У меня дома демоверсия ребенка. Неделю назад во время прогулки с женой к нам подлетела ворона явно просящая пожрать. На руку реагировала как птенец просящий еды, а после того, как ворона сама села на руку жены, стало очевидно, что ворона ручная. Кто-то выкинул. Привели домой, отмыли, накормили, напоили. Назвали, условно, Эра.
Птица очаровательная, она очень общительная, постоянно произносит забавные и эмоциональные звуки, просится почесаться, а когда присаживается отдыхать на плече, страшно напоминает котенка. Еще, она пахнет щенком! Да-да! Она пахнет точь в точь как собачка. У этого создания есть мозги и оно ими постоянно пользуется. Дашь ей спичечный коробок с куском мяса внутри: не пройдет и дня, как она откроет его таким простым и рациональным способом, до которого я бы сам не догадался. Очень быстро улавливает логическую связь между предметами, словами и действиями. Она обучаема и хочет учиться. К примеру, в первые дни, она не умела питаться самостоятельно (приходилось кормить птицу с помощью шприца), но уже через три дня начала пробовать есть сама. Сейчас периодически просит покормить себя руками, но это скорее привычка птенца, чем отсутствие навыка глотать пищу. Не смотря на то, что ворона крайне интересная и ПОЛНОСТЬЮ ручная, это маленькое милое создание сожрало нашу жизнь! Из-за того, что у нас дома попугай, нам приходится держать ворону в одной комнате, а попугая в другой. Мы не можем её оставить одну, поскольку она все пробует на клюв, передвигает предметы, жрёт, и, наконец, гадит. А ее помёт, это не едва заметные дропушки маленького попугая. Она нещадно дрищит каждые 10 минут, и этот интервал способен сокращаться до 3-х раз, в зависимости от её настроения. Мы не можем работать, мы не можем есть, мы не можем жить! Прожив неделю с вороной я понял, что категорически не готов размножаться. Не знаю какую нужно иметь мотивацию для того, чтобы завести ребенка, с полным осознанием того, что предстоит пережить родителям в течении, минимум, 18-ти лет. Если бы каждой паре, решившей завести дитё, на месяц давали бы ручного птенца вороны, проблема перенаселения решилась бы мгновенно.

Отпустить на волю мы её не можем - она просто умрет от голода, поскольку не умеет охотиться. В воронью стаю её не примут, поскольку она чужачка, а даже если и примут - эта ворона доверяет людям! И в конце концов напорится на какого-нибудь урода. Обзвонил туеву кучу инстанций, полазал в интернете и ничего хорошего не узнал. Оказывается, подавляющее большинство организаций по спасению животных и реабилитации их в дикой природе - это концентрационные лагеря, где звери погибают от голода, холода и ненадлежащего ухода. Каким-то чудом, узнал, что организация "Птица Сирин" из добросовестных. Позвонил им: оказывается у них есть программа по реабилитации воронят, но неизвестно, работает ли она. Завтра узнаю, сможет ли наша ворона поступить в "птичью школу".

Мы заёбанны и нам хочется сдохнуть. Ненавижу милосердие.



@темы: За жизть

Комментарии
06.07.2021 в 07:21

У меня есть история про такую же ворону) Я была совсем мелкой (лет 9) притащила с улицы ворону, у неё с одной ногой были проблемы, оторвана ступня. Подержали несколько дней, охренели от этого вот всего, и родители быстренько её выдворили без моего на то согласия. Таки да,
А ее помёт, это не едва заметные дропушки маленького попугая.
особенно если сравнивать с волнистым))
В общем, благо я была малая и родители на чашах милосердия и нормальной жизни могли выбрать нормальную жизнь)

Прожив неделю с вороной я понял, что категорически не готов размножаться. Не знаю какую нужно иметь мотивацию для того, чтобы завести ребенка, с полным осознанием того, что предстоит пережить родителям в течении, минимум, 18-ти лет.
Ну, дети бесконечно дрищут слава богу не до 18, да и памперсы придумали :gigi: Но да, длительное время требуют ежесекундного внимания)

Мы заёбанны и нам хочется сдохнуть. Ненавижу милосердие.
Вообще согласна. Из-за моей мягкотелости у меня трое котовых, одного сами взяли (но тоже из жалости), кошку попросили передержать всю больную (пока лечили полюбили и никому не отдали), последнего кота на наших глазах хотели выкинуть, и мы его тоже забрали себе. Вот оно мне надо? Сейчас-то, конечно, без них никуда, и с ними легче, чем с вороной, но факт есть факт. Мимо сирых и убогих мне нужно пробегать, закрыв глаза, я свою программу по спасению уже отработала.
06.07.2021 в 08:26

таролог (все вопросы в u-mail)
Посмотрите вот здесь. mybirds.ru
Очень много информации по любым видам птиц, плюс, можно попробовать пристроить ворону к знающему человеку, если с Сирином не выйдет.
А на улицу ей, действительно, нельзя.
06.07.2021 в 11:38

Алкоголик по случаю, морпех по ошибке
Не знаю какую нужно иметь мотивацию для того, чтобы завести ребенка, с полным осознанием того, что предстоит пережить родителям в течении, минимум, 18-ти лет.
Да лааадно!) Дети уже к трем годам вполне могут сами справляться со своими потребностями))) Помнится, ржал с любимой фразы из мелодрам "Я не готов ко всемэтим пеленкам и коляскам!", потому что период пеленок и колясок проносится просто вжжжух как).
06.07.2021 в 11:55

На фото, конечно, ворона прелестна. К сожалению, тоже не знаю никаких организаций, куда можно было бы обратиться. Мой отец в детстве подобрал ворону со сломанным крылом, но она была взрослая и, конечно, таких проблем было меньше. Прожила с ним долгие годы, но, кстати, спрошу, как он вообще справлялся с тем, что она постоянно гадила? 
06.07.2021 в 14:21

Никогда не считай неважным то, что греет тебя внутри. (с)
А клетка/вольер на время, пока вы не можете за вороной смотреть/работаете и так далее, не решит проблему?
Будет решена проблема присмотра, безопасности птицы и уборки. Если часто ее выпускать и заниматься, ворона не одичает, если клетку хорошо обустроить - привыкнет быстро.
06.07.2021 в 21:18

suck an elf!
Ненавижу милосердие.
В золотой фонд цитат  :alles:  Не можешь не делать добро, а потом страдаешь от этого D: Вы большие молодцы, что приютили воронёнка, но я вместе с вами надеюсь, что его удастся пристроить в хорошее место.
06.07.2021 в 22:08

Главное во время следствия - не выйти на самого себя (с)
Маримера, привет, я второй родитель воронёнка ))
Отвечаю: балкон нам в помощь на то время, пока не жарко. А как палить начинает, приходится забирать в квартиру.
А тут смотрите как дело обстоит: у нас уже есть большая клетка и в ней живёт попугайчик. А он тоже хочет гулять свободно, что делает обстановку в доме опасной для здоровья птиц. Потому как маленькая корелла это еда для вороны.
Два вольера это уже вопрос к тому, что нам самим придётсмя переехать жить на балкон, ведь в квартире места не останется. А вороне нужно большое личное пространство, даже клетка Оскара для неё маленькая.
Если же она в квартире гуляет, то от неё ни на секунду нельзя отвести глаз, и это не преувеличение. Буквально не на секунду. И спустя час комната - хоть топор вешай: всё раскидано, всё в дерьме и кусках еды, игрушках и перьях.
Такие дела.
06.07.2021 в 22:45

Никогда не считай неважным то, что греет тебя внутри. (с)
Госпожа Ласточка, очень представляю! В подростковом возрасте я ходила в юннатский кружок, была у нас там ворона. Уборку за ней вспоминаю с ужасом) Ей стелили гофрированный картон - за ночь она его разрывала в клочья, и обрывки любила вымачивать в воде. Утром приходилось выгребать месиво какое-то из помета и мокрых обрывков. А однажды она раскрутила проволоку, на которую была закручена её клетка, вышла, выпустила сокола, когда он улетел в окно, наелась в его клетке мяса, вернулась в свою клетку и прикрыла дверцу. Что произошло, мы поняли только по мокрым следам её лап, ну и проволокой обратно она закрутиться не догадалась)
Очень умная птица, конечно, знала и как засов на клетке сокола открывается, и как проволоку распутать, сообразила. Она всегда ему завидовала, ему много мяса давали, а ей поменьше)
Мне даже представить страшно, сколько уборки в квартире при свободном выгуле. Вы просто герои!
06.07.2021 в 23:54

Матуро, Но да, длительное время требуют ежесекундного внимания) так вот именно, что проблемы стула, это не самое страшное. А вот внимание, ответственность и постоянные переживания за ребенка в среде детей, взрослых, вообще в этом ёбнутом мире - это самый ужас. Какашки можно вытереть, а вот уберечь ребенка (не срущего под себя, а вполне себе осознанного) от реальных проблем, которые не только он сам с собой может натворить, но еще и другие люди - это трудно. Не хочу быть родителем, которому насрать на своего ребенка, и который все его проблемы, которые должен решать родитель (а довольно долгое время, ВСЕ его проблемы должен решать именно он) спихивает на дитё. Честно себе признаюсь, что не готов решать проблемы ребенка, и не готов узнать о себе, как о родителе, нечто ужасное.

Вообще согласна. Из-за моей мягкотелости у меня трое котовых, я отлично тебя понимаю. Когда жил с родителями мать иногда брала на передержку собак. Со зверями помогал и мне было их ужасно жалко. Но после третьей или четвертой собаки, я пообещал себе, что никаких животных я спасать не буду никогда. Всех не спасешь, и как бы это эгоистично не звучало, но невыносимо смотреть в глаза животным, когда отдаешь их новым хозяевам, когда пёс уже поверил, что я его новая семья. Вроде как сделал как лучше, но все равно чувствуешь себя сволочью. И все эти годы, я игнорил всех несчастных и обездоленных. Мне их было жалко, но понимал, что я мало чем могу помочь: приютить их не могу, организаций в России, которым можно верить просто нет, а искать хозяина, это игра в русскую рулетку и трата нервов и времени. Но вот этот вороненок каким-то чудом стал исключением. Надеюсь, удастся ему помочь.

Мимо сирых и убогих мне нужно пробегать, закрыв глаза, я свою программу по спасению уже отработала. в следующий раз, когда буду проходить мимо очередного несчастного животного, буду вспоминать эту фразу.

дикий вереск, c Сирином не фартануло. На что я надеялся? Не знаю. Попробую на mybirds... Не знаю, на меня отчаяние уже нападает.

Sugizo Edogava, какашки, это, пожалуй, самое меньшее из-за чего я беспокоюсь. Подробно написал об этом выше Матуро, но если кратко, то меня больше беспокоит тот период, когда ребенок начинает контактировать с людьми и миром и эти контакты неизбежно на него влияют. Меня беспокоит ответственность и то, что я точно не смогу сделать всё возможное, чтобы мой ребенок был счастлив, слишком хорошо вижу, что творится в школах, в университетах, на рабочих местах и, в принципе, в обществе. Не пускать ребенка в этот мир, это лично мой выбор, который я никому не навязываю, кроме своего ребенка, которого, по вышеперечисленным причинам, нет.

Бумажная Луна, интересно! Говорят, вороны очень хорошие друзья. И я не удивлен, с ними можно контактировать почти как с человеком - очень умные.

Маримера, Госпожа Ласточка уже за меня ответила )))

Если часто ее выпускать и заниматься, ворона не одичает, если клетку хорошо обустроить - привыкнет быстро. нам бы как раз хотелось, чтобы она одичала, поскольку таким образом, есть шанс, что она сможет жить в дикой природе. Тот человек, который ее приручил - обрек ее либо на голодную смерть, либо на вечное одиночество, поскольку это животное нигде не будет своим.

[L]eleth[/L], Не можешь не делать добро, а потом страдаешь от этого D: это точно ((

Спасибо на добром слове. Правда, надеюсь, что всё это было не зря и удастся ее устроить куда-нибудь, где она бы адаптировалась к дикой природе и совсем забыла про людей. Среди своих ей точно будет лучше.
07.07.2021 в 00:35

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
А объявления давали/смотрели? Мб не выкинули, а потеряли?
07.07.2021 в 00:44

Главное во время следствия - не выйти на самого себя (с)
Ai Rolary, Давали и смотрели. Никто её не ищет и не ждёт. Никому эта птица не нужна.
07.07.2021 в 08:35

Алишер, А вот внимание, ответственность и постоянные переживания за ребенка в среде детей, взрослых, вообще в этом ёбнутом мире - это самый ужас. Какашки можно вытереть, а вот уберечь ребенка (не срущего под себя, а вполне себе осознанного) от реальных проблем, которые не только он сам с собой может натворить, но еще и другие люди - это трудно.
Согласна целиком и полностью. К сожалению, даже если ты будешь 24/7 стараться - это не факт, что ничего не случится. Тут, наверное, нужен лишь определённый дзен и понимание всех рисков. Ну, то есть, родительство - это одновременное соглашение с тем, что в жизни всякое происходит и может произойти в том числе с твоим собственным ребёнком, что, увы, не всегда зависит от нас и наших действий. Ребёнок навсегда ребёнок, даже если с ним что-то случится в 25, всё равно не избежать ощущения, что не уберёг.
Что-то вроде езды на автомобиле: каждый день люди погибают в дтп, и ты в зоне риска, но выбираешь передвигаться на автомобиле, зная это. Но будь ты самый аккуратный водитель, есть случаи, когда от тебя совершенно ничего не зависит.

Всех не спасешь, и как бы это эгоистично не звучало, но невыносимо смотреть в глаза животным, когда отдаешь их новым хозяевам, когда пёс уже поверил, что я его новая семья. Вроде как сделал как лучше, но все равно чувствуешь себя сволочью. И все эти годы, я игнорил всех несчастных и обездоленных. Мне их было жалко, но понимал, что я мало чем могу помочь: приютить их не могу, организаций в России, которым можно верить просто нет, а искать хозяина, это игра в русскую рулетку и трата нервов и времени.
И всех действительно не спасти, это ужасно, но это так. Про новых хозяев: наш последний кот передавался из рук в руки несколько раз за свои полгода жизни. В итоге он никому не нравился, так как был агрессивным (даладна, серьёзно?), снова отдавали. так он попал к нам. И он нам уже нифига не доверял. Мы для него хозяевами не было. Он нас признал только через несколько лет! Стал приходить гладиться, спать рядом, звать играть. Но он действительно был неуправляемым и агрессивным, первые двое до сих пор не так чтоб сильно уживаются с ним. Тут я поняла, что тьфу-тьфу, домой я точно больше никого не возьму. Я и так троим дала дом и заботу. Хватит) Ещё по новым хозяевам, я тут бывало читала истории, когда люди отдавали животных, а потом узнавали такое, что волосы дыбом... Нет, заниматься таким не для меня((

Но вот этот вороненок каким-то чудом стал исключением. Надеюсь, удастся ему помочь.
Было бы прекрасно, если бы получилось как-то вернуть в дикую природу! Всё-таки это дискомфорт для вашей семьи и физически, и эмоционально.

в следующий раз, когда буду проходить мимо очередного несчастного животного, буду вспоминать эту фразу.
Мне часто трудно пройти мимо. Но камон, я и так спасла троих! И для моих условий это уже перебор. Мне никто не поможет их тянуть, лечить, воспитывать. Так что мой выбор в нынешнем состоянии таков.
07.07.2021 в 22:15

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
07.07.2021 в 22:29

Главное во время следствия - не выйти на самого себя (с)
Ai Rolary, да нет, на самом деле к лучшему. Мы сегодня с "Вороньим Гнездом" связались, они птицу возьмут в вольер под выпуск в дикую природу. Мы думаем, это лучший вариант, чем неволя.
09.07.2021 в 11:50

Алкоголик по случаю, морпех по ошибке
Слушайте, я тут подсмотрел на одной гифке. Вот такая конструкция на шею и под хвост не может решить проблему с птичьим пометом?