Я ненавижу эту страну. Среди кучи центров по спасению животных, которые по сути являются скотобойней, нашел единственное, которое скотобойней не является, но которому тупо насрать. В пятницу позвонил в "Птицу Сирин", вет. врач центра сказала, что в Сирин есть программа по реабилитации ворон, но сама врач не знает работает ли эта программа в этом году. Сказала позвонить через неделю. Алло! Какая сука неделя? У меня на руках ручная птица, которую нужно срочно, пока она маленькая и не сильно привыкла к нам, отправить в стаю к воронам!
Но ладно, думаю, черт с ним, пятница, все-таки, конец рабочей недели. Собирался позвонить в четверг, но за выходные настолько сильно заёбся, что начал названивать во вторник (жалею, что не трезвонил все выходные). Ни одна сука, которой я позвонил ни знала НИ-ХУ-Я. До вет. врача, с которой разговаривал на той неделе не смог дозвониться, пока случайно не нашел ее личный телефон. Из разговора стало понятно, что она всё еще нихуя не знает, а если я хочу узнать про наличие программы, то мне нужно позвонить руководительнице Сирин - Ксение. А на кой хуй ты, пидораска, просила позвонить тебе аж через неделю, хотя знала, что я с самого начала мог уточнить этот вопрос у Ксюхи? И ведь еще знала, падла, что в четверг я не смогу до нее дозвониться, поскольку в этот день у нее ночная смена в другой клинике (инфой поделилась ее коллега).
Окей. Нашел телефон Ксении, звоню ей. Два первых раза сбросила, в остальные 10 раз была просто недоступна. Написал этой мразоте в ВК. Нет, стилистически это письмо было далеко от словесного кружева, коим читатель может в полной мере насладиться, читая этот пост. Письмо было написано официально и прилично. Она прочла и не отвечала весь день! Не могла ответить на один простой вопрос: "работает ли ваша программа по адаптации ворон?".
Вечером написал ей:

"Скажите, работает ли ваша программа по адаптации воронят или нет? Если такой программы нет, то я не буду тратить своё и ваше время и просто начну искать вороне хозяев."
Ответила почти сразу:
"нет, в этом году не планируем вороний вольер строить. обратитесь в Воронье Гнездо отправить до Москвы птицу вполне реально"

Законный вопрос - а на кой хер ваш ебёный орган называется "центр помощи птицам", а не "вялый бесполезный хуй", ведь со вторым названием было бы точно понятно, что вы из себя представляете?

Я всё сказал.

UPD. "Воронье гнездо" в Москве переполнено на неделю, может две. И туда вряд ли попадет наш птенец.

07.07.2021 в 22:58
Пишет Госпожа Ласточка:

А я знала. Знала, говорю я вам. Но как же хотелось верить, что я ошибаюсь! Ох, как же хотелось!
Естественно, никакой программы в "Птице Сирин" нет, и воронёнку не помогут. Чтобы это узнать, мы неделю слушали их говнопрогоны про эту программу и пытались дозвониться и дописаться до всех адресов и контактов. Звоните по телефону организации: берут трубку люди, утверждающие что ни о чём не в курсе, и звоните вы туда-то и туда-то. Звонишь, растудыт его, туда-то, а там просто борода - скидывают или не берут весь день. На сообщения в вк не отвечают.
Но зато как красиво всё в группе оформлено: и номера телефонов, и описания, мол, у нас опыт помощи диким птицам и зверям, мы поможем, вот вам крест животворящий.
Ага, конечно. Вот сколько раз я попадала в такие ситуации? Ни разу никакая организация по помощи животным не помогла. Ни разу! Есть вообще хоть кто-то, кому помогла, или они там только деньги отмывают?!
Несли всякую чушь нам про "позвоните через неделю", да приглашали на обследование, мол, без него не возьмут. Обследование не менее 5000 рублей, чтобы узнать, что никуда воронёнка не примут. Ну, с какой бы стати я деньги просто в пустоту выкидывала? Если программы нет, я лучше эти деньги на содержание птицы потрачу. Она здорова, она хочет кушать, играть в игрушки, ей нужны витаминки и вкусняшки.

Теперь вот мы сидим, пишем в Москву, в "Воронье Гнездо". Может, они смогут помочь.
Я не знаю на что я надеюсь. Наверное, придётся искать для воронёнка хозяина. А я не лучшего мнения о людях, как о хозяевах животным и птицам. Особенно если учесть, что ворона требует много пространства и времени. Тут для малютки-попугайча люди не готовы условия создавать...
Короче, я в расстройстве, потому что если у этого существа нет никакого шанса на нормальную жизнь, то получается, мы просто зря потратили свои время, силы и нервы. И ничем не помогли.



URL записи



Комментарии
07.07.2021 в 01:24

Ворона - массовый вид, они, увы, никому не нужны, и никто ими просто так за спасибо заниматься не будет. По факту да, чуть ли не единственное место в России, где ворон готовят к выпуску в природу - Воронье гнездо. Также как одно-единственное место занимается подращиванием медвежат и т.д. Чего я не понимаю, так это количество претензий к людям, которые этим всем занимаются в свободное от своей основной работы время. Если Вас одна ворона достала, представьте, каково тем, у кого их десяток, и еще пяток дроздов сверху. А обследование (бакпосевы и рентген, главным образом), нужны чтобы понять: а) что у птицы вообще есть шанс выжить в природе, у сильно поломанной такого шанса нет; б) не полягут ли от какой-нибудь инфекционной хрени те двадцать ворон, к которым посадят эту новую.
07.07.2021 в 01:52

Romina_Valdez, претензии простые. Если не можете помочь, так и скажите, что не можете. Не тратьте моё и свое время на эту долбанную бюрократию, не надо обманывать, перенаправлять, запутывать противоречивыми и пространными ответами. Мы случайные люди, не заявляющие о себе как об организации помогающей животным. Они - да. И даже с такой вещью, как ответ на абсолютно простой вопрос, они справляются с трудом.

Никого за спасибо брать на себя заботу о птице мы не просили. В конце концов, благотворительный этот центр по отношению к птицам, а не к людям их подобравшим. Если бы мне счет выставили за реальную помощь, вопросов и претензий не было бы.
Зачем нужно обследование я прекрасно представляю, и мне не жалко заплатить деньги за обследования птицы, и даже за ее содержание в реабилитационном центре, где есть условия для возвращения в естественную среду обитания. Но вот как я должен относиться к тому, что человек точно зная, что никакой программы нет и никуда принять вороненка не сможет, все равно кормит меня завтраками и предлагает пройти обследование для якобы приема в центр? Я к этому отношусь как к циничному вымогательству.
07.07.2021 в 02:32

Алишер, спасибо за пояснения.
В Сирине в сезон птенцов/детенышей замотаны до полуживого состояния все, и левая рука, к сожалению, может не знать, что делает правая. Когда дело касается каких-то определенных видов, туман слегка рассеивается, но на массовые это не распространяется. Совенка или пустельжонка скорее всего приняли бы и без обследования. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и отношением.
С полным обследованиеи, лечением и заключением вет. врача Сирина о здоровье, птицу на реабилитацию сможет принять Воронье гнездо, минуя Москву, сразу на своей территории во Владимирской области. Вопрос в транспортировке, но и это решаемо.
Если нет желание связываться с Сирином, можно обратиться к кому-то другому из городских вет.врачей, специализирующихся на птицах, например, Наталье Беломытцевой. Лучше, конечно, предварительно уточнить у Вороньено гнезда, возьмут ли они с заключением от Натальи.
Подумайте над таким вариантом, это реальный шанс для птицы.
07.07.2021 в 08:52

Проблема России - нормальный сервис. Человек не имеет понятия о том, что происходит в центре. Это должен знать сотрудник и донести до обратившегося человека. Если сотрудник не в состоянии этого сделать - не должен давать надежды и вообще брать трубки, если он никто и звать его никак. Или с первой минуты говорить, что это не в его компетенции и давать другой номер. Меня не должны трогать дела компании (любой, абсолютно), так как я клиент. При любом звонке куда-то - клиент. Если я не звоню спросить время и поболтать, как сумасшедшая бабка. В ответ на свою вежливость и корректность я всегда ожидаю того же, и это нормально, так должно быть. Должно быть дано решение ситуации, либо направление, куда копать. Почему-то когда мы оплачиваем карточкой товары, то ждём, что деньги спишутся сразу и никаких проблем у нас в магазине не возникнет. И мы бы не стали пользоваться услугами банка, у которого списания происходили бы через раз. Но если электронные дела можно настроить, людей у нас настроить категорически нельзя. Везде, везде клиенту приходиться перегугливать десятки сайтов, становиться специалистом в области, чтобы разрешить какую-то проблему. Потому что ни один сотрудник на месте не может открыть рот и пояснить. Или написать на сайте здравую инструкцию. Или в горящий сезон написать в группе вк объявление "извините, в связи с огромным потоком работы, ответы на ваши вопросы могут задерживаться на неопределённый срок!" Даже если люди занимаются этим по своей воле - тем более, если они этим занимаются по своей воле. К ним обращаются с надеждой.
В общем, ситуация, идентичная тысячам других, вызывающих у меня разрыв пукана негодование.
08.07.2021 в 09:27

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Алишер, может, пригодится инфа: в инстаграме есть очень классный человек - Иван Краснов @my_special_birds
ему можно писать в личку и консультироваться по спасению птиц
08.07.2021 в 21:14

Romina_Valdez, за меня, в принципе, все сказала Матуро, но от себя добавлю, что мы написали руководителю "Вороньего гнезда"(что в Москве) по поводу вороны. Ответила через 15 минут после отправки сообщения. Извинилась, что не текстом, а в аудио, потому что, одна рука была занята: она несла птицу на выпуск. Все подробно рассказала и пояснила. Это я к тому, что человек уже был занят, но всё равно ответил.

Матуро, на все сто согласен :friend:

Айгер, спасибо. Написал и ему. Посмотрим, что будет.
08.07.2021 в 21:21

Алишер, я с Вами и с Матура не во всем согласна, но спорить смысла не вижу. Рада, что вы получили ответ из "Вороньего гнезда" и надеюсь, что дальнейшая судьба у Вашей птицы сложится хорошо.
09.07.2021 в 00:00

Сирин обычно всех шлет с чайками/воронами и т.д. заниматься ими самостоятельно или мимо проходить, по крайней мере в группе. Странная ситуация, но при всеобщей заебанности всех в разгар сезона не удивительно что малость хаос творится и даже при прочтении сообщений не сразу отвечают - ветеринар моих пернатых тварей в горячий сезон тоже порой очень долго отвечает, што поделать. В европе и штатах не сильно лучше с этим все, если не хуже, судя по тому как народ на форумах мается с разной живностью
09.07.2021 в 00:44

Romina_Valdez, и мы надеемся. Спасибо.

GREMO, я уже выше сказал, что все могу понять, но не "эту долбанную бюрократию, не надо обманывать, перенаправлять, запутывать противоречивыми и пространными ответами." В общем, в этой ситуации они только мешали.

Да, сезон загруженности, тоже можно понять, но Воронье гнездо тоже переживает этот сезон и работает, как оказалось, гораздо лучше.

В европе и штатах не сильно лучше с этим все, если не хуже, судя по тому как народ на форумах мается с разной живностью извини, не хочу с тобой спорить, но мне большому счету пофиг как работают в Европе и в США, потому что я живу в России и ожидаю от организаций занимающихся спасением животных, как максимум спасения этих животных, как минимум, владение информацией, в которой я нуб, а они профи.
Не знаю, может быть совпало, может быть в Сирине в одну неделю все корону подхватили, может родственник умер, может еще что сподвигло их так хреново справляться со своими обязанностями. Не знаю. Но по итогу, связавшись с ними, я потерял время и нервы. Пытались еще деньги содрать, но не получилось.

с красновым очень осторожно Ясно -___- Спасибо за информацию!
09.07.2021 в 01:09

Алишер, да, все это бюрократическое говно - говно говна( нам очень не хватает бОльшего числа центров и адекватных, а не зелпопа какого-нибудь с еще парочкой мутных чуваков. чтобы у людей не возникали такие ситуации, когда и животное драгоценное время теряет и люди, да и те кто реабилитацией занимаются тоже, т.к. в режиме сдохни или умри существовать большую часто года тоже такое себе и в итоге все участники процеесса в жопе
09.07.2021 в 04:51

Алишер, я совсем недавно просто видела пост в инсте от девушки, которая некоторое время отшивала в России базовые костюмы (футболка+штанишки), чтобы не заказывать в Китае, а так сказать поднимать производство у нас, на Родине. И что же? В итоге бросила это дело и снова заказывает всё у клятых китайцев, потому что у нас нормальная практика абсолютно у всех срывать сроки, путать заказы, путать цвета при производстве, невовремя доставлять и прочая, прочая. Не один раз в год, не два, а каждый сраный заказ. Как по мне, не можешь предоставлять услугу хорошо - не предоставляй её вообще. А потом эти же люди плачутся, как у нас в стране жить плохо.
К слову, когда-то и в банках могли послать на три буквы, потому что альтернативы не было. Но конкуренция чему-то учит, и в настоящий момент в банках скорее всего ответят вежливо и корректно. Потому что если они будут говном, то люди им просто не понесут бабки.

от себя добавлю, что мы написали руководителю "Вороньего гнезда"(что в Москве) по поводу вороны. Ответила через 15 минут после отправки сообщения. Извинилась, что не текстом, а в аудио, потому что, одна рука была занята: она несла птицу на выпуск. Все подробно рассказала и пояснила. Это я к тому, что человек уже был занят, но всё равно ответил.
Пример нормального человека! Надеюсь, у вас всё сложится!
09.07.2021 в 17:19

Они встретят тебя в Черном Лесу
Здравствуйте, может, чем-то поможет: Валентин Козлитин, ветврач, лечит птиц, в том числе врановых (vkdoc.ru/valentin-kozlitin/lechenie_ptitc.html) Увы, в Москве, но для других городов тоже оказывает помощь через консультации, возможно сможет хоть что-то подсказать в этом направлении и к кому обратиться