Знаете, сколько себя помню я всегда занимался рисованием. В раннем детстве я разрисовывал асфальт мелками, заполнял всю имеющуюся в доме бумагу абстрактными детскими почеркушками. Помню, я даже разрисовал обои в нашей гостиной маминым лаком для ногтей алого цвета. Тогда я получил нехилых пиздюлей от матери. Обои я, конечно, красить перестал, но иногда все равно пользовался маминым лаком как заменителем гуаши.
И вот я здесь. За плечами детская творческая студия, художественный колледж и факультет дизайна одежды. Скажу честно, после окончания Университета, я не раз оглядывался назад, вспоминал мастерские, мольберты, холсты, придумывание, фантазирование, и это выплёскивание идей на бумагу, рефлексирование успехов в рисовании, и в дизайне, осознание, что труды, которые ты приложил не напрасны. Но потом я вспоминаю свой плачевный опыт работы в ателье, где способности, которые я приобрел были не просто не нужны - посреди истинных блюстителей варварских традиций в сфере легкой промышленности, я смотрелся как ромашка украшающая геморрой: бессмысленное, нелепое, и абсолютно излишнее зрелище. Каждая моя попытка проявить себя, в конце концов заканчивалась убеждением, со стороны начальства и сотрудников, что нет у меня никаких способностей, что в университете я свои руки занимал лишь ковырянием в носу, только иногда отвлекаясь на задницу. Что труды, которе я приложил для того, чтобы достичь профессионализма, были тщетными, ибо рожденный гадить творить не может.
читать дальшеБыли и попытки найти другую работу, но работодатели все как один оказались уебищами и аферистами (вот здесь, кстати, я пишу про одну из таких работ). Выполняешь тестовое задание ИДЕАЛЬНО, а уебан пропадает нахуй. А мне сидеть на жопе и скрести по сусекам кошелька, пока не объявится новая, ебёная во все дыры, надежда. Как вы понимаете такой образ жизни не экологичен для психики. Начинаешь ненавидеть свою профессию, бояться творчества. Дело доходило до того, что у меня руки тряслись, стоило мне взяться за рисование.
После всех этих нелегких дум о труде, таланте, навыках, учебе, так и напрашивается мысль: а был ли мальчик? Может я глобально лохонулся, и мои бывшие сотрудники правы по поводу отсутствия способностей? Ведь деньги мои каракули мне не приносили. От таких мыслей хочется сделать две вещи: повеситься и пойти работать в макдоналдс. Единственное, что меня спасало от виселицы, это осознание того, что я пал ниже макдоанльдса, когда устроился в ёбаное ателье. Если я пережил этот трешак, и не превратился в клоуна Рональда, то, наверное, еще не все потеряно.. Мне уже не раз здесь писали, что надо попробовать работать с иностранцами. Скажу честно, страшно боялся. В первых: мой английский далеко не разговорный. Во вторых: ателье мощно ударило по моим "рисовальным потенциям". Я боялся, что даже если и найду клиентов, то не смогу с ними работать, потому что разучился держать в руке карандаш.
Тем не менее после того, как я покинул гнездо недотраханных гадюк ательешечку, передо мной был выбор: либо найти себе новое уютненькое гнездышко с рабочим девизом "у нас поощряется воздержание", либо действительно попробовать себя во фрилансе с забугорными клиентами. Второй вариант мне показался более привлекательным. Зарегистрировался на нескольких сайтах, собрал портфолио, на ломанном английском составил десяток вариаций писем для потенциальных клиентов, типа: "МАЙ НЭЙМ ИЗ АЛИШЕР, АЙ ЭМ ДИЗИГНЕР, ПЛИЗ ТЭЙК МИ ТУ ЁР ВОРК" . В итоге клиентов я нашел на единственном сайте, который мне порекомендовала моя хорошая подруга eleth . И вот уже примерно два месяца я работаю с двумя клиентами и зарабатываю больше, чем в ателье! При этом нет ни ебли мозгов, ни тупого кончальника, ни бессмысленной работы. У меня до сих пор мондраж, потому что я уже не в первый раз замужем за русским и мне всюду чудится страпон на крылышках. Но нет, деньги платят, работой очень довольны и на комплименты и благодарности не скупятся. В общем, у меня сейчас реабилитационный период, и "страпон" периодически мельтешит на периферии зрения, но я себя убеждаю, что "мальчик" все-таки был, что я хороший специалист, и что моя бывшая директор будет гореть в аду и медленно разлагаться. Эти мысли меня успокаивают.