Я не понимаю и никогда не пойму людей, которые заявляют, что им посрать на то, как они выглядят и им посрать, что об их внешнем виде думают окружающие. Как человек открыто заявляющий, что ей почти тридцатник, а она одевается как черт знает что, может цитировать Шанель говоря: "Мне плевать что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще"? Когда такими фразами кидаются приматы, несчастная Коко в гробу переворачивается. Шанель была прекрасной, великой и впереди планеты всей. А кроме того она сказала: "Если тебе 30, а ты до сих пор не красавица, то ты дура!". Это ужасно, когда женщина говорит: "мне посрать на себя!". Она и срет. И пейзаж, своим внешним видом, конечно же, не украшает. Да я не только о женщинах. Ну ладно, с мужчинами сложнее. Но женщина, еб твою мать. В ней генетически должна быть заложена красота. Сознательно делать себя уродом, равносильно изнасилованию природы. А говоря о мужчинах, им вообще себя уродовать грех. Мужчинам не нужно пользоваться косметикой, ходить на каблуках, а для того чтобы выглядеть шикарно им необязательно следить за модой. Купишь пиджак, туфли и галстук- считай ты практически завоевал весь мир. Да, пиджак- не самая практичная одежда, брюки нужно утюжить, а туфли чистить, но тебя воспринимать будут серьезнее ( не говоря уже о том, что шанс подняться по служебной лестнице существенно возрастает).
И еще. Я тут опрометчиво намекнул, что женщинам вроде как тяжелее с их косметикой и каблуками. Фигня! Им нравится за собой ухаживать и чувствовать себя красавицами. У женщин каблуки, а у мужчин щетина ( это по любому равносильно каблукам :lol: )! Ну, это я, конечно, шучу. А если говорить серьезно, будьте красавцами и красавицами. И не тупите. Тридцатник не за горами!

@темы: мысли вслух, Мудрость

Комментарии
22.10.2010 в 23:59

Бибизянка ученая
Ггг, а что делать тем, кто родился с лицом лошади? =)))
23.10.2010 в 00:00

Go hard or go home
"традцатник не за горами!"
прозвучало как приговор

вообще не понимаю женщин, жалующихся на каблуки, им выпал такой дар - носить такую божественную обувь.
23.10.2010 в 00:03

Бибизянка ученая
Чарльз Блау Угу, особенно рады такому дару женщины с плоскостопием.
23.10.2010 в 00:17

это не детcкий сад - это искусство! (c)
Wednesday Addams
лошади же как то живут с лицом лошади...
про плоскостопие...сами же виноваты, так и вообще, лечится...

Чарльз Блау
вот правда! давно мечтаю о туфлях на огромном каблуке и вообще, ну, такие...BDSM типа, но туфли да, не сапоги XDD и их однажды я приобрету, и в тихушку перед зеркалом буду радоваться)
23.10.2010 в 00:18

Go hard or go home
Wednesday Addams ну лечится же, трудности - оправдание безвольных.
23.10.2010 в 00:19

Смирение, только смирение!
пока не стала хожить в храм, так же думала
потом мне многое открылось
просто атеисты не сильно задумываются

нельзя думать о мирском
23.10.2010 в 00:28

Бибизянка ученая
Пусть те, кто сам лично вылечил плоскостопие, приводят аргументы, а остальные пусть молчат на эту тему =)
Чарльз, ты совершенно прав. Люди должны направлять весь свой энтузиазм и усилия на то, чтобы иметь возможность носить каблуки. Мир тогда станет прекрасней в разы.
На самом деле пост (как и комментарии) полны субъективизма. Вот например, что такое "одеваться как черт знает что"?
23.10.2010 в 00:30

Wednesday Addams Знаешь, есть такое понятие "женская сучность". Для женщин все женщины- лошади. Но только умные лошади заставляют других лошадей чувствовать себя еще большими лошадями благодаря тому, что свою "лошадинность" (вне зависимости от того существует она или нет) они скрывают под макияжем, стильным нарядом и вообще ухоженностью. Но беда в том, что стоит известной красавице появиться без макияжа, так женская сучность ее сразу окликает лошадью. Я это к тому, что лошадей нет. Есть мифы и глупость.

Да хоспати. Причем тут каблуки? Причем тут плоскостопие? Я о красоте говорю. А если измерять такое широкое и великое понятие как "красота" в косметике и каблуках, то чтож... возможно Дарвин и был прав, что человек произошел от обезьяны.

Чарльз Блау АААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!! :dude:
вообще не понимаю женщин, жалующихся на каблуки, им выпал такой дар - носить такую божественную обувь. ты только что повторил мои мысли

[Бегака] давно мечтаю о туфлях на огромном каблуке а ты повторил мои желания :lol:

augure Ну. во первыых, каждый для себя сам решает о чем ему думать о чем нет. Во вторых, каждая женщина должна уметь быть красивой. И опять же, не надо все ограничивать косметикой и обувью. Красота это еще и мозги, просто они очень хорошо гармонируют с пудрой и помадой.
23.10.2010 в 00:36

что за хер?! Адамс, ты явно против этого вида обуви :lol:
23.10.2010 в 00:40

А да. Фраза "одета как черт знает что". На самом деле я подразумевал, что она не имеет права цитировать Шанель. А если говорить о значении... Ну ты видела гопотелок? Полное отсутствие женщины. Как правило и внутренне тоже.
23.10.2010 в 00:44

Go hard or go home
Wednesday Addams, речь шла о вполне здоровых женщинах, которые не понимают счастья возможности носить туфли на каблуках.
хорошо хоть, что вы со мной согласны, что девушки с плоскостопием страдают от отсутствия этой возможности =)

у нас тут такой серьезной спор, я даже проконсультировался с мамой - она говорит что плоскостопие вылечить нельзя. а интернет говорит - можно.
я не знаю кому верить, можете нам рассказать, вы кажется эксперт в этой области.
23.10.2010 в 00:46

Смирение, только смирение!
Алишер . Красота это еще и мозги, просто они очень хорошо гармонируют с пудрой и помадой.

нет, не надо тратить пустое время на красоту и на пудру с помадой
ты подумай, что ты говоришь
это излишнее самолюбие, это грех
нельзя так
а ты упорно считаешь, что только так и надо! никак не иначе!

мы стареем
мы здесь только чтобы служить Богу
мы все равно умрем. не надо в молодости жить и хвастаться своей красотой
человек не был создан красоты ради, он был создан подобию Божьему

ну хоть бы ты поинтересовался этим
нельзя осуждать, это грех
23.10.2010 в 00:49

Бибизянка ученая
Ребят, мимо вас тут ни один юрист не пройдет без того, чтобы не хлопнуться в обморок.
Ключевое слово - "мимо", но к сожалению, я иногда забываю главное правило интернета. Arguing on the internet is like running in the Special Olympics.
Алишер Это что же должно было произойти, чтобы ты начал вешать на всех женщин этот ужасный ярлык?..
Ответ про каблуки был на комментарий Чарльза про каблуки.
Я не против этого вида обуви. Просто у меня с детства правило: на любой аргумент должен быть контраргумент. Вы говорите: "Это божественная обувь". А я говорю: "Люди с плоскостопием на каблуках начинают испытывать мучительную боль уже через полчаса". А ведь в некоторых организациях каблуки - это дресс-код. Оно и понятно: стильно, изящно, строго. Но это явное ущемление прав.
А я подразумевала, что "черт знает что" - это очень субъективно. Потому что мода - она такая... мода =))) С точки зрения многих серьезных людей мира сего Анна Суй - это "черт знает что" =)))
Я очень сомневаюсь, что гопотелки будут цитировать Шанель. Да и вообще, кто имеет право цитировать Шанель? =))) Покажи мне этого человека =)))
Чарльз Блау Речь шла о женщинах, которые "жалуются на каблуки". Раз жалуются - значит болит. Доктор Хаус нам сообщает, что просто так болеть не будет =)))
augure Преклоняюсь перед Вашим искусством тонкого троллинга =)))
23.10.2010 в 00:52

это не детcкий сад - это искусство! (c)
augure
гореть нам всем в гиене огненной.
23.10.2010 в 01:05

Смирение, только смирение!
[Бегака] вы действительно абсолютно серьезно за себя можете сказать, что помада и пудра реально самое важное? я хочу послушать аргументы
мне кажется,мы стремимся к миру, в котором без пластической хирургии нет карьеры и вообще уважения
или если ты с морщинами, ты значит лох и полный неудачник
многие забывают о том, что люди по сути своей постоянно стареют, и это естественно
23.10.2010 в 01:25

это не детcкий сад - это искусство! (c)
augure
вы так утрируете. мне кажется вы видите все в черном и белом, то есть, есть плохое и хорошее, есть важное а есть не важное.
что за хирургическая хирургия? откуда вы ее взяли? какие морщины? какая старость? я не понимаю, почему вы уцепились за 30 лет, которые были сказано ради шутки?
и не надо выделять текст, это и так все знают, никто не спорит, мы кстати все умрем, как бы это по мирски не было.
мои аргументы? бог прекрасен. и бог создал женщину (а то есть по образу и подобию).
так пусть женщины будут прекрасны, прекрасны на каблуках.
23.10.2010 в 01:30

Смирение, только смирение!
[Бегака] мои аргументы? бог прекрасен. и бог создал женщину (а то есть по образу и подобию).
так пусть женщины будут прекрасны, прекрасны на каблуках.


что за тривиальный аргумент?:lol:
ну каблук создан уж точно не Богом:-D
23.10.2010 в 01:38

это не детcкий сад - это искусство! (c)
augure
почему вы смеетесь? я же не смеялся над вашими фанатичными сообщениями.
метафор вы не уловили а теперь это... я ведь не писал что каблук создал бог.
23.10.2010 в 02:02

Смирение, только смирение!
[Бегака] да потому что весь пост и ваши комментарии повествуют о том, что физическая красота - это самое важно
что это обязательно

а я лично считаю, что важна красота души
потому что красиво наше тело, а не каблуки и пудра
красива природа. и что так хвататься за физическую красоту? большинство баб, которые тратят УЙМУ времени на маникюр, на макияж, на шмотки.. не имеют времени на себя, на свою душу
ну и тем более это вызывает осуждение - вот ты накрашенная вся в финтифлюшках идешь по улице, а напротив ненакрашенная женщина. и ты даже моргнуть не успеешь, как начинаешь ее осуждать!
это мешает ценить душу и поведение вместо красоты

я знаю, о чем я говорю. у меня у самой ящик диоров, шанелей, живанши и пр
я была просто.. сумасшедшая до макияжа и внешности, поэтому я знаю, о чем говорю. когда мне частично удалось от этого избавиться, я наконец-то вздохнула! наконец-то свободная жизнь. без хвастаний, осуждений и тд

потому что когда я накрашена и вся в параде, я не задумываюсь об этом, а смотрю на себя в зеркало и считаю себя просто идеальной. и я не думаю, что я единственная

это очень мешает в жизни. я не говорю, что надо выглядеть небрежно.. нет, надо следить за собой. за своим телом, за весом, за кожей и тд. нельзя ходить чукчей.
но я имею ввиду, что вы - в большинстве своем - и не представляете себе, как сильно мода и косметика, все эти требования, калечат характер
и чего ради?
23.10.2010 в 02:13

это не детcкий сад - это искусство! (c)
augure
а я как и говорил выше. все принимаете вот..не правильно вы поняли пост Алишера.
вы приняли этот пост как ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМАДА ОБЯЗАТЕЛЬНО КАБЛУКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО 30 ЛЕТ.
а там не написано обязательно и что именно это.
Алишер писал выше, что хорошо когда духовная красота связана с физической и наоборот. но вы видимо и этого не заметили.
23.10.2010 в 02:19

Смирение, только смирение!
[Бегака]ничего подобного

Алишер писал о внешнем виде
ну что вы его защищаете?)

весь пост об осуждении людей за их внешней вид
ну что тут можно не так понять?)))) ну о чем тогда речь?) о доброте духовной? о том, как люди без красивых шмоток думают о своих ближних?) о чем пост?))))
23.10.2010 в 02:33

это не детcкий сад - это искусство! (c)
augure
Красота это еще и мозги, просто они очень хорошо гармонируют с пудрой и помадой.
читайте глубже.
пост конечно же про внешний вид. что уж тут, не поспоришь, однако вы не уловили метафор.
кстати, а вы тут случаем не осуждаете эту точку зрения, точку зрения алишера? а то это...

нельзя осуждать, это грех
23.10.2010 в 02:41

Смирение, только смирение!
[Бегака] я ее открыто оспариваю, вернее, высказываю свое мнение
я считаю, что Алишеру гораздо сложнее, потому что он занимается этим каждый день. И для него это - искусство, любимая работа, стиль жизни, его постоянные мысли. я училась в художке, если бы мне сказали, что живопись, это вообще просто кошмар,то я бы перебесилось так оно несколько раз и было

но в данном посте я говорю за себя, за свою точку зрения. я говорю о том, что для меня это действительно огромное наслаждение - очень красиво одеться и накраситься, надеть высокий каблук. но это огромное наслаждение портит меня. И я думаю, что не одну меня.

поэтому я спустя некоторое время стала придерживаться мнения, что праздник должен быть по праздникам, а в обычные дни, когжа ты ходишь в универ или еще куда по делам, не стоит быть при параде, словно у тебя нон-стоп свидание

это монета, которая имеет две стороны.
23.10.2010 в 05:27

я ничего не боюсь
последние несколько коментариев уже не осилила.
экхм..
а можно я буду красивой без косметики и без каблуков?
это ведь тоже не отменяли правда?
как женщина скажу - каблуки - великое изобретение.
но не каждый день хочется одевать их.
ибо ноги всё же не казенные)

да, кстати..
насчет гопотёлок и Коко Шанель.
они не знают о Шанель ничего.
кроме того, что это "ужаааасно дорогие духи".

и еще.
о красоте женщины.
когда женщину любят - она красива и без косметики.
когда женщина любима и счастлива - она даже утром, только что проснувшись прекрасна)
23.10.2010 в 08:20

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
охфорд шуз :eyebrow: и пусть каблуки подождут ))
Следить за собой гораздо проще, чем отстаивать свое мнение в днявочках.
Какая разница какому богу служить? Моды ли, христианскому ли? Вы же позволяете себе идти вразрез с вбиваемым в вас догматами?
Да, прискорбно, что некоторые женщины умудряются быть и неухоженными, да и глупыми в придачу. Хочется, чтобы мы все были красивыми- невозможно. Жизни разные у всех, не у каждого складывается познать Коко Шанель ). У меня в отделе все женщины невыносимо красивые, ухоженные, но скучны до безобразия, честно, глупые, но красивые, зато я получаю эстетическое удовольствие.
Кто-то коз трахает, кто-то клей нюхает, а я примус починяю- каждому свое, лишь бы мне жить и выбирать не мешали.
С Алишером согласна, но с поправками на "абсолюта нет".
Про мужчин отдельная история
23.10.2010 в 11:00

augure Церковь тебе яво не пошла на пользу. Все что ты только что сказала, это чистой воды гордыня. А пост, с намеком на меня- это еще большая гордыня. Видимо ты считаешь, что ты лучше, потому что ты веришь?

человек не был создан красоты ради, он был создан подобию Божьему Вслушайся в эту фразу. По образу и подобию божъему. Человек он так же могущественен и так же прекрасен как бог. Бог явно пользуется своей властью. А значит и человек может пользоваться своей красотой. Вообще-то мне хочется попридираться к словам и тоже побросаться парой цитат из библии (да да, как ни странно, я ее читал), но не буду. Шанель не для гопников, а бог не для атеистов.
С Бегакой согласен. Метафор ты вообще не понимаешь.
В посте я описывал тип человека. И не призывал ни кого носить каждый день каблуки. Я говорю: женщина должна УМЕТЬ быть красивой. И неужели ты меня считаешь настолько ограниченным, что считаешь, что для меня внешняя красота первооснова, которая затмевает красоту внутреннюю? Но всем этим трепом именно ты показала свою ограниченность. Есть диор и живонши- чудесно. Ты умеешь, радуйся жизни и верь на здоровье. Я не говорю, что девушки должны каждый день краситься и ходить на шпильках.Я (чтобы дошло, повторяюсь) говорю, что женщина должна уметь. А если она умеет- она молодец. Я не только про косметику. Уметь быть красивой изнутри- это тоже работа. Раньше в тебе эту внутреннюю красоту я видел... Или жемне хотелось видеть. Теперь нет.

Именно из-за того что я работаю в этой среде, мне легче. Я общался и с красивыми и недалекими женщинами и с красивыми и умными. И с фанатиками тоже приходилось общаться.

поэтому я спустя некоторое время стала придерживаться мнения, что праздник должен быть по праздникам, а в обычные дни, когжа ты ходишь в универ или еще куда по делам, не стоит быть при параде, словно у тебя нон-стоп свидание про это я и говорю! по праздникам, по выходным, через день, каждый день- каждый сам для себя выбирает. Если ты выбрала данный путь- флаг тебе в руки!

silver_beast да конечно дорогая! Яж говорю (говорил выше), женщина умеющая быть красивой, может быть красивой и без оболочки.

когда женщину любят - она красива и без косметики. когда женщина любима и счастлива - она даже утром, только что проснувшись прекрасна) с этим тоже согласен. Но согласись. Мужзчины в первую очередь смотрят на внешность, а уже потом на ее "внутренности". Так, что все равно лучше быть "образованной" мв этом плане, чем не знающей.

Asmodel Следить за собой гораздо проще, чем отстаивать свое мнение в днявочках. :beg:

с поправками на "абсолюта нет". Ну, абсолют- это уже что-то неземное)))) да, его нет. Все люди не идеальны.

А я знаю многих... ну, не многих но некоторое колличество, очень красивых девушек и женщин, которые помимо того что красивы, еще и богаты этим самым внутренним миром. се люди разные и у всех восприятие разное.
23.10.2010 в 11:18

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Алишер ну, не многих но некоторое количество, очень красивых девушек и женщин, которые помимо того что красивы, еще и богаты этим самым внутренним миром. а, ну конечно, я не говорю, что таких нет. Благо в моем окружении такие тоже есть, хотя, процент миловидных сообразительных юношей меньше. Я не жалуюсь, констатирую факт.
Все люди разные и у всех восприятие разное. да! и это радует.
23.10.2010 в 11:20

Asmodel отя, процент миловидных сообразительных юношей меньше. Это да... Но и тут есть исключения :eyebrow:
:lol:
23.10.2010 в 11:24

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
23.10.2010 в 11:34

Asmodel Не знаю почему, но мне просто хотелось вставить эту гифку :-D
читать дальше