20:13

БАБА КЛАВА ВЫНОСИТ МОДНЫЙ ПРИГОВОР или красно- синий флаг долбоебизма.




На западе общественной мнение считает мужскую моду прерогативой образованных и обеспеченных, в России же по умолчанию за модой следят только геи и фрики. Основой гардероба «настоящего русского мужика» является пара джинс и футболка не первой свежести, а мода это так, для баб.
Тем летом я побывал на своей малой Родине - в провинции, находящейся на самом краю России. Там со мной произошла одна история, благодаря которой, иллюзии, коими питал себя человек живущий в центральных районах России, были накрыты медным тазом, и вместо них перед моим взором предстали пороки страны и ее жителей во всей своей очевидности. На своей шкуре я почувствовал действие стереотипов популярных в нашем обществе. Произошло это в очень банальной и прозаичной ситуации: я тупо пошел в магазин за продуктами. С одеждой особо не заморачивался, но оделся по привычке: малиновые шорты с отворотами, сверху сорочка ультрамаринового цвета с рукавом в три четверти, очень простая и минималистичная. Обулся в свои любимые кожаные сандалии от ASOS. По цветам ансамбль контрастный (мне такое идет). Пока я шел по маленьким, узким, темным улочкам провинциального городка, как мне казалось, в абсолютно непримечательном прикиде, 10 раз проклял себя за то, что у меня есть вкус и потребность ему следовать. Все аборигены смотрели на меня так, словно я прокаженный. А во взгляде так и читалось намерение выкрикнуть что-нибудь типа “пидор!” или “пиздец”. Кассирша в магазине окинула меня взглядом уничтожающим все формы жизни на Земле. Пройдя через этот рентген, я решил больше не приходить в этот магазин. Когда я вернулся домой, поклялся себе, что пока пребываю в этом городке, буду надевать только треники, кроссовки и какую–нибудь замызганную футболку. Одним словом, начну притвориться тем, кем я не являюсь.
На следующий день поскреб по сусеками и, таки, нашел одежду для людей: спортивные брюки из плотного трикотажа, кеды и бесформенную рубашку-поло. Облачившись во все это, я посмотрел в зеркало, ужаснулся и вдруг осознал удивительную вещь: одеваясь так, как хочу, я чувствовал себя комфортно. Какую бы яркую одежду не надевал, своим внешним видом я ничего не хотел сказать, доказать или показать, кроме того, что мне просто нравится эта одежда, и она мне идет. Одеваясь так, как мне нравится я еще ни разу не ставил под сомнение свою мужественность. Отнюдь - я был в ней уверен. Но в тот момент из зеркала на меня смотрел абсолютно другой человек. Смешной и нелепый. А его внешнее содержание абсолютно не соответствовало внутреннему. Мне было его жаль.
Так что же получается? Когда я одевался так, как мне нравится, я чувствовал себя хорошо, и с самоидентификацией у меня тоже было все в порядке. Но в обществе, где принято не выделяться из толпы, мои моральные качества были подвергнуты сомнению. Однако решив заняться мимикрией, я не увидел в себе настоящего мужика, напротив, ощутил себя жалкой тряпкой. Будучи не в состоянии смириться с этим, я поразмыслил и понял, что не могу заставить людей перестать видеть в моей одежде то, чего в ней нет. Да и примерять на себя образ другой личности, тоже не вариант. Я нашел золотую середину: в авангард не уходил и себе не изменял. Надевал только любимую одежду, но без экспериментов с цветом и фактурами.
Из всей этой истории я сделал вывод: одеваться целесообразно случаю нужно не только тогда, когда идешь на званный ужин, но и прогуливаясь по маленьким, узким, темным улочкам провинциального городка. И в том, и в другом случае это можно делать, не изменяя своему вкусу.

@темы: Статья/текст, Стрип/комикс, Рисую

Комментарии
12.03.2014 в 11:41

Бумажная лиса, Спасибо, что написала)) Очень показательная история. А главное- в тему :lol:
12.03.2014 в 15:25

Жизнерадостная тварь
Бумажная лиса, "Мальчики, шампанское - это для девочек. А сами что пить будете?"
Страшные люди эти продавщицы. Мало того, что решают, как кому следует выглядеть, они еще и сферу что-кому-пить регулируют. Жесть!

Алишер, Мне кажется, жены подбирают своим мужьям одежду тогда, когда мужья совсем неуверенны в своем вкусе, потому что замызганы стереотипами и прочей херней. Когда я встретила своего будущего мужа, он выглядел просто кошмарно. Но, т.е. сейчас я понимаю, что кошмарно, а тогда на мне были сиииильно-розовые очки))) Но там даже не в стереотипах дело, я даже не знаю... у него были вещи, которые были важны не тем, как он в них выглядит, а тем, какая у них история. Т.е. какая-то футболка, которую ему подарил брат, работавший когда-то на перевозе зеков, и, собственно, у какого-то зека эту контрабандную вещь выменявший. И какая разница, что футболка эта мужчине моему не шла - это ж приключенческая вещь. Или форменная футболка "Уральских пельменей", выменянная, собственно, у этих пельменей на какой-то драный свитер:-D Ну, т.е совершенно космический набор)))))
Теперь я, конечно, вмешиваюсь в выбор. Предлагаю. Но навязать что-то, что ему не понравилось, не выйдет. И к выбору обуви он меня вообще не допускает))) Совместными усилиями, короче)

стесняется даже говорить про то, что ему нравится, из страха, что это окажется "не модным". Это неправильно. Но мода - это вообще очень гибкая штука. Мне кажется, важнее попасть в свой стиль, свою фактуру, свое видение мира что ли, чем тупо угодить в тренд. Быть в гармонии с собой. Не?)
12.03.2014 в 15:34

Меня никогда не было
Frendy, ох, ну и скользкую тему вы затронули...

Т.е. какая-то футболка, которую ему подарил брат, работавший когда-то на перевозе зеков, и, собственно, у какого-то зека эту контрабандную вещь выменявший. И какая разница, что футболка эта мужчине моему не шла - это ж приключенческая вещь. Или форменная футболка "Уральских пельменей", выменянная, собственно, у этих пельменей на какой-то драный свитер

У мужчины есть священные вещи. Покусившаяся на эти священные вещи женщина вылетает из жизни мужчины. Если, конечно, он хочет остаться мужчиной. Так что осторожнее на поворотах во "вмешательствах")

Теперь я, конечно, вмешиваюсь в выбор. Предлагаю. Но навязать что-то, что ему не понравилось, не выйдет. И к выбору обуви он меня вообще не допускает)))

И правильно делает. Если ему нужен будет совет, что выбрать, он же вас спросит, как самого близкого человека. А если вы советуете потому, что "стыдно с ним рядом показаться" - то вы не настоящий близкий человек и любите не его, а образ "себя прекрасной рядом с достойным мене мужчиной". Ну, и понятно, что как только он это понимает, он тут же избавляется от всех "ненастоящих близких" и отправляется на поиск настоящих...
12.03.2014 в 15:40

Жизнерадостная тварь
Тихий Травник, Покусившаяся на эти священные вещи женщина вылетает из жизни мужчины. А никто не покушается, вон они, целехонькие, висят в шкафу. Только носить их не надо, ага))) За беспокойство спасибо, конечно)

И правильно делает. Да правильно, конечно! Прогибался бы, я бы его первая уважать перестала - не терплю подкаблучников)

А если вы советуете потому, что "стыдно с ним рядом показаться" - то вы не настоящий близкий человек и любите не его, а образ "себя прекрасной рядом с достойным мене мужчиной". Ну, и понятно, что как только он это понимает, он тут же избавляется от всех "ненастоящих близких" и отправляется на поиск настоящих...
Ой, вот только давайте без демагогии)))))
12.03.2014 в 15:44

Меня никогда не было
Frendy, ну, "демагогия" - это ваше мнение) впрочем, я буду только рад, если вы будете первой женщиной, которая не спалится на том, что эта "демагогия" описывает) потому что "только носить их не надо, ага" - эт уже шаг по краю.
12.03.2014 в 16:31

"Если барабанщику надеть на голову аквариум для рыбок, это добавит отраженных частот в районе 5 kHz"
Алишер, понимаю, знакомое ощущение. )
что я, модная блять цыпа, знал о нравах русских людей и тем не менее все равно наивно решил расхаживать по провинции, как по Питеру ну, у всех случаются проколы. главное, что плохого конца не было. те разы, когда я оказывалась в подобных ситуациях в голове всегда возникала мысль: не выделывайся, ты не в том мире живешь XD
То есть, у вас люди не осудят, если мужик наденет розовое?)))) нет, не осудят, серьезно. У моего брата младшего есть розовая футболка и как-то ни разу проблем не было. прошлым летом мы с ним и его девушкой по парку гуляли, нас остановила пожилая дама и сказала, что мы все отлично выглядим. вообще, наговорила кучу приятного, но, все же, это исключение. обычно просто никому нет дела. даже до парней в шортах) хотя, конечно, если на диких окраинах оказаться, то можно и получить, но там можно и просто так получить. ну, я в Питере была лет пять назад последний раз, а в столице недавно, мне нравится, как там одеваются люди. у нас много всякой яркой молодежи, но как-то в Москве все меньше загоняются.
что Новосбириск будет модным центром России. :lol: сомневаюсь. То есть, у нашего города есть этот комплекс "центра России", но нет. Про моду - это слишком. Думаю, кто-то либо очень мечтал, либо пошутил.
12.03.2014 в 19:56

Алишер, Вспомни тех же новых русских. Эдакий показательный образ богача из 90-х. А ведь их мещанского принципа "показать что я богатый" придерживается большинство русских богачей и сегодня.
Вот да, самый яркий пример, который иллюстрирует всю ситуацию с "внезапно нахлынувшим".
Всегда завидовал мужчинам с длинными волосами. Это же такая красота! А ее приходится прятать. Бред сивой кабылы -____-
Ну так) Вообще, обычно когда люди про длинноволосых парней слышат, то сразу представляют сальное немытое нечто) Ещё один стереотип. Хотя бывает и вправду красота. У меня таких густых и сильных волос, как у некоторых знакомых парней, не было никогда Т_Т
13.03.2014 в 02:20

Ich bin ein Teil von jener Kraft, die stets das Gute will und das Böse macht.

15.03.2014 в 23:06

Простите, что не отвечал. Времени совсем нет. Понимаю, что все уже и забыли про этот пост, но все равно вставлю свое фе.

Frendy, интересная история с твоим мужем) Знаешь, подобным коллекционированием, если можно так выразиться, одежды с историей, не все люди увлечены. Но я думаю, что у каждого человека (возможно я ошибаюсь) найдется какая- нибудь вещь, которая уже давно далека от идеал, но она просто ценна сама по себе. У меня есть такая вещь. Черная футболка с цветным принтом на груди. Купил ее в Китае, еще в стародавние времена, когда в Благовещенске жил. Сейчас она вся замызгана, в маленьких дырочках, которых я постоянно зашиваю, да и принт уже не тот XDD Но я люблю ее и даже хожу в ней в спорт зал :-D

Но мода - это вообще очень гибкая штука. Мне кажется, важнее попасть в свой стиль, свою фактуру, свое видение мира что ли, чем тупо угодить в тренд. Быть в гармонии с собой. Не?) большинство людей принципе не понимают, что такое мода. Если развернуто, то мода- это шмотки) Вот и получается непонимание.
Мне кажется, важнее попасть в свой стиль, свою фактуру, свое видение мира что ли, чем тупо угодить в тренд. Быть в гармонии с собой. эти слова в рамочку и на стену) Абсолютно с тобой согласен.

Тихий Травник, скажу честно, меня возмутило то, что ты написал Frendy. Конечно, я не знаю причин, почему эта тема тебя так тронула, но из слов Frendy понятно, что она понимала важность этих вещей с историей. Не говоря уже о том, что никто никого не насильно не переодевал.

Да и говорить, что женщина вылетает из жизни мужчина по таким -то причинам, по меньшей мере нетактично. Я с тобой несогласен.

rijii__ej, классаная пожилая дама)) Точно продвинутая XDD

сомневаюсь. То есть, у нашего города есть этот комплекс "центра России", но нет. Про моду - это слишком. Думаю, кто-то либо очень мечтал, либо пошутил. Мечтал наверное))) В принципе, о серьезности отношений России с Модой дейтсвтиельно можно только мечтать :-D

Матуро, Вообще, обычно когда люди про длинноволосых парней слышат, то сразу представляют сальное немытое нечто) от того вдвойне уважаю мужчины с красивыми ухоженными волосами)

mieze, метко :five:
16.03.2014 в 09:57

Жизнерадостная тварь
Алишер, Знаешь, подобным коллекционированием, если можно так выразиться, одежды с историей, не все люди увлечены. Но я думаю, что у каждого человека (возможно я ошибаюсь) найдется какая- нибудь вещь, которая уже давно далека от идеал, но она просто ценна сама по себе. Сейчас те вещи хранятся как напоминание об определенном этапе жизни - студенческие годы, активная КВН-овская жизнь, немного безумное окружение - тогда, как я уже говорила, такой гардероб моего мужчины я воспринимала нормально, принимала его в образе, так сказать) И наша команднаяя форма до сих пор бережно хранится - ну не выбрасывать же ее! Как?! Подумать страшно!:-D
Или взять, например, свадебное платье - мало у кого поднимается рука от него избавиться: отдать в комиссионку какую-нибудь, или кому-то продать:-D... Хотя это же абсолютно мёртвый груз в шкафу. Ну зачем оно? А я свое почистила - лето, пыль, подол к концу дня черный был. И аппликацию кружевную отклеившуюся подклеила обратно. Зачем? Сама не знаю:-D

Черная футболка с цветным принтом на груди. Купил ее в Китае, еще в стародавние времена, когда в Благовещенске жил. Сейчас она вся замызгана, в маленьких дырочках, которых я постоянно зашиваю, да и принт уже не тот XDD Но я люблю ее и даже хожу в ней в спорт зал А у меня есть белая футболка с фото Мадонны на груди. И она классная! Она мне досталась от мамы. Т.е. ее носила когда-то моя мама, потом ее носила я, и она на удивление крепкая, она не дырявится, и Мадонна до сих пор хороша), просто сама ткань, видно, знатно поношена, теперь я ношу ее дома) Но в ней дома я чувствую себя в клёвом прикиде, в котором не стыдно кому угодно дверь открыть) Обожаю эту футболку)))
16.03.2014 в 17:16

Меня никогда не было
Алишер, ты прав, что не согласен - это говорит о благородстве натуры. Хотя я и написал чистую правду.
Но я хочу, чтобы у неё с мужем всё было хорошо, поэтому я не смолчал.
Тем более, что поверь, я выразился максимально мягко.
Её муж (если он действительно настолько же достойный, насколько достойна Frendy, и если он настоящий мужчина) выразится гораздо жёстче. Если, конечно, Frendy до этого доведёт. Я надеюсь, ей хватит мудрости не довести до этого. Мне вот не хватило мудрости смолчать. Вообще мне пора перестать переживать из-за других - пусть делают что хотят.
18.03.2014 в 19:26

Frendy, Или взять, например, свадебное платье - мало у кого поднимается рука от него избавиться: отдать в комиссионку какую-нибудь, или кому-то продать... Хотя это же абсолютно мёртвый груз в шкафу. Ну зачем оно? дочке на свадьбу! Как в старые добрые))

А у меня есть белая футболка с фото Мадонны на груди. ага. У всех есть что - то такое XD Вспомнил, у меня еще есть пара кожаныых туфель. Очень красивые, из мягкой серой клжи. Носить можно с чем угодно. Но Питер убил мои любимы туфли. У них сейчас не очень эстетический вид. Так - то не я их не ношу, но выбрасывать, рука не поднимается.

Тихий Травник, я думаю, люди сами могут справиться со своей жизнью) А если понадобится совет, они его попросят.
19.03.2014 в 13:07

Меня никогда не было
Алишер, ты прав и заблуждаешься одновременно. Но какая разница, в чём ты прав и в чём заблуждаешься. Время само тебе обо всём расскажет однажды.
19.03.2014 в 14:20

"Если барабанщику надеть на голову аквариум для рыбок, это добавит отраженных частот в районе 5 kHz"
Алишер, кстати, комплименты я и мои друзья слышим в основном от женщин за пятьдесят. ну, еще от девочек до 14))
мда, с модой у нас все печально. как и с эстрадой, и еще много с чем.
Кстати, комикс прекрасен. Особенно прощальное слово. :heart:
20.03.2014 в 19:34

rijii__ej, мда, с модой у нас все печально. как и с эстрадой, и еще много с чем. увы и ах, но чиста правда. Картинка сюда просится
читать дальше

Кстати, комикс прекрасен. Особенно прощальное слово. спасибо))
20.03.2014 в 20:45

"Если барабанщику надеть на голову аквариум для рыбок, это добавит отраженных частот в районе 5 kHz"
Алишер, отличная картинка)
я теперь часто вспоминаю это "БАЛЕНСИАГА". Хотя моим словом был бы скорее Бердслей)
20.03.2014 в 20:50

rijii__ej, а моим "Гальяно". Но сцена уже известная)
27.03.2014 в 20:10

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
такой прикид даже для отдаленных районов москвы - перебор )) хотя что там говорить, я ехал в метро в красных-черных джинсах и оранжевой куртке - два каких-то гопника обозвали меня пидарасом ))
27.03.2014 в 21:00

Лоссэ, и по отдельным районам Питера страшно ходить :gigi: А про метро я вообще молчу. Кто там только не обитает :lol:
А вообще, сочувствую. Это жутко.
27.03.2014 в 21:20

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
:nope: