Что-то в голову ударило "одеть нас" в тряпки, которые я рисовал.



мысли вслух


@темы: За жизть, Рисую, диалоги с братом

Комментарии
06.03.2012 в 17:18

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Чувак, что тебя так в этом клипе напрягло? Гага давно затеяла снимать минифильмы с музыкой. Этот клип просто еще одно мини-кино 0_о По-моему получилось очень атмосферно и натурально xD
06.03.2012 в 17:27

Morr-san, А по- моему как-то очень и очень грязновато...
Но даже не в клипе дело. Все что сейчас Гага делает- хреново, по сравнению с тем, что она делала раньше. Зря она понеслась с этой "псевдофилософией".
А говоря о клипе, в нем есть только парочка хороших кадров, остальное жуть в обмороке. А болтает она в начале клипа ни о чем XDD Но это мое имхо. Имхо человека, который был ее верным фанатом! XDDD
06.03.2012 в 17:44

один
Гага в ванной - красиво.

Все равно или поздно становится "не тем", потому что меняется, потому что ищет, потому что развивается.
Рано разочаровываться, по моему :)
06.03.2012 в 17:56

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Рано разочаровываться, по моему :)
+1
Алишер, она еще не раз и не два сменит курс. Она вынуждена менять маркетинговый план для расширения аудитории. И она действительно болтает ниочем. Потому что каждая её песня - это полноценная разработка, направленная на определенного потребителя. Вот, как тебе в универе говорят: "ты должен дать в курсовой точное описание своего потребителя" или "твоя задача, как дизайнера, найти в людях определенный черты, с помощью которых ты сможешь создать портрет своего потребителя". Вот этим она и занимается. Она берет тему, волнующую определенную группу людей, и работает с ней, используя клеше из из известных кинофильмов или книг, но чаще фильмов, а чтобы в голове зрителя не появилась мысль о том, что это плагиат, в ход пускаются яркие дизайнерские наряды, харизма и прочее прочее.
Тоесть, сейчас Гага не делает песни, она делает проекты для аудитории, собственно, она делала так почти с самого начала.
06.03.2012 в 18:51

хуй
а я клип даже до конца не досмотрела
он скучный и неинтересный
06.03.2012 в 21:02

dear sister, ммм. Мне она больше в одежде нравилась. А сейчас и в одежде и без.. сплошная вульгарщина (

Я не разочарован. Скорее это недовольство. Дело в том, что она является авторитетом для многих (и являлась таковой для меня). Но, к сожалению, когда человек становится большой шишкой, чтобы он ни сделал, все это воспринимается криками "ВАУ". И очень часто, в свете происходящих событий, человек становится ленивым. Именно такой и стала Гага. Я недоволен тем, что она снимает всякую фигню, после этого говорит о каких-то аллегориях, а глупые фанаты пуская слюну придумывают ее творениям какой-то сокральный смысл, о котором даже сама Гага и не думала. Авторитет- это ответственность. А то что сейчас делает она, это похоже на учителя, который учит ученика играть на расстроенном инструменте.

Morr-san, На счет разочарования я сказал выше))

Да я отлично понимаю, что все это только бизнес. Деньги, слава, фанаты. Для удержания всего этого на нужном уровне нужны соответствующие меры. Но почему раньше мне нравилось то что она делает, а теперь не нравится. Потому что все что Гага делала, она делала ради себя. Сейчас она подстраивается, причем постоянно, под лишенную вкуса, серую толпу. И, по всей видимости, перенимает у этой толпы все самое лучшее...

борис моисеев, И правильно сделала. Я посмотрел один раз, ужаснулся и сделал фэйспалм XDDD
06.03.2012 в 21:14

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Потому что все что Гага делала, она делала ради себя. Сейчас она подстраивается, причем постоянно, под лишенную вкуса, серую толпу. И, по всей видимости, перенимает у этой толпы все самое лучшее...
Я бы так не сказала. Я всегда ровно относилась к ее творчеству. мне нравились многие песни и музыка, но клипы, костюмы и эпотаж никогда не вызывали такого же бурного восторга, как у тебя. И, на мой взгляд, этот клип ничем не отличается о "сказки про мать всех монстров", совместной песни с Бейонсе, где все закончилось массовым убийством и отрывком из фильма "тельма и луиза" пополам с "убить билла", и прочими, что были раньше.

Если четсно, я подозреваю, что изменились твои взгляды, а не творчество Гаги. Оно хоть и экстремально-эксперементальное, но за рамки своего уровня не выходит. (Хотя не спорю, клип к Телефону я безумно люблю за няшную Бейонсе).
06.03.2012 в 21:20

это не детcкий сад - это искусство! (c)
ты мне нарисовал отличные ножки.
06.03.2012 в 21:31

Morr-san, Телефон я тоже люблю. Хотя с него начался упадок, как я думаю. А Бейонсе там реально няша.
да вот это сказка про мать всех монстров, она мне очень не нравится. И появилась-то она после "бэд романс". А я все-таки думаю, что творчество и подача изменилась. Если прослушать ее первый альбом, то там все о эгоистичной девке помешанной на славе, деньгах и шмотках. И это было прекрасно. Борн зыс вэй о маленьких монстрах.
Об одежде. Раньше она была элегантной. Порой шлюховатой, но все равно элегантной. Сейчас она просто похожа на шлюху. Причем не самую дорогую.

Если четсно, я подозреваю, что изменились твои взгляды, а не творчество Гаги. Да мы все изменились. Я, взгляды, и Гага XDDD
Но я все еще остаюсь фанатом молодой Гаги. Порой переслушиваю ее первый альбом и смотрю старые выступления. И меня все это продолжает вдохновлять. А сегодняшняя Гага не вдохновляет.
06.03.2012 в 21:32

[Бегака], А себе я нарисовал потрясное личико XDDD
06.03.2012 в 22:19

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Алишер, я тоже люблю её старые песни,у меня периодически в плейлисте покерфэйс, джаст дэнс, ну и прочее самое популярное. В этих песнях есть позитив, тем они и подкупают = ) Сейчас меньше позитива, больше драмы. Но это от того, что всегда есть толпа ебанатов, которая прется с драмы, и их, как правило, большинство.
06.03.2012 в 22:29

Morr-san, ага, папараци, бьютифул дети рич, бойс бойс бойс. Да там там весь альбом шикарен. Ты права. Песни позитивные и веселые. Нет в них них никакой высокой концептуальности. За это их и люблю)))

А чего им не переться с драмы. Среди ее фанатов сейчас одни задроты обделенные судьбой.
06.03.2012 в 22:41

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Среди ее фанатов сейчас одни задроты обделенные судьбой.
Неправда, как задрот, обделенный судьбой, я овтергаю твой довод xDDDDDDDDD
06.03.2012 в 22:53

Go hard or go home
Ой, Алишер, да ладно тебе =)
Я конечно большой поклонник Гаги, но я постараюсь максимально объективно порассуждать на эту тему.

Об одежде. Раньше она была элегантной. Порой шлюховатой, но все равно элегантной. Сейчас она просто похожа на шлюху. Причем не самую дорогую.
Ну давай взглянем правде в глаза, часто ли Гага выглядит не как шлюха? xD Я думаю, в этом отчасти ее фишка, и в песнях у нее эта тема фигурирует часто. Я не знаю почему это так, но вряд ли от того, что она такая на самом деле, и у меня это почему-то не вызывало отторжения никогда (за исключением может быть одного всего случая), вот кстати ее фото, сделанное всего несколько дней назад:

Если где-то на свете есть место, где дешевые шлюхи выглядят вот так вот, я отправляюсь туда немедленно! xD


Костюмы, которые она одевает, клипы, которые она снимает, вещи, о которых она говорит- все это отдает дешевизной, безвкусицей и неискренностью.
По поводу клипа - я думаю неправильно было ожидать от него какого-то откровения в плане одежды, хотя она там и говорит что-то про моду. немного анализа

А по поводу того, что она не знает о чем болтает, тут уж я совсем не соглашусь, прости. Она производит впечатление очень умной девушки, и очень правильный мессадж посылает в массы, и ее желание сделать этот мир лучше кажется очень искренним для меня.


PS: рисунок очень клёвый =)
06.03.2012 в 22:57

Morr-san, Да ну тебя на фиг! Ты не тянешь ни на задрота, ни уже тем более, на обделенного судьбой! Включи плеер, ешь свой шоколад и радуйся своей прекрасной безоблачной судьбе! XDD
06.03.2012 в 23:14

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Алишер, еслибы этот разговор интерптировался ввиде битвы двух сумоистов, то твой последний каммент только что вытолкнул меня с татами xDDD Безоблачные люди, вроде меня, умирают молодыми от нервного истощения, так что не смеши мои нестандартно обильные для 23-лет седины xDDD
07.03.2012 в 19:23

Чарльз Блау, Ох, Чарли. Если бы не было причин, я бы не говорил такие слова о человеке, который очень сильно повлиял на то что я делаю. Спорить не буду. Это мое мнение, и его, к сожалению, уже ничем не изменить.

Скажу честно, за ее луками уже давно не слежу. Иногда попадается случайно на ВК в новостях, но я игнорирую. Месяца полтора назад мне уже надоело всякий раз смотреть на этот кошмар и не верить своим глазам. Пальто действительно хорошее.

Ой. То что Гага говорит в клипе про моду, это смешно и очень по обывательски. Рассуждать о том, какой цвет будет в моде, глядя на медицинские биреты, все равно что предсказывать по тональностям Баскова, кем у нас будет следующий президент.

Чтобы бы там Гага не хотела сказать в этом видео, я его никогда не смогу назвать хорошим. Даже история мне показалась дешевой мелодрамой. Ну и что, что отказали? Нам всем всю жизнь отказывают. Стой смирно и продолжай работать. И хотя там есть посыл о том, что надо добиваться своего, но мне не понравилось, что нет отрицательного посыла ее действий. Довела она себя до нервного срыва, загремела в больницу, ей нечего терять, она стала звездой. Но проблема в том, что многие "сорвавшиеся" до больницы не доходят, а прямиком попадают в морг (пример: ее друг Ли МакКуин). Этого она не показала. На мой взгляд Гага рассказала простейшую историю, которая как бы говорит: "драма квин это круто!". Но это ни хрена не круто.
Опять же, это только моя точка зрения, которая в принципе ничего не стоит.

Да я и не говорю, что Гага не знает то, о чем говорит (не считая бирюзовых биретов). Она действительно умна, талантлива и говорит о умных вещах. Но знаешь, она так много говорит о моде, о красоте мира, о красоте внутри нас, о взаимопонимании, о том что ненависть и равнодушие это плохо. И будучи большой ценительницей красоты, для оформления обложки своего альбома, Гага выбрала лучшую обложку всех времен и народов. И я ее не осуждаю. Это ее выбор. Вспоминаю одно сравнение. Испечь огромный вкусный праздничный торт и полить его говном. Это то, что Гага сделала со своим альбомом. И вообще-то, плевать, что она сделала с оформлением. Это ее альбом, и она вольна делать с ним все что захочет. Но Гага очень известная личность. И ее решение может приравниваться плевку в лицо всем графическим дизайнерам, фотографам и прочим оформителям. Хоть она ничего и не говорила, но это тоже месадж. Месадж, который говорит: "все могут быть дизайнерами! А че там делать? Фотку зафотошопил, буковки глянцевые вставил. Обложка готова! Творите и будьте дизайнерами". И меня это возмущает.
Еще кое-что. Помню, когда разошелся весь этот скандал вокруг Джона Гальяно и Гитлера, все умные люди понимали, что вся эта история полная туфта и провокация. Но после заявления Портман о евреях (на оскаре) началась цепная реакция. Все начали обвинять Гальяно во всех немыслимых грехах, забыв при этом, о том, что он делал все эти годы. И когда Гагу спросили о том, что она думает по этому поводу, она никак это не прокомментировала (для справки, с Джоном она знакома, хотя таких дружеских отношений как с МакКуином у них никогда не было). Я ее ни в чем не обвиняю. Он могла бы сказать, что Гальяно расист, антисемит и дьявол, или сказать, то, что это провокация (все это поняли уже на последнем суде над Гальяно, но было уже поздно), или промолчать. Она выбрала последнее, и это был ее выбор. Хотя, вполне возможно, в тот момент парочка афоризмов о взаимопомощи, добре, любви и понимании, сыграли бы свою роль. А может и нет.

В общем-то, причин, по которым я написал не самые приятные слова о Гаге много. Все как-то накопилось посредством долгих анализов, наблюдений и прочей фигни. Но это только мое мнение. И ничего больше. И хоть я расписал тут целую поэму полную негатива, но я все равно благодарен ей. Если бы не она, как дизайнер, я был бы совсем другим.

За рисунок спасибо, но... буду честным, я его высосал из пальца XDDD


Morr-san, Оу. Я никогда тебя такой не считал. Хочу сказать, уж от чего, но Морр точно не помрет от нервного истощения. И это вызывало уважение. Просто я считаю, что мы сами себе назначаем роли, и этим самым мы сами себе назначаем свой собственный конец.
И я не хотел тебя выталкивать с татами)
07.03.2012 в 19:39

один
Алишер, Понятно (просто Катя любит голых людей)

Понимаю тебя. Всегда очень обидно, когда что-то, что вдохновляло и вызывало восторг, перестало таким быть.
Я просто хочу сказать, что в любом творчестве есть хорошее, плохое и снова хорошее. и снова плохое.

Что сейчас тебя вдохновляет так же сильно? :)
07.03.2012 в 19:52

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Алишер, да я не спорю, чтоу меня все на мази, просто я очень устаю слышать от окружающих о том, что мне ничо не надо делать, потому что я сижу на всем готовеньком. Как ты понимаешь, люди говорят это с завистью и злобой. Потому ни кто из моих новых знакомых не знает ни где я живу, ни чем занимается моя семья, ни, тем более, что у меня в кармане есть деньги, чтобы заплтить за билет или типа того xDDD
Меня, по чесноку, задрало, что мои старые лицейские друзья, приходя ко мне в гости, считают, что можно безболезненно для моего бюджета выесть все из холодильника, опустошить мой бар, нахерачить себе в стакан коктейль из сиропов монин, которые я коллекционировала годами и исопльзую не потому, что они есть, а потому что там... раз в два-три месяца мне хочется выпить какой-нибудь хороший, настоящий мохито с фруктами, или мороженное ими полить. В общем. Чето высер получился не по теме. Ну, суть в том, что, когда я слышу что-то типа: "и радуйся своей прекрасной безоблачной судьбе", меня аж перекрывает xDDD
И роль и конец, которые я себе назначила, меня вполне устраивают, но как человек, для которого важны там... общественное мнение, вера друзей и всякая такая прочая канитель, я утомляюсь от того, что все меня держат за мажористого наследника трикотажной империи блин -______- Я ваще картинки рисую за деньги xDDDDDDDD
07.03.2012 в 20:10

dear sister, Да, это печально. Но это творчество. Оно либо нравится, либо не нравится, либо оно вообще ничего не вызывает.

Хм. В рисовании меня вдохновляет Бегака. В одежде... в одежде все очень странно. МакКуин умер, Гальяно уволили, про Гагу уже все было сказано. И вроде как никаких телесных вдохновителей не осталось. Сейчас я составляю коллекцию (эскизы рисую) и я вдохновляюсь абсолютно всем. Меня вдохновляют четверостишия Омара Хайяма (рубаи), книги, которые я читаю, музыка, которую я слушаю, фильмы, которые я смотрю, спорт зал, в который я хожу. Пошел недавно в магазин, увидел маленькую нелепую бабулю. На ней было длинное пальто ниже колена. Старое и понешенное. А под пальто мотылялась несчастная черная юбка почти в пол. Шел дождь и весь низ юбки был в грязи. На бабуле был капюшон с резинкой и вся она была такой старушенцией в футляре конусной формы. И она меня вдохновила. Пришел домой, порисовал эскизы)) Собственно, люди, на которых я смотрю, они тоже меня вдохновляют, как бы они ни были на первый взгляд неопрятны или нелепы. Каким-то образом я нахожу в них что-то очаровательное =))
Вот до чего меня довел дефицит вдохновения XDD
07.03.2012 в 20:16

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Вот до чего меня довел дефицит вдохновения XDD
До идеального состояния мозга = )
07.03.2012 в 20:30

Morr-san, Морр, я никогда не считал тебя ни наследницей, ни мажористой, ни задротом, ни прочей херней. Когда люди говорят о другом человеке, что все у тебя зашибись, они просто жалеют себя, за твой счет, не зная при этом про тебя ничего. Ни у кого никогда не бывает зашибись. Тихую безоблачную идиллию я застаю, пардон, только в туалете... и в ванной. Но я не считаю себя несчастным, и свою жизнь бесполезной. Я сам выбрал то, что меня сейчас окружает и то, что я сейчас делаю. Жизнь моя далеко не сахар, но черт подери, она вполне безоблачна. Ведь я сам ее выбрал.
Когда я говорил о твоей безоблачной судьбе, я подразумевал отношение, а не твои тканевые и алкогольные запасы. О которых, я, кстати, давно забыл (спасибо, что напомнила)) ) И я отлично знаю, что ты рисуешь за деньги и очень тебя за это уважаю. Я вот, например, до сих пор не могу начать. А надо.
В общем, то что я сказал и то, что вытолкнуло тебя с татами, я сказал в очень даже хорошем смысле))

До идеального состояния мозга = ) Ваще :lol:
07.03.2012 в 20:40

один
Алишер,

Хм. В рисовании меня вдохновляет Бегака.
А меня младшая сестра. Хе.

Дефицит вдохновения довел тебя до прекрасного состояния его изобилия? : D
07.03.2012 в 20:45

dear sister, Дефицит вдохновения довел тебя до прекрасного состояния его изобилия? Я не жалуюсь)) Это то, к чему я пришел. Ну, или то, к чему мне необходимо было прийти))))
07.03.2012 в 21:19

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
В общем, то что я сказал и то, что вытолкнуло тебя с татами, я сказал в очень даже хорошем смысле))
Ну да,я это сообразила, но в процессе уже. У меня тут просто недавно был домашний ад и израиль, и в силу своей паронаидальности я даже в птичьей бякушке на стекле вижу потаенный умысел и мрачные предзнаменования xDDDDDDD
Ну, в твоем понимании безоблачности, у меня и вправду все безоблачно, как и у тебя ^____________^

(спасибо, что напомнила)) ) Да-да, кстати, ты же хотел нчать практиковать бокал красного для оздоровления крови и нервной проводимости, да? = ) я вот сейчас тормознула с вином временно, но вообще у меня от такой практики много пользы было. и на коже хорошо сказалось, и на настроении, как бе, а 350-500 р в неделю, за бутылку приличного сухого вина вроде и не жалко. Главное не искать понтоты, а приобретать простое, но качественное.
07.03.2012 в 21:32

У меня тут просто недавно был домашний ад и израиль, и в силу своей паронаидальности я даже в птичьей бякушке на стекле вижу потаенный умысел и мрачные предзнаменования xDDDDDDD Сочувствую. Надеюсь все утряслось))

Ну, в твоем понимании безоблачности, у меня и вправду все безоблачно, как и у тебя Я знал :gigi:

Ой, не поверишь. Гордиться мне нечем, но я пью практически не просыхая, уже две недели. Бывает по чуть-чуть. Бывает просто ужас. В ту пятницу пригласил друзей на плов. Вылокали две бутылки белого и одну бутылку ликера. Что-то с пятницы совсем ничего не пил... А выпью ка я за это XDD И да, чувствую себя великолепно XDDDD
07.03.2012 в 22:59

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Сочувствую. Надеюсь все утряслось))
Более чем = )))

Я знал :gigi:
xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Ой, не поверишь. Гордиться мне нечем, но я пью практически не просыхая, уже две недели. Бывает по чуть-чуть. Бывает просто ужас. В ту пятницу пригласил друзей на плов. Вылокали две бутылки белого и одну бутылку ликера. Что-то с пятницы совсем ничего не пил... А выпью ка я за это XDD И да, чувствую себя великолепно XDDDD
Отлично = ))) Главное, чтоб все было зашибись, в разумных пределах = ) (я вот тоже выпиваю, когда гости приходят, та кчто получается, что все равно 1 пузырь в неделю, хоть и за раз, а в остальное время чай xDDDD)
07.03.2012 в 23:44

Morr-san, 1 пузырь в неделю, хоть и за раз, а в остальное время чай ты даже не представляешь как это круто звучит. когда алко называют чаем XDDD Я это называю "на сон грядущий" XDDD
07.03.2012 в 23:50

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Алишер, не-не, я ж говорю, я с алко-чаем временно завязала, так что сейчас и вправду чай, я просто имела ввиду, что , в целом, ничего не изменилось. Как уходила бутылка в неделю, так и уходит, просто раньше это был ежедневный риуал, а тепреь это "гости пришли - выпiтi трэбэ". Но, знаешь, завязала просто потому что надоело пить вино. Тоесть, я люблю его вкус, но постоянно употреблять надоедает xD
07.03.2012 в 23:50

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Я это называю "на сон грядущий" XDDD
Ну, должна признать, без вина я реально хуже засыпаю xDDD