С тех пор как каникулы кончились я начал замечать за собой, что мечтаю больше чем обычно (частое общение с моим братом дает о себе знать). И мечтаю не о автомобилях, деньгах или новейших марках мобильных телефонов. А мечтаю о несбыточном. Вчера посмотрел "Летающий замок Лапута". И опять началось)) Как мне хочется попасть в другой мир где все по другому. Где есть драконы, волшебники, маги, короли и принцессы. Где можно быть кем угодно из вышеперечисленного. Где хочется спасти кого-то (или чтоб спасли меня). И где есть приключения, драматизм, романтизм и все вытекающее из вышесказанного))) Хочется туда попасть. Ну, или не попасть, а хотя бы просто заснуть и ощущаться каждую ночь там)))

А это задание про проектированию. По образу животного или растения нужно придумать костюм. На самом деле не хотел высталять это в дневник, но выставлять нечего. Преподу костюмы не понравились (мне тоже, если честно) .

Гусеница



читать дальше

@темы: Шмут, Sad story, Рисую, Бабы

Комментарии
19.02.2009 в 21:23

найти ключника.
а мне очень нравится))) чуть проще, и я бы такой себе на выпускной напялила:gigi:
19.02.2009 в 21:25

Спасибо)) Какой? Гуську или фрукт? ))))))
19.02.2009 в 21:27

найти ключника.
гуську из-за девичеподобности, а фрукт - в качестве накидки бы использовала)))
19.02.2009 в 21:27

найти ключника.
но скорее всего гуську.
19.02.2009 в 21:29

Ты бы повергла всех в шок XDDDD
19.02.2009 в 22:13

Поэтесса из-за стресса
гусеница прикольная, честно
19.02.2009 в 22:23

Спасибо))
19.02.2009 в 23:11

MONKEY MAGIC
алишер , ты вкурсе, самое удивительное, что в нашем мире есть все тоже самое. и этого того же самого так много, что и ходить далеко не надо.
Да эта метафора. и ты не окажешься вдруг рисоавным мальчегом с неизменной прической а бальшими японскими глазами XDDD, или не будешь волшебником в мантии, но , однако, не смотря на эти крохотные загвоздки, в нашем мире есть все тоже самое, что есть там об чем ты мечтаешь = )))
Просто на самом деле, как и любой сознательный человек, ты не увязываешь свои мечты с риском расстаться с жизнью или остаться калекой, если бы ты был на это готов, ты бы без труда нашел все то о чем написал в посте. хех, у нас даже колдунов и тех хватает XD = )))

Другой мир, где все по другому - это исключительно твоё нежелание вляпаться в неприятности. Мы сами держим себя в рамках обыденности. В реальности же, различные социальаные прослойки и система их взимотношений, а так же маи любимые этногеоргафические особенности этих прослоек, уже являют собой миллионы миров в каждом из которых довольно интересно побывать. Но ты даже к ролевикам заглянуть остерегаешься, не так ли? А это будь уверен, другой мир, хоть и маленький = )))

Именно поэтому я люблю слоняться там, где сознательные люди ходить остерегаются. Я ищу и нахожу то, что ищу = ) Пусть все там не так не так явно. как в сказках, и нет волшбеных искорок вылетающих из палочк, и не парят предметы в воздухе , но всего прочего хватает с головой = )))
19.02.2009 в 23:20

~Morr-san ВОт именно, что земных приключений мне хватает. Я постоянно вляпываюсь в какие-нибудь истории из которых выпутываться - это уже вторая история. Поверь мне я знаю что в нашем мире есть практически тоже самое, но только с другой позиции. И именно потому что я знаю ЧТО это такое, я хочу именно то о чем я написал в посте. И должен сказать, так как я постоянно летаю в облаках, мои желания о другом мире, хоть и своеобразно, но сбываются))
19.02.2009 в 23:27

MONKEY MAGIC
алишер , ну да, разумеется не без помощи нашего мира = )

Ваще в моем понимании человек легко может быть тем кем он хочет и т.п. Короче все то, о чем ты написал это как бе самая реальная реальность, и какие-то твои сложности в это деле вызывают у меня сумбурное недоумение XD
А, судя по тому, что ты ты только что мне ответил, мы всетаки говорим о разных вещах. Земные приключения земным приключениям рознь, что называется = ))))))))
19.02.2009 в 23:38

MONKEY MAGIC
XDDDD Кстати только что на ДА выложили:


19.02.2009 в 23:40

Именно. Мы говорим о разных вещах))Тем более когда в моем сознании происходят такие вот фантазии (во сне или наяву) я испытываю нописуемый восторг))
19.02.2009 в 23:42

Ох майн год! Всегда считал что розовые драконы самые опасные:secret:
19.02.2009 в 23:57

MONKEY MAGIC
алишер , ну да тут дело даж не в вещах, а в восприятии. Я лично испытываю неописуемый восторг, если вдруг, гуляю по лесу, выйду на залитую солнцем полянку поросшую мхом. или там закат красивый над морем угляжу. Я испытываю неописумеый восторг при виде руин, оставшихся со времен войны или советского союза, в пригороде. давно забытых и заросших, за сим обожаю фабрики, заводы, и прочее, в заброшеном и полузаброшеном виде, потому люблю и заброшеные военные городки, и кладбища, и подземелья и бункеры и т.п. (я люблю там лазить, просто обожаю)
Люблю выезжать на природу, забираться на горы, а, по скольку я хорошо осведомлен в мифологии нашего края древней и новейшей. то восхождения эти и путешествия по районам дислокации Бохайской империи становятся особнно интересными. И именно в тех лесах кого только не встретишь.
Вообще люблю путешествовать ив стречать необычных людей (илинелюдей? XD). Испытываю огромный восторг, если вижу необычного человека. банально, но вот.
Хм... ваще по сути есть еще много пунктов, которые на просто руском будут звучать, как "люблбю слоняться", но я просто из тех людей, которые прыгают от радости, если случайно упавший с ветки дерева снег удачно заиграет в солнечном свете XDDDDDDDDDDDDD наверное именно поэтому мне кажется абсолютно диким, когда кто-то говорит, что ему хочеся сказки, потому что сказка в моем понимании вот она, бсолютно по всюду. И если начать думать о ней целиком и разом, одновременно учитыаая все её детали, что впринципе анреально, то можно свихнуться XD

кароче псих я XD
20.02.2009 в 00:00

найти ключника.
алишер почему "в шок", ты что, у нас чем пиздатей, тем ты круче)))))))))))
20.02.2009 в 00:24

алишер Это конечно все хорошо, но сказка это сказка, а жизнь это жизнь. И как бы мы не представляли себе что наша жизнь это волшебная сказка, только по другому, все равно "тем самым" она не будет. Потому что с одной стороны жизнь, а с другой- мечта (сон). И конечно хочется чтобы мечта сбылась, но важен не факт ее исполнения, а сам процесс. Потому что если бы вдруг несбыточная мечта сбылась, то она бы обесценилась. Я согласен с тем что нужно радоваться моментам, которые вроде как обыденные, но я не из тех людей, которые довольствуются только этим. Мне всегда нужно больше чем есть. И все эти фантазии - это такой мир который существует только для меня по другую сторону от нашего мира. И я думаю, что если бы его не было, то я бы точно сошел с ума.
20.02.2009 в 00:25

Pa-de-de Оо. Ты хочешь сказать гусеница "пиздатая"?))) Это комплимент))))))))))
20.02.2009 в 00:34

MONKEY MAGIC
алишер , хмь... Ну до, тут канеш каждый мыслит по своему, спорить не буду. Я бы двинулся, еслиб постоянно мечтал о принцессах и драконах XDDDD Я тупо ловлю кайф со всего и не парюсь, и мне не надо напрягать себя и представлять все сказкой. Просто так получается, что только таким оно мне и видится XDDDDDD
20.02.2009 в 00:38

Дело в том что когда я мечтаю я не напрягаюсь, а отдыхаю)) Как говорится "правда у каждого своя, а истина одна"))
20.02.2009 в 00:44

MONKEY MAGIC
Щё правда у каждого своя - это правда, а в наличае какой бы то нибыло истины я вообще смневаюсь. Это мой крестный, будуч лояльным ко всему священником любил повторять, что правда у каждого своя, а истина одна. И именно услышав эту фразу из уст священника я подумал, что истина - это понятие еще более сомнительное, чем "своя правда" XDDDD
20.02.2009 в 00:49

Напомнил монолог Вдовы Бегбик из "Человек= человек"


Со многими людьми беседовать пришлось мне,
Внимательно я слушала различные сужденья,
И многие о многом говорили: мол, это вполне
достоверно.
Но после те же люди утверждали
Обратное тому, что раньше говорили.
И нечто уже совершенно иное
Называли они достоверным.
Тогда я сказала себе, что в мире таком ненадежном
Всего достоверней сомнение.
20.02.2009 в 00:57

MONKEY MAGIC
алишер , зачастую человеку свойственно утверждать что-либо не хладнокровно оценивая ситуацию, а отталкивась от своих текущих эмоций на данный момент.
Не думаю, что я когда-нибудь всерьез скажу фразу "Мир говно", только в формате саркастической шутки или стеба. XDDDDDDDDDD
Так что в этом плане вдова была полной дурой XD Надо следовать исключительно своим убеждениям, принимая в расчет существование и достоверность иных, тогда не прогадаешь. А если постоянно сомневаться, то это уже что-то из облатси фантастики XDDDD
20.02.2009 в 01:20

Ты не понял. Здесь говорится, что человек постоянно меняется, как и его убеждения, мысли и принципы. Говорится даже не об одном человеке, а о человечестве в целом. Люди постоянно меняются. В нашем мире очень трудно все знать наверняка. Никто ничего не знает на 100 %. Вчера ты думал об одном, а сегодня оказалось, что все совсем по другому. Живой пример: Бэн Ладэн. Сначало его объявили вселенским злом, потом заявили что его не существует, потом заявили что все это правительство США. Так скажи, чему верить? Все три варианта объединяет сомнение, которое является единственным достоверным из всего вышесказанного. Верить во все одновременно я не могу, потому что одно может противоречить другому, поэтому я не могу сказать, что именно ЭТО есть правда, потому что если я так скажу- то это будет ложью, потому что я не смогу быть уверенным на 100% что это именно так. Ты можешь сказать из-за чего началась война в Осетии? Или зачем наше правительство штампует очень странные законы? Из-за чего начался кризис? Да, ты можешь сказать. Но ты не сможешь быть уверен что это 100% правда. И именно поэтому Вдова Бэгбик далеко не дура.
20.02.2009 в 01:54

MONKEY MAGIC
алишер , честно тебе скажу. Я в этих вопросах малозаинтересован. Все перечисленные тобой диверсии, столкновения и конфликты. это всеголишь вращение купных финансовых масс, и мне совршенно не интресно что там да как. Другое дело, что это зачастую незаконно или абсурдно, и если начать в этом копаться, то один за другим полезут засекреченные файлы, тайные заговоры и последствия старческого маразма заскорузлых политиканов.

В данной ситуации меня волнует один конкретный ворос. Как быть мне, в таких условиях. Что делать, и как , к примеру, развернуть свой бизнес, чтобы все эти дворцовые перевороты наносили ему минимальный ущерб.
Как видишь, моя политика допускает достоверность всех фактов сразу, так как я не считаю, что смогу когдалибо самолично заглянуть в архивы Пентагона и с пристрастием допросить Путина. Мне это банально не интересно. Мне интересно, каким образом я могу извлечь выгоду или не пострадать от их действий = ) И это уж моя конкретная правда.

А мое мнение касательно вдовы остантся неизменным по многим причинам, а не только потому, что она предлогает не принимать всего сказанного на веру.
Как тебе сказать. Есть несколько вариантов принятия информации и работы с ней. Можно конечно ставить все под сомнение, но это попахивает вязким негативом. В банальной психологии (фу ненавижу) для школьников есть такие банальные термины как "да" техника и отрицание. Так вот сомнение - это уже из олбасти отрицания. Вот потому и дура. = ) Ваще не люблю я слово "сомнение". Чем-то оно попахивает. = ))))
20.02.2009 в 08:39

это не детcкий сад - это искусство! (c)
ээ...Мне интересно, каким образом я могу извлечь выгоду или не пострадать от их действий = ) И это уж моя конкретная правда.

а вот тебе моя и вообще вся правда.
Тебе интересно каким образом ты можешь блаблабла...но для этого ты должен знать то, что не застронулк ризис и все остальное, ты не сможешь извлечь какую-либо выгоду незная обстановки, которая вокруг тебя.

воообще тут сплошной бред Х_Х ей богу. мечты есть мечты и хуй со всем. дада.
Сказка повсюду? знаешь я всегда всему поражаюсь, там, красота цветов, тому как из анального отверстия высовывается головка какашки, как звонит телефон, как закипает вода, умиляюсь под маты русского народа, как заледеневшая моча блестит на солнце. ДА. все это безусловно красиво, но конечно же красивее их "идеальные" формы: снег переливающейся серебром, распускающийся цветок и блаблабла. КРАСИВО!!! но потом оно дохнет от рук человека.
ГУБЯТ СКАЗКУ. НЕТ СКАЗКИ.
как видишь глупо считать что все вокруг прекрасно. ибо ВСЕ ПОДЫХАЕТ. это в природе вещей но все таки. разве сама смерть это прекрансо и сказачно?
сказачно, ибо злодеи все померают в конце концов, так что же? получается что вся эта сказка это зло, которое в конце концов умрет??
нет нет. это не сказка это обыденность.
ВЫВОД: окружающий мир не сказка а просто окружающйи мир. каждый видит его по своему. ктото видит гавно а ктото видит удобрение. кто видит письку а ктото видит символ совершенства человечесокго тела, ктото видит яблоко, а ктото видит грех.

еще я хочу много напсиать но мне лень все расписывать.

в общем АЛИШЕР и МОРР-сан непонимаю зачем строило разводить столь бурные темы, которые захватывают вообще все в мире и на свете.
а говорит что данный персонаж это не просто глупо, а не прилично, ведь нельзя же судить только по 10 строчкам, нужно увидть и понять, а не бросатся словами как "дура", или "глупо", незная или непонимая всегда стоит попытаться вникнуть а не бросатся столь грубыми словами.
точка зрения? точка зрения должна быть умеренной пока не попросят большего.

а еще большое извините за столько огромнное кол-во ошибок. ГОМЭНАСАЙЁ!
20.02.2009 в 08:40

это не детcкий сад - это искусство! (c)
а костюмы реально тетральные алик. ТЫ СМОТРИШЬ ПОВЕРХОСТНО!! ВЗГЛЯНИ В СУТЬ ЭТОГО ФРУКТА И ЭТОЙ ГУСЕННИЦЫ к черту внешние признаки. увидь их сущность черт побери!
20.02.2009 в 09:02

~Morr-san До тебя опять не дошло. Я повторяюсь. Эти слова не о том что нужно постоянно сомневаться, а о том, что как бы человек не был уверен в достоверности какого-либо факта, на самом деле, он не может сказать, что это точно именно так. Кстати твои слова касательно вдовы подтверждают её слова. Ты не можешь точно сказать, что она дура. ПОтому что ты не сомтрел спектакль. Ты прочитал только 10 строчек, а уже такие выводы? Не думаю, что посмотрев эту постановку ты так разбрасывался словами. ПОтому что тогда бы ты узнал, не всю, но правду. Ты бы мог сказать приблизительно злая она или добрая, умная или глупая. Но точно- никогда.
20.02.2009 в 11:45

MONKEY MAGIC
алишер, сознаюсь. Сырбор начался с того, что я ненавижу литературные цитаты. XDDDD Десять строчек будет или сто уже не важо = )
И ты кстати ошибаешься, я могу точно сказать, что она дура, больше того, я могу точно сказать, что все дураки, это исключительно моя точка зрения. Ты взъелся потому, что тебе стало обидно за вдову или за какую-то твою правду = )

Касатально кризиса и прочей байды, мне не обязательно ЗНАТЬ ЕГО ПЕРВОПРИЧИНЫ. Чтобы значть что кризис не затронул, мне достаточно знать вид кризиса, а причины и первопричины в любом случае останутся неизвестны = )))
На темах экономики меня ловить не стоит, ребят. Впрочем, я ведь тоже назвал вашу героиню дурой, ознакомившись только с десятью строчками. Будем считать, что мы квиты. = )

Рассуждения на тему смерти, говна и мира - пять баллов. Честна, я ржал.

Неприлично? Не спорю = )
Но после перечисленных откровений, честно, не вам говорить о приличиях = )
20.02.2009 в 14:34

это не детcкий сад - это искусство! (c)
ээ...Х_Х мои слова были сказаны не для смеха, в крайнем случае для усмешки.
квиты квиты. чувак, тут что, вендетта творится или что?

вообще этов се глупо. тебе что в лоб что по лбу. очень очень жаль что у тебя столь узкие грани видения. поверхостные чтоли? =)
20.02.2009 в 21:09

MONKEY MAGIC
Бегака<3, какие есть чувак, ага. Так получилось, что твои слова я прочитал во время еды, так что впечатления остались не самые лучшие ^__________________^

"Поверхностные" - епт, а когда и кому я говорил, что у меня НЕ Поверхностные взгляды? XDDDDDDDDD