала на этом миллион!!!", "я красилась маминой помадой, а теперь я бьюти-блоггер и открываю свой шоурум!" Все эти истории успеха (ненавижу это говно), звучат так красиво, но когда смотришь между строк, понимаешь, что красивого ничего здесь нет. Тут всё зависит от того с какого ракурса посмотреть. Вспомни ту же Кирочку Пластинину! Вот у нее была красивая легенда- "по эскизам 12-ти летнего вундеркинда от моды уже отшиваются коллекции одежды. В платьях юной модельершы уже ходят Бритни Спирс, Линдиси Лохан и Пэрис Хилтон. Девочка готовится к поступлению в знаменитую школу дизайна Сэнт Мартинс, для того, чтобы официально заявить о себе в Европе как о профессиональном дизайнере. Впрочем, она уже все всем доказала, ведь в ее платьях ходят звезды".

А вот другая версия той же истории - директор компании ВимБильДанн, бизнесмен-мультимиллионер решил что мода являются прибыльным вложением. Недолго думая ему в голову приходит мысль превратить свою 12-ти летнюю дочурку в звезду моды - ведь это беспрецедентный случай, когда в роли дизайнера выступает ребенок. Папаша немедленно приглашает лучших пиарщиков, поднимает всех СМИ, зовет команду дизайнеров, рисующих дизайн, который будет выставляться за творения Киры. Одной только Пэрис Хилтон отец Киры заплатил 2 миллиона долларов, чтобы западная звезда носила платья бренда и призналась, что Кира является ей близкой подругой.

Талант, труд - все, что присвоено этим блогерам и прочим звездам в большинстве своем пустой звук. Почести нужно отдавать пиарщикам этих знаменитостей, но сами они ничего не сделали.
Для того, чтобы на пустом месте стать знаменитым благодаря своему хобби мало быть продуктивным и талантливым- нужны деньги, чтобы тебя заметили. Но, к сожалению, только обеспеченные люди могут позволить себе превращать ежедневную рутину, которой обыкновенные люди занимаются каждый день, в бизнес. Ведь не приходится думать о счетах, зарплате, налогах, и прочих тратах. Ты можешь в свое удовольствие хоть жопу подтирать - пиарщики превратят это в прибыльное реалити шоу, а тебя объявят гуру жопоподтирания.

Можно ли считать этот успех успехом? Со стороны все выглядит красиво, но на деле сплошное лицемерие.
09.10.2019 в 05:02

Алишер, да, опять же мы пришли к вопросу старта. Мы с мужем не то чтоб на старте самостоятельной жизни ничего не имели, так ещё и сидели в глубоком минусе) и выбираемся из одной жопы в другую уже десять лет. В такие моменты очень тяжело смотреть на то, что у твоего знакомого "свой бизнес с нуля", а на деле: родители с детства оплачивали любое увлечение, машину купили, жить есть где, на бизнес идею и денег покинули, т.к. сами бизнесмены. Нет, это всё отлично, но говоря, что у них это всё с нуля, они слегка лукавят. И на фоне всего этого ещё и успех из интернета льётся бесконечно на неподготовленного бедного человека)) у через третьи руки знакомой своя линия авторских десертов "это просто хобби, приносящее деньги", да там деньги были изначально.
Где уж тут считать свои интересы и мечты хоть сколько-нибудь настоящими, когда мечты выглядят примерно: "Когда уже, наконец, мы выберемся из этой дыры?" Ну и, банально, сил на позитив и энтузиазм всё меньше)
09.10.2019 в 21:32

Матуро, Мы с мужем не то чтоб на старте самостоятельной жизни ничего не имели, так ещё и сидели в глубоком минусе) и выбираемся из одной жопы в другую уже десять лет. ты практически меня цитируешь. Только мы с женой 6 лет мурыжились.
родители с детства оплачивали любое увлечение, машину купили, жить есть где, на бизнес идею и денег покинули, т.к. сами бизнесмены. Нет, это всё отлично, но говоря, что у них это всё с нуля, они слегка лукавят. нет ничего плохого в помощи родителей, но это звучит не так эффектно как "я начал с нуля". Ведь если помогали родители, то ты палец о палец не ударил для того, чтобы добиться успеха, а если начал с нуля то пахал как ломовая лошадь. Да, не всегда помощь предков решает и этой помощью нужно уметь воспользоваться, но это не "начать с нуля". Не люблю лицемеров.


Где уж тут считать свои интересы и мечты хоть сколько-нибудь настоящими, когда мечты выглядят примерно: "Когда уже, наконец, мы выберемся из этой дыры?" Ну и, банально, сил на позитив и энтузиазм всё меньше) ты просто мои мысли озвучиваешь :buddy: Именно поэтому в последние годы так тяжело работать над каналом, с клиентами, творческими проектами. Столько времени и сил вкладываешь в работу, а на выходе получаешь 5 копеек. Или 1000 вьюверов за год или вообще ничего. Понимаешь, что некоторые проекты перспективные, и что в них нужно вкладываться, но как ты правильно сказала, сил на позитив и энтузиазм всё меньше даже с этим осознанием -___-
09.10.2019 в 23:26

Алишер, я в тебя верю в любом случае, силы найдутся! Я считаю, когда вкладываешь куда-то душу и разум, отклик непременно будет. А там и позитив подъедет)
В твоем творчестве есть то самое самобытное, притягивающее, мне кажется, даже одно это может быть достаточным для того, чтобы среди пучин тьмы чувствовать себя счастливым)
10.10.2019 в 21:29

Матуро, спасибо за слова поддержки :buddy: Надеюсь, что так и будет.
А еще держу за тебя пальцы и верю, что твои мечты тоже сбудутся :)