Первый пост про игру здесь.
Прошел я Bravery Default и это оказалось самым страшным разочарованием в моей крохотной геймерской карьере. Но прежде чем я начну разгром, расскажу еще о нескольких особенностях игры.
Мы помним, что в самом начел BD город главного героя (Тиза) уничтожается. Так вот, как только все наши герои собираются в свою могучую четверку, Тиз решает восстановить свой погибший городок Норендэ. Инициатива эта превращается в своего рода отдельное меню, изображающее площадь развалин.
читать дальшеПо всей площади расположены объекты, которые нужно построить. Где-то магазин оружия, где-то магазин зелий, есть еще магазин секретных способностей. Для того, чтобы построить каждый объект, нужны рабочие, а рабочих игрок добывает через интернет. Подключаясь к сети, игрок приглашает к себе в игру одного работника в день, и, таким образом постепенно восстанавляивает город. К каждому объекту пресвоенно 9 левелов. Скажем, когда игрок только-только берется за стройку оружейного магазина, он подключает к стройке всех работников, что у него есть (скажем, 5 человек), и эти пятеро будут строить первый левел здания в течении 5 часов. будете вы играть в это время или будет ваша приставка находится в режиме сна - неважно, здание будет строиться. После того, как построится первый левел, вам будет доступно, ранее недоступное оружие или вещь, которую вы сможете купить у чувака, что сохраняет игру. Чем больше работников подключено к одному объекту, тем быстрее построится левел. Таким образом у вас появляется доступ ко всяким крутым и полезным вещам, типа X-зелье исцеляющее большое количество HP, сможете купить эфир, восстанавливающий MP. И важная штука. 9-ый левел всех объектов, открывает доступ к покупке редкого оружия или одежды.
Сюда же, в Норендэ через интернет, вместе с "жителями" приходят так называемые "Немезисы". Это сверх сильные не сюжетные боссы, с которыми можно сразиться и в случае победы получить специальную штуку, которая повышает все статы героя.
Так они выглядят когда нажимаешь на иконку Немезиса и начинается бой.
Маммон
![](http://ipic.su/img/img7/fs/hqdefault.1595265180.jpg)
Вельзевул
![](http://ipic.su/img/img7/fs/BDFF_Beelzebub_Battle.1595263164.png)
Левиафан (у него две формы)
![](http://ipic.su/img/img7/fs/Leviathan.1595263059.png)
![](http://ipic.su/img/img7/fs/dae2w8p-02719842-2a1c-4f9d-9096-4e7b6e0ecb9b.1595263107.png)
Баал
![](http://ipic.su/img/img7/fs/hqdefault(1).1595263345.jpg)
Мне попадались только два последних босса. Про остальных даже и не знал. В интернете нашел картинки. Боссы правда очень сложные и для того, чтобы их победить нужно прям тактику разрабатывать.
Если говорить об этом Норендэ, Немезисах и прочем, то, теоретически, идея интересная, но на мой взгляд гораздо интереснее ходить по секретным местам, проходить квесты, чтобы в конце концов достигнуть секретного босса. То же самое касается редких вещей. Их интереснее получать в процессе приключения, а не тогда, когда у тебя в сонном режиме отстраивается какая-то менюшка (((
Обидно еще и то, что Немезисы эти очень эффектные и нарисованы красиво. Взять хотя бы Левиафана - этот вообще красавец. Но вот что касается саммонов (духов- помощников, которых вызывают из иных миров волшебники-вызыватели), это ужас. Вот несколько примеров:
Некий Гиртаблилу (земляной элемент)
![](http://ipic.su/img/img7/fs/BD_Girtablulu.1595264155.png)
Хрёсвельг (ветряной).
![](http://ipic.su/img/img7/fs/12-BD37S101-12.1595263998.jpg)
Прометей (огненный)
![](http://ipic.su/img/img7/fs/invocation04-promethee.1595264178.jpg)
Вот ролик со всеми саммонами.
Саммон самолёт? Саммон поезд? Вы чо, с дуба рухнули? Может быть у меня предвзятое мнение, но лучше бы герои Левиафана вызывали и эту страшную башку с короной. А ведь имена взяли из настоящих мифов. Тот же Гиртаблилу, это человек-скорпион из мифов Месопотамии. А Хрёсвельг, это великан из скандинавской мифологии, что сидел у края небес (если верит википедии) в обличии орла, а от взмахов его крыльев происходит ветер. Материал взяли добротный, но вот как воплотили, мне не понравились
Ладно, с технической составляющей закончили. теперь сюжет.
На самом деле, игра с самого начала смущала тем, что там был крайне слабый конфликт. Ну да, деревня главного героя уничтожена, а брат погиб, но конкретных лиц уничтоживших его городишко нет, поэтому, на вендетту рассчитывать не стоит. Соответственно, конфликта нет, смирись и живи дальше!
Да, на месте деревни образовалась бездна, но нам известно лишь то, что появление этой бездны, это очень плохой признак! На героев наличие бездны вообще никак не влияет. Просто им нужно её устранить, потому что бездна плохая.
Да, все элементальные кристаллы отключены из-за чего моря гниют, вулканы горят, земля трещит, а ветра исчезли. Только вот все эти катаклизмы несут локальный характер. К примеру, от того, что ветер исчез страдает только один город питающийся энергией ветра - родина Аньес. А другой город, находящийся вблизи вулканической активности, буквально окружен лавой, из-за чего все его жители целыми сутками находятся в парилке. Но в глобальном смысле эти катаклизмы не являются чем-то страшным, скорее, они приносят легкий дискомфорт. И то, не всем, а только жителям конкретных городов. Для главных героев все эти неудобства тоже являются легким недомоганием на пути к их Вышей Цели - пробуждению кристаллов, ведь лава, гниющее море, отсутствие ветров, это просто катализатор квестов, что должны пройти наши герои. Короче, вместо конфликта здесь дискомфорт или недомогание![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
Еще важная штука. Когда вы только-только начинаете играть, на экране появляется фея, которая пробивает четвертую стену и разговаривает с игроком, мол ей нужна ваша помощь, но игрок должен кое-что дать ей. По умолчанию игрок типа соглашается и игра начинается. Я это воспринимал как декорация. Что-то вроде демонстрации графики с элементом вовлечения. Слабенько, конечно (я о вовлечении), но ладно. Об этой фее я напрочь забыл и думал, что эта фея - сопровождающая Анье, что призывает героев активировать кристаллы.
Не буду долго мутить воду, а сразу перейду к главному. После того, как герои активируют все кристаллы великая бездна не исчезает, вместо этого... барабанная дробь... вы начинаете играть с начала. Т.е, это сюжетная линия. Вы реально возвращаетесь в самое начало сюжета. НО, с вами остаются все ваши вещи, уровни, меню Норэнде тоже не пострадало, ну и все ваши камрады всё помнят и никто, включая фею, не знает, что пошло не так. Как оказалось, кристаллы снова диактивированны и фея призывает их вновь включить. Мы пробираемся через ту же сюжетную линию, сражаемся с теми же боссами и активируем кристаллы. Ради справедливости стоит заметить, что новая линия немного изменена. Т.е., фактически происходит всё тоже самое, но диалоги злодеев (как и ГГ), их мотивация, место действия немного изменены. Мы пытаемся разобраться что же ту произошло и надеемся получить ответы, когда вновь активируем последний кристалл. Но вместо ответов мы снова попадаем в самое начало![:chainsaw:](http://static.diary.ru/picture/1169.gif)
Через некоторое время, один из второстепенных персонажей раскрывает нам карты и говорит, что мы, оказывается, путешествуем по мирам. И каждый раз, когда мы активируем кристаллы нам выбрасывает в другой мир, в конкретный временной промежуток. И, чтобы вы понимали весь ужас, игроку приходится проходить игру повторно 6 или 7 раз. Я со счета сбился. Ничего нового мы в других мирах не получаем. Хотя, с каждым новым миром, жестокость и кровожадность вселеной сменяется мимишностью и добротой. К примеру, в самом начале игры мы сражаемся с двумя очень колоритными злодеями - белой магессой и туповатым качком- монахом. Глядя на сцены, игроку становится понятно, что между ними происходит некая химия. Но ГГ их убивают (ну, злодеи же). А вот в самом последнем мире они остаются в живых, а после битвы мы наблюдаем за очень милой и забавной сценой, происходящей между этими двумя персонажами. Словом, сюжет плетется как черепаха и нам слабенько намекают на то, что наша ФЕЯ, что призывала нас всю дорогу активировать кристаллы, вовсе нам не друг.
Опасения были не напрасны. В последнем мире оказалось, что фея всё это время служила какому-то темному властелину, что пожирает миры. Приходит он в мир через великую бездну, но только после того как герои активируют кристаллы. Мы всех побеждаем, все счастливы, ликуют, мир спасен. Более того, Тиз возвращает себе Брата, ведь в последнем мире его брат жив.
А потом происходит такая херня. Тиз отходит поодаль от радующихся героев, вытаскивает из сердца сверкающий огонёк, отпускает его и падает замертво. Конец.
Только прошерстив в инете сайты я узнал, что ОКАЗЫВАЕТСЯ та фея, чо являлась нам в начале игры, она является доброй сечтрой злодейки Эйри. И добрая фея в самом начале игры, как бы попросила у игрока его душу, чтобы оживить погибшего в катастрофе Тиза. А тот, в свою очередь, должен спасти мир.
Я понимаю, что это был такой оригинальный момент вовлечения игрока во вселенную, но у игроделов не получилось. Это было убого. Лучше бы над сюжетом лучше работали.
У этой игры есть продолжение, и там Тиз, внезапно, жив. Но меня первая часть так взгрела, что не уверен, смогу ли я вновь вернутся к этой игре.
Как-то так закончились мои будни с этой рпг-шкой. А сейчас я целиком и полностью в Pokemon Ultra Sun и это игря просто прекрасна! Но напишу об этом позже.
Прошел я Bravery Default и это оказалось самым страшным разочарованием в моей крохотной геймерской карьере. Но прежде чем я начну разгром, расскажу еще о нескольких особенностях игры.
Мы помним, что в самом начел BD город главного героя (Тиза) уничтожается. Так вот, как только все наши герои собираются в свою могучую четверку, Тиз решает восстановить свой погибший городок Норендэ. Инициатива эта превращается в своего рода отдельное меню, изображающее площадь развалин.
Так выглядит эта площадь, правда, здесь всё уже восстановлено.
![](http://ipic.su/img/img7/fs/1-BD35-01.1595265248.jpg)
читать дальшеПо всей площади расположены объекты, которые нужно построить. Где-то магазин оружия, где-то магазин зелий, есть еще магазин секретных способностей. Для того, чтобы построить каждый объект, нужны рабочие, а рабочих игрок добывает через интернет. Подключаясь к сети, игрок приглашает к себе в игру одного работника в день, и, таким образом постепенно восстанавляивает город. К каждому объекту пресвоенно 9 левелов. Скажем, когда игрок только-только берется за стройку оружейного магазина, он подключает к стройке всех работников, что у него есть (скажем, 5 человек), и эти пятеро будут строить первый левел здания в течении 5 часов. будете вы играть в это время или будет ваша приставка находится в режиме сна - неважно, здание будет строиться. После того, как построится первый левел, вам будет доступно, ранее недоступное оружие или вещь, которую вы сможете купить у чувака, что сохраняет игру. Чем больше работников подключено к одному объекту, тем быстрее построится левел. Таким образом у вас появляется доступ ко всяким крутым и полезным вещам, типа X-зелье исцеляющее большое количество HP, сможете купить эфир, восстанавливающий MP. И важная штука. 9-ый левел всех объектов, открывает доступ к покупке редкого оружия или одежды.
Сюда же, в Норендэ через интернет, вместе с "жителями" приходят так называемые "Немезисы". Это сверх сильные не сюжетные боссы, с которыми можно сразиться и в случае победы получить специальную штуку, которая повышает все статы героя.
Так выглядят Немезисы на карте Норендэ:
![](http://ipic.su/img/img7/fs/Norende2.1595262594.jpg)
![](http://ipic.su/img/img7/fs/Norende2.1595262594.jpg)
Так они выглядят когда нажимаешь на иконку Немезиса и начинается бой.
Маммон
![](http://ipic.su/img/img7/fs/hqdefault.1595265180.jpg)
Вельзевул
![](http://ipic.su/img/img7/fs/BDFF_Beelzebub_Battle.1595263164.png)
Левиафан (у него две формы)
![](http://ipic.su/img/img7/fs/Leviathan.1595263059.png)
![](http://ipic.su/img/img7/fs/dae2w8p-02719842-2a1c-4f9d-9096-4e7b6e0ecb9b.1595263107.png)
Баал
![](http://ipic.su/img/img7/fs/hqdefault(1).1595263345.jpg)
Мне попадались только два последних босса. Про остальных даже и не знал. В интернете нашел картинки. Боссы правда очень сложные и для того, чтобы их победить нужно прям тактику разрабатывать.
Если говорить об этом Норендэ, Немезисах и прочем, то, теоретически, идея интересная, но на мой взгляд гораздо интереснее ходить по секретным местам, проходить квесты, чтобы в конце концов достигнуть секретного босса. То же самое касается редких вещей. Их интереснее получать в процессе приключения, а не тогда, когда у тебя в сонном режиме отстраивается какая-то менюшка (((
Обидно еще и то, что Немезисы эти очень эффектные и нарисованы красиво. Взять хотя бы Левиафана - этот вообще красавец. Но вот что касается саммонов (духов- помощников, которых вызывают из иных миров волшебники-вызыватели), это ужас. Вот несколько примеров:
Некий Гиртаблилу (земляной элемент)
![](http://ipic.su/img/img7/fs/BD_Girtablulu.1595264155.png)
Хрёсвельг (ветряной).
![](http://ipic.su/img/img7/fs/12-BD37S101-12.1595263998.jpg)
Прометей (огненный)
![](http://ipic.su/img/img7/fs/invocation04-promethee.1595264178.jpg)
Вот ролик со всеми саммонами.
Саммон самолёт? Саммон поезд? Вы чо, с дуба рухнули? Может быть у меня предвзятое мнение, но лучше бы герои Левиафана вызывали и эту страшную башку с короной. А ведь имена взяли из настоящих мифов. Тот же Гиртаблилу, это человек-скорпион из мифов Месопотамии. А Хрёсвельг, это великан из скандинавской мифологии, что сидел у края небес (если верит википедии) в обличии орла, а от взмахов его крыльев происходит ветер. Материал взяли добротный, но вот как воплотили, мне не понравились
![:-/](http://static.diary.ru/picture/1148.gif)
Ладно, с технической составляющей закончили. теперь сюжет.
На самом деле, игра с самого начала смущала тем, что там был крайне слабый конфликт. Ну да, деревня главного героя уничтожена, а брат погиб, но конкретных лиц уничтоживших его городишко нет, поэтому, на вендетту рассчитывать не стоит. Соответственно, конфликта нет, смирись и живи дальше!
Да, на месте деревни образовалась бездна, но нам известно лишь то, что появление этой бездны, это очень плохой признак! На героев наличие бездны вообще никак не влияет. Просто им нужно её устранить, потому что бездна плохая.
Да, все элементальные кристаллы отключены из-за чего моря гниют, вулканы горят, земля трещит, а ветра исчезли. Только вот все эти катаклизмы несут локальный характер. К примеру, от того, что ветер исчез страдает только один город питающийся энергией ветра - родина Аньес. А другой город, находящийся вблизи вулканической активности, буквально окружен лавой, из-за чего все его жители целыми сутками находятся в парилке. Но в глобальном смысле эти катаклизмы не являются чем-то страшным, скорее, они приносят легкий дискомфорт. И то, не всем, а только жителям конкретных городов. Для главных героев все эти неудобства тоже являются легким недомоганием на пути к их Вышей Цели - пробуждению кристаллов, ведь лава, гниющее море, отсутствие ветров, это просто катализатор квестов, что должны пройти наши герои. Короче, вместо конфликта здесь дискомфорт или недомогание
![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
Еще важная штука. Когда вы только-только начинаете играть, на экране появляется фея, которая пробивает четвертую стену и разговаривает с игроком, мол ей нужна ваша помощь, но игрок должен кое-что дать ей. По умолчанию игрок типа соглашается и игра начинается. Я это воспринимал как декорация. Что-то вроде демонстрации графики с элементом вовлечения. Слабенько, конечно (я о вовлечении), но ладно. Об этой фее я напрочь забыл и думал, что эта фея - сопровождающая Анье, что призывает героев активировать кристаллы.
Не буду долго мутить воду, а сразу перейду к главному. После того, как герои активируют все кристаллы великая бездна не исчезает, вместо этого... барабанная дробь... вы начинаете играть с начала. Т.е, это сюжетная линия. Вы реально возвращаетесь в самое начало сюжета. НО, с вами остаются все ваши вещи, уровни, меню Норэнде тоже не пострадало, ну и все ваши камрады всё помнят и никто, включая фею, не знает, что пошло не так. Как оказалось, кристаллы снова диактивированны и фея призывает их вновь включить. Мы пробираемся через ту же сюжетную линию, сражаемся с теми же боссами и активируем кристаллы. Ради справедливости стоит заметить, что новая линия немного изменена. Т.е., фактически происходит всё тоже самое, но диалоги злодеев (как и ГГ), их мотивация, место действия немного изменены. Мы пытаемся разобраться что же ту произошло и надеемся получить ответы, когда вновь активируем последний кристалл. Но вместо ответов мы снова попадаем в самое начало
![:chainsaw:](http://static.diary.ru/picture/1169.gif)
Через некоторое время, один из второстепенных персонажей раскрывает нам карты и говорит, что мы, оказывается, путешествуем по мирам. И каждый раз, когда мы активируем кристаллы нам выбрасывает в другой мир, в конкретный временной промежуток. И, чтобы вы понимали весь ужас, игроку приходится проходить игру повторно 6 или 7 раз. Я со счета сбился. Ничего нового мы в других мирах не получаем. Хотя, с каждым новым миром, жестокость и кровожадность вселеной сменяется мимишностью и добротой. К примеру, в самом начале игры мы сражаемся с двумя очень колоритными злодеями - белой магессой и туповатым качком- монахом. Глядя на сцены, игроку становится понятно, что между ними происходит некая химия. Но ГГ их убивают (ну, злодеи же). А вот в самом последнем мире они остаются в живых, а после битвы мы наблюдаем за очень милой и забавной сценой, происходящей между этими двумя персонажами. Словом, сюжет плетется как черепаха и нам слабенько намекают на то, что наша ФЕЯ, что призывала нас всю дорогу активировать кристаллы, вовсе нам не друг.
Опасения были не напрасны. В последнем мире оказалось, что фея всё это время служила какому-то темному властелину, что пожирает миры. Приходит он в мир через великую бездну, но только после того как герои активируют кристаллы. Мы всех побеждаем, все счастливы, ликуют, мир спасен. Более того, Тиз возвращает себе Брата, ведь в последнем мире его брат жив.
А потом происходит такая херня. Тиз отходит поодаль от радующихся героев, вытаскивает из сердца сверкающий огонёк, отпускает его и падает замертво. Конец.
Только прошерстив в инете сайты я узнал, что ОКАЗЫВАЕТСЯ та фея, чо являлась нам в начале игры, она является доброй сечтрой злодейки Эйри. И добрая фея в самом начале игры, как бы попросила у игрока его душу, чтобы оживить погибшего в катастрофе Тиза. А тот, в свою очередь, должен спасти мир.
Я понимаю, что это был такой оригинальный момент вовлечения игрока во вселенную, но у игроделов не получилось. Это было убого. Лучше бы над сюжетом лучше работали.
У этой игры есть продолжение, и там Тиз, внезапно, жив. Но меня первая часть так взгрела, что не уверен, смогу ли я вновь вернутся к этой игре.
Как-то так закончились мои будни с этой рпг-шкой. А сейчас я целиком и полностью в Pokemon Ultra Sun и это игря просто прекрасна! Но напишу об этом позже.
@темы: Игры